Страница 1 из 1

Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 20 янв 2015, 11:07
denkeeper
Добрый день, я большой чел, имею форд фокус 3 двери, ни в одну 5-и дверку не влазию, после очередного снегопада, решил копить на агрегат выше 4-4 автомат 3 двери, и оказывается таких новых то и нету, а из бу только Паджерик 4 поколения.

Скажите уважаемые паджеристы
Где искать сия агрегаты?
Что лучше дизель или бензин?
Так как только на Автомате иначе с нашими пробками рука отвалится на ручке ездить, то крепкие ли они?
Какой средний ресурс двигателя до капиталки?
Какова цена+- кап ремонта?

Ну как то так. Буду признателен, всем паджеристам.

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 20 янв 2015, 11:42
Vitaliy666
а зачем именно трех дверка? можно и 5 дверку взять...

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 20 янв 2015, 11:48
Vitaliy666
всегда думал что на паджериках что 3 двери, что 5 дверей одинаковые, оказывается нет сейчас по каталогу посмотрел...извиняюсь, тогда 3 двери вам предпочтительнее

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 20 янв 2015, 15:31
denkeeper
Да не помещаюсь я не в одну 5-ти дверку))

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 20 янв 2015, 16:38
IZVNE
denkeeper писал(а):Добрый день, я большой чел, имею форд фокус 3 двери, ни в одну 5-и дверку не влазию, после очередного снегопада, решил копить на агрегат выше 4-4 автомат 3 двери, и оказывается таких новых то и нету, а из бу только Паджерик 4 поколения.

Скажите уважаемые паджеристы
Где искать сия агрегаты?
Что лучше дизель или бензин?
Так как только на Автомате иначе с нашими пробками рука отвалится на ручке ездить, то крепкие ли они?
Какой средний ресурс двигателя до капиталки?
Какова цена+- кап ремонта?

Ну как то так. Буду признателен, всем паджеристам.
Читайте форум и юзайте поиск. Тем аналогичной вашей навалом. 23 вагона и 44 маленьких тележки.
А уж ответ на холивар что лучше бензин или дизель вам никто не даст. Это сугубо предпочтение каждого. Бензин больше кушает больше налог. Дизель меньше ест но более дорогой в ремонте.
Автоматы ходят долго. Тысяч по 200 легко. Если не убивать целенаправленно.
Средний ресурс предсказать невозможно. Если человек "умелый" то и на 50000 можно капиталкой заняться.

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 24 янв 2015, 22:59
Pol@ATOM
я 190 см и 115 кило... В пятидверку влезаю с запасом... Может, и Вам попробовать? :)

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 27 янв 2015, 22:36
Lenivets
Сложно ответить что ли?
1. Рольф, авто.ру.
2. Бензин.
3. Крепкие.
4. 300 т. км.
5. 300 т. руб.
:)

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:14
Vitaliy666
последние два пункта очень спорные, не надо писать, что не знаете...
У меня на монтеро 95года пробег был 500тыс на одометре, сколько скрутили фиг знает, но что скручивали это факт)))) когда пришлось делать капиталку 6g74 двигатель...это косаемо первого пункта
второй пункт...тогда мне капиталка с заменой на новое колено обошлась примерно в 80-90тыс...значит сейчас не больше 200...
и главное например на 3.8 движки есть шот блоки по вменяемой цене, 80тыс руб...ну еще по мелочи набежит на 30-40тыс ну и работа, это около 150 получается, но ни как не 300

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 28 янв 2015, 11:15
Vitaliy666
Pol@ATOM писал(а):я 190 см и 115 кило... В пятидверку влезаю с запасом... Может, и Вам попробовать? :)
я тоже посмотрел, что сиденье вроде полностью доступно...наверно надо опробовать посадку.

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 28 янв 2015, 12:52
Lenivets
Естественно, есть люди, которые знают гораздо больше меня. :*YES*:
Только они почему-то молчат. :*PARDON*:

Да и вопросы чересчур глобальные. :;D:

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 10 мар 2015, 17:29
oleg528
Как разница трёх или пяти спереди они одинаковые

Re: Pajero 4 поколение, 3-х дверка.

Добавлено: 10 мар 2015, 20:37
Vitaliy666
тоже думал, ан нет)) дверь на 3х дверке длинее...