TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Неофит
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение Неофит »

Ситуация следующая. Старые тросы "ручника" перестали двигаться в "рубашке" - приржавели,вообщем. Недельное отмокание в солярке и последующие попытки расходить положительного результата не дали. В итоге были куплены новые оригинальные тросы. Сами новые тросы,как и старые,заключены в пластиковую (пластмассовую) оболочку. Замысел состоит в том,чтобы при помощи медицинского шприца и тонкой иглы пролить маслом для двигателя внутрянку троса - между самим тросом и его "рубашкой" - дабы увеличить срок эксплуатации и застраховаться от закисания. Смущает только одно - маслостойкая ли эта пластмассовая (пластиковая) оболочка троса? И вообще желательна ли такая процедура? Может у кого-нибудь был подобный опыт? Какие будут мнения? Извиняюсь,если получилось много текста по пустяковому вопросу. :*THANK*:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение SNK979 »

Старые троса продержались 26 лет. :*THUMBS UP*:
Если постоянно пользоваться ручником, то новые и без смазки столько же проходят.
Я так думаю. (с) :;-):
ЗЫ. На моём "Бобике" до сих пор родные стоят.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение Pol@ATOM »

родные тросы лопнули на 16 (кажется) году эксплуатации.. Питер, коррозия внутри наконечников в барабанах задних дисков... Если защитные кожухи тормозных дисков живы, то ничего не закисает, если юзать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»