Генератор на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Генератор на 4М40
Парни подскажите пожалуйста, что может быть с генератором, т.к. лампа АКБ горит на холостых (малых оборотах)? Раньше тускло зажигалось на 800 об., сейчас уже при 1200об. Что может быть с генератором, щетки или что-то другое? машина 1995г.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
вскрытие и диагностика.igorDmt писал(а):Парни подскажите пожалуйста, что может быть с генератором, т.к. лампа АКБ горит на холостых (малых оборотах)? Раньше тускло зажигалось на 800 об., сейчас уже при 1200об. Что может быть с генератором, щетки или что-то другое? машина 1995г.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
Диодный мост перегрелся и помер, известная тема
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Генератор на 4М40
Короче умер генератор. Нашел такой же только не 90А а 120А. Скажите пожалуйста можно ли поставить вместо старого 90А, ни каких ограничений нет по конструктиву?
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
ставь, и выяснишь.. Почему нет? Больше - явно не хуже
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
- если это от 4М серии (4М41, 3,2 например) то должен встать, как родной. Потом отпишись кста...igorDmt писал(а):Короче умер генератор. Нашел такой же только не 90А а 120А. Скажите пожалуйста можно ли поставить вместо старого 90А, ни каких ограничений нет по конструктиву?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
Не верю. От рождения-максимум 90.Цецерон писал(а):Да и у меня от рождения стоит на 120А.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Генератор на 4М40
Это наверно на европейцам,а прулях северного исполнения скорее всего у всех на 120А.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
Кинь пожалуйста партнамбер. Там могут нюансы по шкиву быть-хочется глянуть....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
Это от 4М41 КМК... По слухам подходит один в один...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
От 4М41 подходит. Фишку только переделать или покупать с ней.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Генератор на 4М40
Фишку можно поставить такую:

Разъем датчика кислорода "Волга", купить в газомагазине, что-то ок.100 руб., По штырькам подходит один-в-один, резинка чуть великовата, туго вставляется. Но есть нюанс - защелка не запирается, я проволочкой фиксировал(иначе может на ходу вылететь), когда себе ставил гену на 140А от П4 
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
Я вообще сделал переходник со штатного на этот. Т.е. я могу без переделок назад вернуть все.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Генератор на 4М40
Ну так и я так-же сделал, к проводам от волговского разъема припаял разъем, отпиленный от старого неисправного реле-регулятора, получился переходникdrcham писал(а):Я вообще сделал переходник со штатного на этот. Т.е. я могу без переделок назад вернуть все.

П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Генератор на 4М40
Deem-On писал(а):Ну так и я так-же сделал, к проводам от волговского разъема припаял разъем, отпиленный от старого неисправного реле-регулятора, получился переходникdrcham писал(а):Я вообще сделал переходник со штатного на этот. Т.е. я могу без переделок назад вернуть все.


4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
-для порядку бросил бы схему перепайки - что к чему, мне ненадо, но вдруг кому пригодится....Deem-On писал(а):Ну так и я так-же сделал, к проводам от волговского разъема припаял разъем, отпиленный от старого неисправного реле-регулятора, получился переходникdrcham писал(а):Я вообще сделал переходник со штатного на этот. Т.е. я могу без переделок назад вернуть все.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Генератор на 4М40
Друзья, по причине того, что родной генератор ходит +/- 200 тысяч км, а восстановленный может и 30 тысяч не пройти, китай иногда и 25 не выхаживает, решил озадачиться и порыть инет на тему... естессно, хочется ставить без колхоза... За оригинал на 120 А экзист скромно просит 60-70 тысяч... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=me+202756 начал рыть дальше... Нашёл некий ОРИГИНАЛ мицу за 18.3 тыс.... A3 TA4 298 Он вроде даже не восстановленный... И некий горячий финский генератор Blueline 02-8295 за 12,3 Все они должны быть на 120А и становиться "точь-в точь" вместо 90А... Но грантии не дамstahh писал(а):ME 202756 слева 120, справа 90


Сразу скажу - я не супер спец по поиску запчастей, у меня сейчас стоит свежий Карго на 90 А, тьфу х 3, но на всякий инфа пусть будет тут - мало ли кому пригодится... Если кто закажет по этим партнамберам, отпишитесь тут как и что....
Броня крепка и спирт залит в канистры!