периодическое отключение форсунки
Добавлено: 15 янв 2015, 16:23
Доброго дня уважаемые специалисты! Ситуация следующая - двиг 6G72, дорестайловый спорт отключается один цилиндр и пятерит, загорается лампа чек. Из трубы бензином не тащит, трясет на холостых и потеря мощности.Причем иногда на нагретом моторе лампа гаснет и все работает нормально, после опять может отключиться. Ездил на диагностику, показало ошибка 41 - форсунка. В момент диагностики работал как часы и отключаться не пожелал. Диагност сказал, что на дорестайле получить более подробную инфо (форсунка какого цилиндра отключается) типа нельзя, так как ЭБУ "древний". От этого вопросы к спецам:
1. Можно ли получить более подробные результаты диагностики на дорестайле 6G72 2000г/в. (хотя бы номер цилиндра) на некоем сканере, дружелюбном к МПС.
2. Может ли проблема носить электрический характер (блок управления форсунками, провод итд) и лежать за областью снятия паука с головок. В общем нужна помощь в локализации проблемы без бездумного вскрытия и замены всего по очереди, так как лишних бабок конечно нет. Заранее благодарен, D@4nik.
1. Можно ли получить более подробные результаты диагностики на дорестайле 6G72 2000г/в. (хотя бы номер цилиндра) на некоем сканере, дружелюбном к МПС.
2. Может ли проблема носить электрический характер (блок управления форсунками, провод итд) и лежать за областью снятия паука с головок. В общем нужна помощь в локализации проблемы без бездумного вскрытия и замены всего по очереди, так как лишних бабок конечно нет. Заранее благодарен, D@4nik.