датчик ДАВЛЕНИЯ масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
датчик ДАВЛЕНИЯ масла
привет! хочу заменить родной датчик аварийного давления масла (замыкает контакт при низком давлении - загорается лампа) MD138993
на датчик показания давления масла. у кого есть? скажите, такой:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E218171904
деталь MD 092660?
и воткнуть приборчик от классики - круглый. свяжется ли паджеро датчик с отечественным прибором или калибровать нужно будет резисторами дополнительными..?
или поставить отечественный датчик через переходник?
кто делал - подскажите?
на датчик показания давления масла. у кого есть? скажите, такой:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E218171904
деталь MD 092660?
и воткнуть приборчик от классики - круглый. свяжется ли паджеро датчик с отечественным прибором или калибровать нужно будет резисторами дополнительными..?
или поставить отечественный датчик через переходник?
кто делал - подскажите?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: датчик ДАВЛЕНИЯ масла
А давление есть?марсель писал(а):привет! хочу заменить родной датчик аварийного давления масла (замыкает контакт при низком давлении - загорается лампа) MD138993
на датчик показания давления масла. у кого есть? скажите, такой:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E218171904
деталь MD 092660?
и воткнуть приборчик от классики - круглый. свяжется ли паджеро датчик с отечественным прибором или калибровать нужно будет резисторами дополнительными..?
или поставить отечественный датчик через переходник?
кто делал - подскажите?
Может не датчик, а "капиталка" нужна

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ээээ, дарагой! не панимаешь чего гаварю, да?
)
хочу вместо датчика аварийного давления масла на датчик показания давления масла
чувствуешь отличие?
датчик АВАРИЙНОГО давления масла: устройство и принцип работы- внутри пружинка и 2 контакта. если масло давит, то контакты рамомкнуты и лампочка не горит. если давления мало, то пружинкой прижимает контакты и горрит лампочка.
датчик ПОКАЗАНИЯ давления масла:
внутри более сложный механизм. схожий с указанием температуры, количества топлива. внутри переменный резистор. в любом случае какое-либо напряжение с него идет (не считая выключеный двигатель..) а приборчик в панели переводит напряжение с датчика в шкалу давления. например: с датчика 1в на панели 1бар, 2в - 2бар.. (это лишь пример, на самом деле чуть по-иному.. может быть меняется не напруга, а ток..)
следавательно, данный датчик показывает тебе не то, что {CENSORED} давления нет или есть, а показывает конкретную цифру...
думаю, не нужно объяснять, что с ТАКИМ приборчиком веселее, чем просто с контрольной лампой отсутствия давления
)

хочу вместо датчика аварийного давления масла на датчик показания давления масла
чувствуешь отличие?
датчик АВАРИЙНОГО давления масла: устройство и принцип работы- внутри пружинка и 2 контакта. если масло давит, то контакты рамомкнуты и лампочка не горит. если давления мало, то пружинкой прижимает контакты и горрит лампочка.
датчик ПОКАЗАНИЯ давления масла:
внутри более сложный механизм. схожий с указанием температуры, количества топлива. внутри переменный резистор. в любом случае какое-либо напряжение с него идет (не считая выключеный двигатель..) а приборчик в панели переводит напряжение с датчика в шкалу давления. например: с датчика 1в на панели 1бар, 2в - 2бар.. (это лишь пример, на самом деле чуть по-иному.. может быть меняется не напруга, а ток..)
следавательно, данный датчик показывает тебе не то, что {CENSORED} давления нет или есть, а показывает конкретную цифру...
думаю, не нужно объяснять, что с ТАКИМ приборчиком веселее, чем просто с контрольной лампой отсутствия давления

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Научись вопросы задавать, а потом умничаймарсель писал(а):ээээ, дарагой! не панимаешь чего гаварю, да?)
хочу вместо датчика аварийного давления масла на датчик показания давления масла
чувствуешь отличие?
датчик АВАРИЙНОГО давления масла: устройство и принцип работы- внутри пружинка и 2 контакта. если масло давит, то контакты рамомкнуты и лампочка не горит. если давления мало, то пружинкой прижимает контакты и горрит лампочка.
датчик ПОКАЗАНИЯ давления масла:
внутри более сложный механизм. схожий с указанием температуры, количества топлива. внутри переменный резистор. в любом случае какое-либо напряжение с него идет (не считая выключеный двигатель..) а приборчик в панели переводит напряжение с датчика в шкалу давления. например: с датчика 1в на панели 1бар, 2в - 2бар.. (это лишь пример, на самом деле чуть по-иному.. может быть меняется не напруга, а ток..)
следавательно, данный датчик показывает тебе не то, что {CENSORED} давления нет или есть, а показывает конкретную цифру...
думаю, не нужно объяснять, что с ТАКИМ приборчиком веселее, чем просто с контрольной лампой отсутствия давления)

На П2 стрелочный указатель ( на европу) не ставился

Так что колхозь или забей, да!!!

Нет там переменного резистора и на датчики температуры и топлива не похож абсолютно , принцип работы совершенно другой.марсель писал(а):
датчик ПОКАЗАНИЯ давления масла:
внутри более сложный механизм. схожий с указанием температуры, количества топлива. внутри переменный резистор.
Рекомендую оставить датчик аварийного давления , а датчик давления вкрутить в технологическую заглушку масляного канала на головке.
Именно на этот мотор не ставил , поэтому конкретно подсказать не могу куда именно втыкать , но осмотри головку ( да впрочем у тебя и на блоке есть такие заглушки , в частности на канале смазки балансирного вала ) выкручиваешь заглушку и вкручиваешь на это место датчик давления , резьба там одинаковая.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2 snooper: друг! не ругайся, я ж не со зла, а шутя таким акцентом..
)
мир?
2 sibo: как нет переменного резистора? внутри датчика, который вкручиваешь в двигатель находится пружинка, переменный резистор и еще чего "по мелочи". при изменении давления в системе в датчике происходит перемещение резистора, в следствии чего изменяется проходящее через него напряжение (или сила тока - точно не помню как он висит..), в следствии чего в приборе, указывающем давление отклоняется стрелка пропорционально давлению (читай изменению характеристик резистора, находящегося вунтри ДАТЧИКА)
именно из-за сложного механизма сам датчик такой большой как бочонок по сравнению с обычным концевиком АВАРИЙНОГО давления масла, в котором тупо либо есть контакт, либо его нет.

мир?
2 sibo: как нет переменного резистора? внутри датчика, который вкручиваешь в двигатель находится пружинка, переменный резистор и еще чего "по мелочи". при изменении давления в системе в датчике происходит перемещение резистора, в следствии чего изменяется проходящее через него напряжение (или сила тока - точно не помню как он висит..), в следствии чего в приборе, указывающем давление отклоняется стрелка пропорционально давлению (читай изменению характеристик резистора, находящегося вунтри ДАТЧИКА)
именно из-за сложного механизма сам датчик такой большой как бочонок по сравнению с обычным концевиком АВАРИЙНОГО давления масла, в котором тупо либо есть контакт, либо его нет.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
так и не получил вразумительного ответа по поводу совместимости российского (классического) прибора и митсубишевского датчика. видимо для пущей уверенности придется ставить так же и классический датчик, и заказывать вытачивать переходник.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Япона мамамарсель писал(а):у кого стоит РОДНОЙ митсу датчик давления масла (который меняет свое сопротичление при изменении давления) - скажите, какое сопротивление на нем при выключенном двигателе?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0
Sibo: "сказал же нет там сопротивления".
Sibo, переменное сопротивление совсем не обязательно имеет вид резистора из кабинета физики средней школы.
Sibo: "есть естественно мембрана, на которую давит масло и пара контактов из биметалла, мембрана давит, пошёл ток, пошла стрелка, биметалл нагрелся, контакт разомкнулся, остыл снова замкнулся. Чем выше давление мембраны( т.е. масла) тем выше частота замыкания контактов, следовательно больше суммарный ток через указатель и больше отклонение стрелки"
Sibo, помню, что ты большой любитель посмотреть на действие механизмов в раскрытом состоянии. На работу датчика тоже смотрел в раскуроченном виде ?
марсель, полностью с Вами согласен и подтверждаю, что определённые датчики работают только в паре с определёнными указателями. Согласовываются они по току, который меняет свою величину изменением сопротивления в датчике. Рабочий орган - мембрана, воздействующая на устройства переменного сопротивления, которые могут быть различными, в тч и электронными. Суть действия одна - изменение тока в цепи датчик-указатель. Кроме того, есть пары, датчик-указатель, связанные прямо пропорциональной зависимостью величины тока, а есть и более сложные. Скомпоновать пару датчик-указатель различных производителей наверное можно, но хлопотно.
Я, заморачиваясь этой темой, остановился на деталях от УАЗа. Датчик установил дополнительно к штатному через переходник. Позже видел в продаже достойного вида импортные датчики-указатели.
Удачи. С Уважением Сергей.
Sibo, переменное сопротивление совсем не обязательно имеет вид резистора из кабинета физики средней школы.
Sibo: "есть естественно мембрана, на которую давит масло и пара контактов из биметалла, мембрана давит, пошёл ток, пошла стрелка, биметалл нагрелся, контакт разомкнулся, остыл снова замкнулся. Чем выше давление мембраны( т.е. масла) тем выше частота замыкания контактов, следовательно больше суммарный ток через указатель и больше отклонение стрелки"





