Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Неофит
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение Неофит »

Ситуация следующая. Старые тросы "ручника" перестали двигаться в "рубашке" - приржавели,вообщем. Недельное отмокание в солярке и последующие попытки расходить положительного результата не дали. В итоге были куплены новые оригинальные тросы. Сами новые тросы,как и старые,заключены в пластиковую (пластмассовую) оболочку. Замысел состоит в том,чтобы при помощи медицинского шприца и тонкой иглы пролить маслом для двигателя внутрянку троса - между самим тросом и его "рубашкой" - дабы увеличить срок эксплуатации и застраховаться от закисания. Смущает только одно - маслостойкая ли эта пластмассовая (пластиковая) оболочка троса? И вообще желательна ли такая процедура? Может у кого-нибудь был подобный опыт? Какие будут мнения? Извиняюсь,если получилось много текста по пустяковому вопросу. :*THANK*:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение SNK979 »

Старые троса продержались 26 лет. :*THUMBS UP*:
Если постоянно пользоваться ручником, то новые и без смазки столько же проходят.
Я так думаю. (с) :;-):
ЗЫ. На моём "Бобике" до сих пор родные стоят.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Новые тросы "ручника". Стоит ли ещё маслом пролить?

Сообщение Pol@ATOM »

родные тросы лопнули на 16 (кажется) году эксплуатации.. Питер, коррозия внутри наконечников в барабанах задних дисков... Если защитные кожухи тормозных дисков живы, то ничего не закисает, если юзать...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»