Мой Pajero 3
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Мой Pajero 3
Не так давно стал обладателем П3, 3.2 TDI 2005гв, АКПП, 240000 бробег, вторые руки
Долгое время юзал недопривод Октавия 1,9 TDI и вот решил, что хватит, после долгих поисков и сравнений решился на П3, хотя многие и отговаривали, капризная аппаратура самого настораживает, хотя дизель считаю самым оптимальным, система TDI за 8 лет стала как родная, поэтому решился.
Из особенностей автомобиля: в 2013 году, у прежнего владельца случился КАЗУС:цепь, хотя ее и не порвало, но итог всем известен. Так как прошлый владелец имеет родственников в Белоруссии, кап ремонт он проводил там, и тут для меня много не понятного, тк двигатель с машины 2010гв, всех подробностей ремонта он не знает, а мне стало не понятно как двигатель c комонроил перебрали под TDI, в тоже время проводили ремонт аппаратуры, все там же, так что вроде получилась неплохо, за 3 месяца эксплуатации вылезло не так много.
1. в первые холода, при -27 вышел заводить и о чудо, машина ответила молчанием, итог щетки стартера (карго, как я понял по их внешнему виду) сточены до 0.
2. датчик температуры, тот что дает сигнал на мозги и приборку, как я понял не совсем исправен, тк при любых услових эксплуатации температура не доходит до середины шкалы, а устойчиво держится на расстоянии 2\5 от нижнего положения, а если стоишь с заведенным двигателем, опускается к нижней отметки.
3. неприятная вибрация двигателя (как будто троит), но удивляет то что она зависит от положения обдува кондиционера, если убрать обдув с ног машинка ровно работает, переводишь обдув на ноги и двигатель начинает трясти в разные стороны.
пока все что есть
Долгое время юзал недопривод Октавия 1,9 TDI и вот решил, что хватит, после долгих поисков и сравнений решился на П3, хотя многие и отговаривали, капризная аппаратура самого настораживает, хотя дизель считаю самым оптимальным, система TDI за 8 лет стала как родная, поэтому решился.
Из особенностей автомобиля: в 2013 году, у прежнего владельца случился КАЗУС:цепь, хотя ее и не порвало, но итог всем известен. Так как прошлый владелец имеет родственников в Белоруссии, кап ремонт он проводил там, и тут для меня много не понятного, тк двигатель с машины 2010гв, всех подробностей ремонта он не знает, а мне стало не понятно как двигатель c комонроил перебрали под TDI, в тоже время проводили ремонт аппаратуры, все там же, так что вроде получилась неплохо, за 3 месяца эксплуатации вылезло не так много.
1. в первые холода, при -27 вышел заводить и о чудо, машина ответила молчанием, итог щетки стартера (карго, как я понял по их внешнему виду) сточены до 0.
2. датчик температуры, тот что дает сигнал на мозги и приборку, как я понял не совсем исправен, тк при любых услових эксплуатации температура не доходит до середины шкалы, а устойчиво держится на расстоянии 2\5 от нижнего положения, а если стоишь с заведенным двигателем, опускается к нижней отметки.
3. неприятная вибрация двигателя (как будто троит), но удивляет то что она зависит от положения обдува кондиционера, если убрать обдув с ног машинка ровно работает, переводишь обдув на ноги и двигатель начинает трясти в разные стороны.
пока все что есть
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Мой Pajero 3
Велкам в секту 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой Pajero 3
По поводу датчика температуры, может он исправен ииреально двигатель не догревается? Например термостат всегда открыт
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москва
Re: Мой Pajero 3
Привет сектантом !! у меня было тоже самое !вибрировал когда обдув стекло ноги ставиш лицо вибрация прекращаться !! долго менял всякие датчики деньги на ветер все это !!!! копи деньги на ремонт ТНВД вот и все решение
ПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сколько п......ой не треси !А две капельки в трусы!!! 4м41 9лет!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мой Pajero 3
Спасибо за дельный совет)))) без таких людей ни одна ветка не обходиться))))Андрей 963 писал(а):Привет сектантом !! у меня было тоже самое !вибрировал когда обдув стекло ноги ставиш лицо вибрация прекращаться !! долго менял всякие датчики деньги на ветер все это !!!! копи деньги на ремонт ТНВД вот и все решениеПРОВЕРЕНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
все просто, снял патрубок (что с головки на радиатор в верху идет), вывернул датчик с 2 пинами, ввернул новый, обучил хх и теперь радуюсь) вибрации нету. Что то подобное было на 1,9 TDI от фольца, только там датчик 4 пина, а на вентилятор отдельно стоит на радиаторе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мой Pajero 3
Да уж, немцы явно лучше делают дизеля((((
К моим проблемам добавился датчик давления масла, который оказывается работает, но в тоже время течет(((
И теперь по морозу снова снимать стартер(((( опять перестал крутить(((
неужели нельзя было разработать что то более совершенное для такой машины((( их что с автоматом что с механникой, нельзя заводить галстуком, а стартеры мрут как мухи((((
И нет, это не в ТНВД дело))) видимо пайка новых щеток была выполнена с нарушением или не пропаяли(((
даже с Г стартером, он вчера завелся со второго оборота, видимо у стартера этот завод был крайним( (я то, с начало подумал что акумы сдохли) проверив напряжение генератора и уровень ЭДС батарей, понял что сегодня я его не заведу(
К моим проблемам добавился датчик давления масла, который оказывается работает, но в тоже время течет(((
И теперь по морозу снова снимать стартер(((( опять перестал крутить(((
неужели нельзя было разработать что то более совершенное для такой машины((( их что с автоматом что с механникой, нельзя заводить галстуком, а стартеры мрут как мухи((((
И нет, это не в ТНВД дело))) видимо пайка новых щеток была выполнена с нарушением или не пропаяли(((
даже с Г стартером, он вчера завелся со второго оборота, видимо у стартера этот завод был крайним( (я то, с начало подумал что акумы сдохли) проверив напряжение генератора и уровень ЭДС батарей, понял что сегодня я его не заведу(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой Pajero 3
ну как бы все надежно, если вовремя проинспектировать...датчик стоит не так и дорого и потечь может на любой машине, а стартер дела такое от многих факторов зависит...у меня на монтеро 95года я в него первый раз например полез да все время его там стояния(много было факторов указывающих на это), и поменял в нем только щетки и смазал заново...дак прошло 18 лет...
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Мой Pajero 3
Приветствую.
Как лето наступит, защиту с заливной горловины снять, горловину покрасить. Защиту с топливного бака снять, бак покрасить.
Что бы потом японский автопром не ругать.
Как лето наступит, защиту с заливной горловины снять, горловину покрасить. Защиту с топливного бака снять, бак покрасить.
Что бы потом японский автопром не ругать.

- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Мой Pajero 3
Велком ту нелл
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20