
Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?
Ситуация следующая. Старые тросы "ручника" перестали двигаться в "рубашке" - приржавели,вообщем. Недельное отмокание в солярке и последующие попытки расходить положительного результата не дали. В итоге были куплены новые оригинальные тросы. Сами новые тросы,как и старые,заключены в пластиковую (пластмассовую) оболочку. Замысел состоит в том,чтобы при помощи медицинского шприца и тонкой иглы пролить маслом для двигателя внутрянку троса - между самим тросом и его "рубашкой" - дабы увеличить срок эксплуатации и застраховаться от закисания. Смущает только одно - маслостойкая ли эта пластмассовая (пластиковая) оболочка троса? И вообще желательна ли такая процедура? Может у кого-нибудь был подобный опыт? Какие будут мнения? Извиняюсь,если получилось много текста по пустяковому вопросу. 

На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?
Старые троса продержались 26 лет.
Если постоянно пользоваться ручником, то новые и без смазки столько же проходят.
Я так думаю. (с)
ЗЫ. На моём "Бобике" до сих пор родные стоят.

Если постоянно пользоваться ручником, то новые и без смазки столько же проходят.
Я так думаю. (с)

ЗЫ. На моём "Бобике" до сих пор родные стоят.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?
родные тросы лопнули на 16 (кажется) году эксплуатации.. Питер, коррозия внутри наконечников в барабанах задних дисков... Если защитные кожухи тормозных дисков живы, то ничего не закисает, если юзать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!