Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Друзья, вот что приключилось. Все печально. Когда ехал в красную поляну в туннеле услышал звук. Докатился до кармана. Назад в Москву из Сочи авто ехало уже не своим ходом, на фуре.
Неглядя двиг менять не хочу.
Понятно что двиг надо вскрывать. Вопрос только сверху или снизу?
Ищу моториста. Денег контрактный двиг из-за падения рубля стоит немеренных. 120-150 т.р.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_RjlKsGbHGI
Неглядя двиг менять не хочу.
Понятно что двиг надо вскрывать. Вопрос только сверху или снизу?
Ищу моториста. Денег контрактный двиг из-за падения рубля стоит немеренных. 120-150 т.р.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_RjlKsGbHGI
Последний раз редактировалось fisher24 22 янв 2015, 13:27, всего редактировалось 2 раза.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Застучал 6g74 mpi
не вскрывать а доставатьfisher24 писал(а): Понятно что двиг надо вскрывать. Вопрос только сверху или снизу?
но ты сначала внимательно навесное осмотри.
можт банально шкив открутился
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi
Unklown, Вряд ли. Судя по звукам там что-то страшное внутри произошло.. Да и последние пол года звук был рокочущий, стрекот стоял в районе 2-3 тыс. Прогрессировал.
В Меке сказали не париться - мол это выпускной коллектор.
Теперь позвонил им, предлагают снять поддон посмотреть в чем дело чтоб двиг не скидывать..
Еще как вариант прицениваюсь к 6g72 для замены. Реально ли его воткнуть на П3? На некоторых П3 его ставили с завода. Что еще придется заменить?
Этот двиг гораздо более распространен. Цена на вторичке гораздо ниже. Его мощности мне бы хватило с головой.
UPD: Стук из нижней части, из блока, со стороны правой головы по ходу движения машины.
В Меке сказали не париться - мол это выпускной коллектор.
Теперь позвонил им, предлагают снять поддон посмотреть в чем дело чтоб двиг не скидывать..
Еще как вариант прицениваюсь к 6g72 для замены. Реально ли его воткнуть на П3? На некоторых П3 его ставили с завода. Что еще придется заменить?
Этот двиг гораздо более распространен. Цена на вторичке гораздо ниже. Его мощности мне бы хватило с головой.
UPD: Стук из нижней части, из блока, со стороны правой головы по ходу движения машины.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Застучал 6g74 mpi
Шкив тут явно ни при чем... Подумаешь не будет ремень крутить... делов-то.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Застучал 6g74 mpi
думал кумекал по подсчетам- переборка встанет теже деньги что и контрактный с установкой и переборкой,движок 6g72 24v брал у ЖИПЕРА от Делики из Владика (он вкурсе что и как для спорта надо, тут на форуме его наидешь), ставили в АвтоФоре (Волгоградский проспект Москва, они в курсе как его поставить и что надо поменять чтобы подошел) движек с документами подтеверждающими растаможку и отсутствие пробега по РФ.,пробег заявленный Жипером по нему я подтверждаю(без обмана). АвтоФор- быстрая и качественная смена новесного (всех прокладок сальников), и замена двигателя 15т.км притензий не к кому не имею ,доволен как удав!fisher24 писал(а):Unklown, Вряд ли. Судя по звукам там что-то страшное внутри произошло.. Да и последние пол года звук был рокочущий, стрекот стоял в районе 2-3 тыс. Прогрессировал.
В Меке сказали не париться - мол это выпускной коллектор.
Теперь позвонил им, предлагают снять поддон посмотреть в чем дело чтоб двиг не скидывать..
Еще как вариант прицениваюсь к 6g72 для замены. Реально ли его воткнуть на П3? На некоторых П3 его ставили с завода. Что еще придется заменить?
Этот двиг гораздо более распространен. Цена на вторичке гораздо ниже. Его мощности мне бы хватило с головой.
UPD: Стук из нижней части, из блока, со стороны правой головы по ходу движения машины.

...

MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi
Олег 13, ага. Вот в том то и дело что П3. С текущими ценами на движки 6G74 я не уверен что работа по переборке встанет дороже свапа. Был бы спорт - махнул бы не глядя.
текущие цены за контрактный двиг:
6G72 ~ 60-90 тыс.
6G74 ~ 120-150 тыс.
Автофор знаем, были.
текущие цены за контрактный двиг:
6G72 ~ 60-90 тыс.
6G74 ~ 120-150 тыс.
Автофор знаем, были.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Застучал 6g74 mpi
это Московские цены, мне двигатель с доставкой без навесного значительно дешевле обошолся 6G72fisher24 писал(а):Олег 13, ага. Вот в том то и дело что П3. С текущими ценами на движки 6G74 я не уверен что работа по переборке встанет дороже свапа. Был бы спорт - махнул бы не глядя.
текущие цены за контрактный двиг:
6G72 ~ 60-90 тыс.
6G74 ~ 120-150 тыс.
Автофор знаем, были.


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi
А кто знает, кпп к движкам 6G74/6G72 разные?
У меня стоит V5A51.
На спортах в связке с 6G72 идет V4A51
Эх знал я надо было брать Спорт на ручке. Вон он на сколько в ремонте дешевле
У меня стоит V5A51.
На спортах в связке с 6G72 идет V4A51
Эх знал я надо было брать Спорт на ручке. Вон он на сколько в ремонте дешевле

- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Застучал 6g74 mpi; Возможна ли замена на 6g72?
На П2 вместо 74 поставил 72 без проблем, не много косу моторную переделать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Поговорил с мотористом. Говорят можно воткнуть 6g72 на П3 с минимальными переделками. Вопрос. Ставил ли кто? И как она после этого едет? Ну или может кто видел трехлитровые П3 в живую.
Моторист предупредил, что двигатель слаб для этой авто, масса 2.2 т. В следствие чего тянуть он начинает от 3 тыс. оборотов. Что очень негативно сказывается на расходе топлива. Ставить не советует.
Моторист предупредил, что двигатель слаб для этой авто, масса 2.2 т. В следствие чего тянуть он начинает от 3 тыс. оборотов. Что очень негативно сказывается на расходе топлива. Ставить не советует.
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Почему ж такой дорогой движок 6g74 mpi?? Слов нет.
Их просто нет на вторичке. Те что есть - очень дорого. Уже по 170 тыщ их толкают. Это перебор. Цена авто без двигателя 200. Может GDI хотя бы воткнуть?

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Встает все как родное и коробка подходит! Едет разницы не заметил мозги оставил от 74 все изумительно работает! Пиши в личку ,если что подскажу
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
мне кажеться фигня будет,72 тупой как утюг. я тут тоже себе 72 купил за 80 тысяч но у меня изначаль такой стоял.Ремонтировать не советую там изначально даже вал не точиться заводом не предусмотрено.Сразу новое колено шатуны либо в ремот либо на выброс у и если долго ехал на стучащем могло провернуть коренные а это ремонт постели и всего прочего головки и вся мелочь проще купить контрактный если надо кину ссылку этой лавки заказал сначала коробку с раздаткой теперь жду двигло жду.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
- fisher24
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 13:20
- Двигатель:: 6G74 MPI SOHC, АКПП V5A51
- Мой автомобиль(и):: Montero-3, 2001
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
Спасибо, пытаюсь узнать как его туда впихнуть.
На арабах ведь на pajero 3 ставили 6g72
На арабах ведь на pajero 3 ставили 6g72

- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
многие европейцы П3 шли с 6g72, ток кажется на тех которые после 2002 года
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
А что это 6ж72 не должен тянуть? 150 лошадей, а есть 180 и есть 250 лошадок. Он кого хочет утянет, правильно собранный, отрегулированный будет работать как часики.
Мотор газ-53, он 115 лошадок, и таскает целого грузовика (и газ-53 и газ-66), это он ещё карбюраторный, правда он 8-ми цилиндровый.
-----
-----
Мотор газ-53, он 115 лошадок, и таскает целого грузовика (и газ-53 и газ-66), это он ещё карбюраторный, правда он 8-ми цилиндровый.
-----

- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Застучал 6g74 mpi. Видео; Возможна ли замена на 6g72?
на П3 6g72 был 170 конячек, ехать будет, даже получше наверно чем МПС, ибо на П3 автомат 5 ступка - спасает ситуацию...
те что мощнее - уже 4х вальные или с Мивеком
ЗМЗ-53 не из той песочницы)
те что мощнее - уже 4х вальные или с Мивеком
ЗМЗ-53 не из той песочницы)