Порвали распредвал
Добавлено: 22 янв 2015, 08:48
Всем привет!!!
История такова:
Год назад, мои родственники на бывшем моем Джунике ехали в мороз кататься на гору...
После примерно 300 км. пути двиг заглох...
Топливо подается, искра есть, видимых повреждений ремней и пр. нет, а не заводится..
Выкрутили свечи, и тут самое удивительное... двиг стал работать в обратном направлении - от выпуска к впрыску (выплевывать через впуск).
Впоследствии оказалось все просто... на распредвалу срезало шпонку на шестерне, и она провернулась.
Шпонку заменили, собрали, поехали..
Проехали после этого примерно 25 000 - 30 000 км.
Это был звоночек...
Перед Новым годом, после стоянии 4 дня на морозе она не завелась..
Манипуляции безуспешны, симптомы похожи.
Предположили, что проскочил ремень (так оно при разборке и оказалось, проскок на несколько зубьев).
Взяли новый ремень, выставили метки, собрали.. завелась!
Но работает только два ближних горшка.
Проверили компрессию, в последних горшках - НУЛЕВАЯ!
Стали ломать голову.. и свою и двигателя..
Сняли голову, следов встречи клапанов и цилиндра нет, клапана встали на место сами, под действием пружин...
С цилиндрами тоже все в порядке...
Окончательно сломали голову (свою).. пока я не начал ощупывать распредвал.. и тут нежданчик - ближняя половина крутится отдельно от дальней..
Отлом где-то в районе седловины, в середине, сверху не видно. Достанем вал, скажу точнее, фото выложу.
В общем, ищем новую голову с распред-валом.
Если есть у кого - продайте)
А в целом, тему создал, чтобы понять, как такое вообще случилось, как резиновый ремень смог порвать железный вал...
Фото и видео буду добавлять по мере поступления с места разбора..
История такова:
Год назад, мои родственники на бывшем моем Джунике ехали в мороз кататься на гору...
После примерно 300 км. пути двиг заглох...
Топливо подается, искра есть, видимых повреждений ремней и пр. нет, а не заводится..
Выкрутили свечи, и тут самое удивительное... двиг стал работать в обратном направлении - от выпуска к впрыску (выплевывать через впуск).
Впоследствии оказалось все просто... на распредвалу срезало шпонку на шестерне, и она провернулась.
Шпонку заменили, собрали, поехали..
Проехали после этого примерно 25 000 - 30 000 км.
Это был звоночек...
Перед Новым годом, после стоянии 4 дня на морозе она не завелась..
Манипуляции безуспешны, симптомы похожи.
Предположили, что проскочил ремень (так оно при разборке и оказалось, проскок на несколько зубьев).
Взяли новый ремень, выставили метки, собрали.. завелась!
Но работает только два ближних горшка.
Проверили компрессию, в последних горшках - НУЛЕВАЯ!
Стали ломать голову.. и свою и двигателя..
Сняли голову, следов встречи клапанов и цилиндра нет, клапана встали на место сами, под действием пружин...
С цилиндрами тоже все в порядке...
Окончательно сломали голову (свою).. пока я не начал ощупывать распредвал.. и тут нежданчик - ближняя половина крутится отдельно от дальней..
Отлом где-то в районе седловины, в середине, сверху не видно. Достанем вал, скажу точнее, фото выложу.
В общем, ищем новую голову с распред-валом.
Если есть у кого - продайте)
А в целом, тему создал, чтобы понять, как такое вообще случилось, как резиновый ремень смог порвать железный вал...
Фото и видео буду добавлять по мере поступления с места разбора..