И так:
1. Скидываем защиту, откручиваем 2 уха, крепящих стаб и любую из понравившихся гаек (или к которой проще подлезть) на любом из яиц (стойках стабилизатора), снимаем ограничительное колечко на стабе со стороны открученного яйца, получаем стаб, закрепленный всего с одной стороны! 2. Оцениваем степень изношенности стаба и убитости оригинальных втулок. В моем случае одна втулка была насмерть - внутренний корд выдран и смещен из-под втулки в сторону, диаметр втулки разбит на пару миллиметров точно. Вторая втулка почти такая же, только корд не вылез из под втулки. 3. Подготавливаем комплект замены. Решил поставить себе полиуретан, уже пользовался, ничего плохого не могу про него сказать (не реклама).
Теперь главное! Под втулку решено усадить термоусадочную муфту (в моем случае синего цвета 40х20), ибо стаб в местах трения подизношен и выберется зазор, а так же поверхность стаба в месте контакта становится гладкой как попка у девочки, вместе с этим муфта, грамотно усаженная сидит мертво и не колышится! 4. Надеваем поочередно, начиная с дальней, муфты, предварительно почистив весь стаб (чтоб при протаскивании до места усадки грязь не осталась под муфтой) и особо тщательно в месте усадки муфты. Муфту греем от середины строительным мощным феном аккуратно, стараясь не расплавить совсем и усаживаем муфту на стаб равномерно без складочек и пузырей. 5. Дальше процедура повторяется с другой стороны, одеваются втулки (обязательно место контакта втулки и стаба с муфтой смазывается специальной смазкой, у меня была в комплекте) и собирается все на место в обратном порядке! Вот так это выглядит в конце концов! Извинюсь сразу, фоткал на пассатижи, больше ничо не было под рукой.
Пинайте!