Sibo, помню, что ты большой любитель посмотреть на действие механизмов в раскрытом состоянии. На работу датчика тоже смотрел в раскуроченном виде ?
марсель, полностью с Вами согласен и подтверждаю, что определённые датчики работают только в паре с определёнными указателями. Согласовываются они по току, который меняет свою величину изменением сопротивления в датчике. Рабочий орган - мембрана, воздействующая на устройства переменного сопротивления, которые могут быть различными, в тч и электронными. Суть действия одна - изменение тока в цепи датчик-указатель. Кроме того, есть пары, датчик-указатель, связанные прямо пропорциональной зависимостью величины тока, а есть и более сложные. Скомпоновать пару датчик-указатель различных производителей наверное можно, но хлопотно.
Я, заморачиваясь этой темой, остановился на деталях от УАЗа. Датчик установил дополнительно к штатному через переходник. Позже видел в продаже достойного вида импортные датчики-указатели.
Удачи. С Уважением Сергей.
В курсе.ПСВ писал(а):Sibo, переменное сопротивление совсем не обязательно имеет вид резистора из кабинета физики средней школы.
В те ,теперь уже далёкие времена , когда запчастей практически не было совсем , приходилось эти датчики разбирать и налаживать , а отнють не курочить.( кстати несложная работа).ПСВ писал(а):Sibo, помню, что ты большой любитель посмотреть на действие механизмов в раскрытом состоянии. На работу датчика тоже смотрел в раскуроченном виде ?
Полностью согласен.ПСВ писал(а): марсель, полностью с Вами согласен и подтверждаю, что определённые датчики работают только в паре с определёнными указателями.
Словоблудие , по этой логике выключатель света можно назвать "переменным сопротивлением" , а что ,щёлкнул - сопротивление близко к нулю , щёлкнул - бесконечно , чем не резистор ?ПСВ писал(а): воздействующая на устройства переменного сопротивления, которые могут быть различными, в тч и электронными. Суть действия одна - изменение тока в цепи датчик-указатель.



В основном верно , но варианты есть.ПСВ писал(а):Скомпоновать пару датчик-указатель различных производителей наверное можно, но хлопотно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
+1Sibo писал(а):В курсе.ПСВ писал(а):Sibo, переменное сопротивление совсем не обязательно имеет вид резистора из кабинета физики средней школы.
В те ,теперь уже далёкие времена , когда запчастей практически не было совсем , приходилось эти датчики разбирать и налаживать , а отнють не курочить.( кстати несложная работа).ПСВ писал(а):Sibo, помню, что ты большой любитель посмотреть на действие механизмов в раскрытом состоянии. На работу датчика тоже смотрел в раскуроченном виде ?
Полностью согласен.ПСВ писал(а): марсель, полностью с Вами согласен и подтверждаю, что определённые датчики работают только в паре с определёнными указателями.Словоблудие , по этой логике выключатель света можно назвать "переменным сопротивлением" , а что ,щёлкнул - сопротивление близко к нулю , щёлкнул - бесконечно , чем не резистор ?ПСВ писал(а): воздействующая на устройства переменного сопротивления, которые могут быть различными, в тч и электронными. Суть действия одна - изменение тока в цепи датчик-указатель.![]()
![]()
.
В основном верно , но варианты есть.ПСВ писал(а):Скомпоновать пару датчик-указатель различных производителей наверное можно, но хлопотно.
Ребята, все электриические процессы опираются на теоретические законы. В частности, взаимодействие указателя давления масла с датчиком основываются на элементарном законе Ома.
А на счёт "словоблудие", так смею напомнить вам выдержку ещё из одних классиков :
"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой : в её словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово : гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."
Читайте первоисточники.

А на счёт "словоблудие", так смею напомнить вам выдержку ещё из одних классиков :
"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой : в её словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово : гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."
Читайте первоисточники.

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
расскажи, резьба в датчике идентична родной и тройник встал как родной илиделал на заказ тройник?ПСВ писал(а): Я, заморачиваясь этой темой, остановился на деталях от УАЗа. Датчик установил дополнительно к штатному через переходник
просто если подошел как родной - его и поставлю, наверно... но больше к сердцу классический прибор (от шестерки). но нужно будет заказать у токаря переходник под него..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Во-во, и я говорю про выключатель там тож против Ома не попрёшьПСВ писал(а):Ребята, все электриические процессы опираются на теоретические законы. В частности, взаимодействие указателя давления масла с датчиком основываются на элементарном законе Ома.![]()

Оценил ваши обширные литературные познания , кои несомненно и несоизмеримо больше познаний автомобильных , может вам просто литературой заниматся , а ремонт авто оставить людям ,понимающим именно в нём ?ПСВ писал(а): А на счёт "словоблудие", так смею напомнить вам выдержку ещё из одних классиков :
"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой : в её словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово : гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."
Читайте первоисточники.
Sibo: "ремонт авто оставить людям ,понимающим именно в нём"
Я бы с радостью, но, к сожалению, в этом бизнесе всё больше людей, считающих себя ассами авторемонта. На самом деле из имеющегося набора инструментов они предпочитают молоток с зубилом и наковальню. А к книжкам испытывающих неприязнь.
Sibo: "Когда вы будете не только книжки читать и фантазировать, а руками поработаете и головой , таких ответов думаю больше не будет"
Так вот и приходится самому вникать, в первую очередь читая книжки, чтобы не наблюдать, как кто-то "понимающий" будет работать руками и головой, раскурочивая мой авто. Причём за мои же денежки. Так что извиняйте.
марсель, у меня 4Д56Т. Штатный датчик на лампочку имеет конусную резьбу. Если не изменяет память на 12. Датчик на стрелку от УАЗа прямую и кажется на 14. Переточить резьбу на датчике не удалось, поэтому изготовил переходник - тройник. На бок поставил штатный, вниз УАЗ. Сборку проводил поэтапно. Сначала тройник, потом датчики. Геморой в том, что отверстие на бок надо сверлить в тройнике после вворачивания заготовки тройника на место, тк произвольно выбранное место под штатный датчик может оказаться в направлении блока, куда датчик не помещается. Места мало.
Sibo, не серчай и удачи в ремонтных делах.
Я бы с радостью, но, к сожалению, в этом бизнесе всё больше людей, считающих себя ассами авторемонта. На самом деле из имеющегося набора инструментов они предпочитают молоток с зубилом и наковальню. А к книжкам испытывающих неприязнь.
Sibo: "Когда вы будете не только книжки читать и фантазировать, а руками поработаете и головой , таких ответов думаю больше не будет"
Так вот и приходится самому вникать, в первую очередь читая книжки, чтобы не наблюдать, как кто-то "понимающий" будет работать руками и головой, раскурочивая мой авто. Причём за мои же денежки. Так что извиняйте.

марсель, у меня 4Д56Т. Штатный датчик на лампочку имеет конусную резьбу. Если не изменяет память на 12. Датчик на стрелку от УАЗа прямую и кажется на 14. Переточить резьбу на датчике не удалось, поэтому изготовил переходник - тройник. На бок поставил штатный, вниз УАЗ. Сборку проводил поэтапно. Сначала тройник, потом датчики. Геморой в том, что отверстие на бок надо сверлить в тройнике после вворачивания заготовки тройника на место, тк произвольно выбранное место под штатный датчик может оказаться в направлении блока, куда датчик не помещается. Места мало.
Sibo, не серчай и удачи в ремонтных делах.