Опознание движка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Опознание движка.
Итак господа купил машину движок контрактный 4d56hk7330 что за зверь? Интеркуллера( радиатора) почему то нет..
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опознание движка.
Но турбина стоит? у меня стоит.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Опознание движка.
Знать по документам где то 80лс
интеркулер добавляет отдачу турбине ышо 20 кобыл 


Всем добра.......
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опознание движка.
Ага. У меня, мля, 105 написали. Интеркуллера небыло.алексей - Маленький Мук писал(а):Знать по документам где то 80лсинтеркулер добавляет отдачу турбине ышо 20 кобыл
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Опознание движка.
Движек от делики...
трубки - это управление Крапаном ЕГР, он у тебя замят, т.ч. ищи темку глушение клапана и выбрасывай его нах..
Клапан управления турбиной тож не родной..вернее не так, он родной, это колектор не родной..а посему..я б решение такое принял..
Покупаем -
1 коллектор впускной (желательно без клапана егр изначально).
2. интеркулер старого образца с патрубками ( крепления у тебя под него стоят)
3. глушим трубочки управления клапаном егр ( глушилки стоят на клапанной крышке)
4. с клапанной крышки убираем трубки..
А когда ликвидируешь подсос воздуха вакуумом, то еще и дымить движек перестанет.
как то так
трубки - это управление Крапаном ЕГР, он у тебя замят, т.ч. ищи темку глушение клапана и выбрасывай его нах..
Клапан управления турбиной тож не родной..вернее не так, он родной, это колектор не родной..а посему..я б решение такое принял..
Покупаем -
1 коллектор впускной (желательно без клапана егр изначально).
2. интеркулер старого образца с патрубками ( крепления у тебя под него стоят)
3. глушим трубочки управления клапаном егр ( глушилки стоят на клапанной крышке)
4. с клапанной крышки убираем трубки..
А когда ликвидируешь подсос воздуха вакуумом, то еще и дымить движек перестанет.
как то так
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опознание движка.
Движок работает, дымит только при заводе и резком наборе оборотов(на высоких не дымит). заводится пока что бодро, короче так можно ездить или нужна переделка сейчас? И клапан управления турбиной, он вообще работает в таком состоянии?
кстати две трубки идут на турбину(ваккум)
кстати две трубки идут на турбину(ваккум)
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Опознание движка.
Вот та трубка которая у тебя оборвана( её нужно заглушить) хоть болт воткни, и поймешь разницу
и посмотри есть ли шланг на вакуумной помпе( на генераторе?) мож он туды идет а в капоте воздуховоды или ноздря есть? это о интеркулере, ему нужно охлаждение

Всем добра.......
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опознание движка.
Ноздря есть, критично ли делать интеркуллер? насколько сильно убивает турбину такая эксплуатация? Или только мощность увеличивает? а егр скорее всего уже заглушен, всё же джигит до меня ездил.Трубки я всё равно заткну) тонкий такой? сверху вакуум насоса? нету.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Опознание движка.
интеркулер это радиатор ее турбины охлаждение, чем холодней воздух тем больше отдача у движки
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Опознание движка.
ТС, при всем уважении турбина и вакуум - эт не одно и тож...СтаниславV писал(а):Движок работает, дымит только при заводе и резком наборе оборотов(на высоких не дымит). заводится пока что бодро, короче так можно ездить или нужна переделка сейчас? И клапан управления турбиной, он вообще работает в таком состоянии?
кстати две трубки идут на турбину(ваккум)
читаем пункт 3. - трубки на клапанной крышке - это ВАКУУМ - начинаются на генераторе ( там вакуумник стоит) и заканчиваются на клапане егр..глушим прям на вакуумнике..На вакуумнике 2 выхода..толстый - его не трожь..и тонкий, его и глушим, одевая кусочек шланга с болтом.
трубки, которые идут с турбины - тонкие две..одна идет на ТНВД, вторая - на клапан самой турбины..
эти две системы между собой НИКАК не связаны.
Интеркулер нужЁн (попробую обьяснить без формул) -
для того, чтобы в камеру сгорания попадало БОЛЬШЕ кислорода..тем самым ускоряя процесс образования качественной горючей смеси..Физически это выглядит так :в 1 литре воздуха маленьких частиц ( их еще молекулами называют) различное количество, и оно напрямую зависит от температуры..При высокой температуре воздуха - этих частиц в литре МЕНЬШЕ, при низкой температуре - наоборот больше..Турбина подула - нагрела, интеркулер остудил, но давление оставил как на выходе из турбины, а просто увеличил плотность потока..мощность машины при прочих равных - выросла..
как то так
- СтаниславV
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 08:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1993 Г.В
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Опознание движка.
Прошу прощения за некорректно поставленный вопрос, Я спрашивал не про работу и мощщщщ а про вредно ли тёплый воздух движку? можно временно так ездить? просто сейчас всё дороже и непросто достать.
Pajero2 автомобиль Японский для Русских дорог.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз