Страница 1 из 4

padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 00:24
komobanda
Добрый вечер,есть 500-600 тр. Хочу купить padjero 3 .какой двигатель посаветуете, дизельный или бензиновый?

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 00:34
GeWork
Если из троек то дизель не посоветуют, ТНВД проблемный, нашу саляру плохо переваривает

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 00:38
komobanda
Спасибо

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 00:47
komobanda
А бензиновый какой двигатель на 3 padjero посоветуете? И как ваш padjero 2, довольны? Сколько такой будет стоить? И сколько надо денег чтобы привести его в хорошее состояние?

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 13:19
ДМИТРИЙ 618
Первую тему тут почитай для начала.Ежели дилерский П3,то бензодвиг один 3.5 жидай, 203лс,Ежели с арабии паджер или монтеро-америкос,то 3.5 мпи. 3.0 -х.з. ставили ли на арабов.

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 21:05
Lenivets
Бензин. :)

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 21:43
GeWork
komobanda писал(а):А бензиновый какой двигатель на 3 padjero посоветуете? И как ваш padjero 2, довольны? Сколько такой будет стоить? И сколько надо денег чтобы привести его в хорошее состояние?
У меня пруль, они от 250тр.
Если из двоек то Рестайлинг с 4м40 посоветую. Главное кузов и рама, остальное все копеешное. К топливу не прихотливы и в ремонте ТНВД прост . Такие от 350тр

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 22:56
Pol@ATOM
Очень сложный вопрос.... Есть минусы и у бензина и у дизеля..... Я бы определился с религией самостоятельно, прикинув расходы на возможные ремонты. Единственно, что бы точно не брал - это П3 дизель 2,5 и П3 на механике....По крайней мере, при механике, стоит пробить комплектацию на отсутствие двухмассового маховика.... Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 23:17
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а): Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.
А вот это ты расскажи тем кто в соседних темах по 100-150 тыров насосы покупает, да баки за недорого делает.
Ты вон с рамкой определится не можешь, а тут выводы делаешь.
Так что топливо конечно не совсем говно, говно конструкция движки у тройки что бензин, что дизель.
Неудачные эксперименты......

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 24 янв 2015, 23:44
komobanda
Спасибо. Будем думать

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 00:49
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):
Pol@ATOM писал(а): Что касается проблемности 3,2 по соляре - они скорее высосаны из пальца. Качество солярки в крупных мегаполисах выросло в разы за последние 3-4 года.
А вот это ты расскажи тем кто в соседних темах по 100-150 тыров насосы покупает, да баки за недорого делает.
Ты вон с рамкой определится не можешь, а тут выводы делаешь.
Так что топливо конечно не совсем говно, говно конструкция движки у тройки что бензин, что дизель.
Неудачные эксперименты......
- Саш, злой ты стал, надо к тебе заехать будет :) Я же не пишу, что супер моторы. Я пишу, что проблемности по соляре высосаны из пальца, и это правда. Там проблемы - именно те, что ты описал. У тебя вот на новом спорте есть проблемы по соляре? У меня конечно нет такого опыта, как у тебя, но машины на глазах были и есть, от того и рассуждаю... Етсть человек, у которого П3 3,2 в Рольфе лет 13 тому куплена (одни руки), капиталил около 280 тысяч пробега (ездил по всей стране первые лет 5 на ней) но ТНВД не менял и по солярке не прилипал. Сейчас в основном на Q7, но П3 не продаёт :) Есть Гудвин, который на П3 3,5 прилип на ровном месте. Ему вааще никто машину в порядок привести не мог. Даже откуда тосол подтекает - не могли найти. А уж с круизом нерабочим он весь город на уши поставил - к некоторым по многу раз заезжал, но круиз так и не заработал. Мотор стал жрать масло и поддымливать где-то на 250 тысячах, но там никто в пробеге не уверен. Так что П3 дизель или бензин надо душой выбирать...

ЗЫ: по рамке, раз уж зашло... Обращался в 4 разных места... Расклад такой - то ли я так хорошо выгляжу, то ли одно из двух, но люди просят за работу 12-15 тыр (!)... При детальном разговоре за эти деньги они: снимают старое стекло, шпаклюют (!) рамку (если чуть накинуть - варят), ставят стекло, красят до люка. Красить нехочу, но иначе не берутся. На вопрос - а в цвет попадаете? Ответ - ну ты краску привези нормальную.... На вопрос - а стекло снимется? ответ 50/50... Может лопнуть... То есть вся операция мне обойдётся под 17- 20 000 руб "итого". На вопрос "а можно присутствовать при съёме стекла"? Ответ - а зачем? У меня например нет уверенности, что надо варить. Возможно - просто отклеилось, тем более - стекло не оригинал. И при этом там достаточно зачистить, закрасить под молдингом хоть кисточкой и вклеить стекло. Конечно, вид пустого окрасочного бокса всех расстраивает, но я на лоха вроде не похож.... Есть человек, с все-16. Взялся вроде как сделать "чуть позже". Уже и на осмотр к нему смотался. Цена вменяемая. Но никак начать не может, то одно - то другое... Было бы срочное - сделал бы за пару дней. Пока и так ездит :)

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 01:03
SNOOPER
Вот ты молодец всё разложил.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
По соляре. Проблемы естественно есть. Особенно в этом году. Посмотри ветку Спортов и П4: Мигает спираль.
Мигает в морозы практически у всех. И у меня в том числе позавчера, хотя фильтру и 2000 км нет.
Это хочешь сказать хорошая солярка раза в три лучше? Хотелось бы знать лучше чего?

Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
Единственное что можно смотреть это Монтеру третью. Но все уже достаточно старые. Зато если движок не зажарен, прост как трёхлинейка.

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 11:06
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):Вот ты молодец всё разложил.
Гудвина обсуждать не хочу, как впрочем и твоё присутствие на ремонте.
::-D:

относительно фильтра-а ты помнишь, когда топливный мне менял крайний раз? Вот и я не помню... И было это года 4 тому, а значит тысяч 50 я на нём точно проехал.... Солярку только BP лью, что в СПБ всем и советую... Перед основным фильтром стоит прозрачный, грубой очистки-он стирильно чист уже много лет. А раньше он забивался, года до 2009... П4 отца и брата живут в Репино, обе 3,2. Там морозы сильнее городских, уже - 23 было регулярно. Ничего пока не мигает. Топливо - несте. Я не спорю-можно 30 копеек с литра сэкономить, но на топливную попасть. Но нормальное топливо в городе пока есть, тьфу х 3. Тут скорее следующий эффект-ты видишь машины с проблемами (вряд ли кто к тебе поедет, когда всё ок), я вижу машины без проблем... А истина где-то посередине...
ЗЫ: чота страшно мне стало, надо буит сменить фильтр :) а то как не заведётся, типун мне....

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 13:46
SNOOPER
Вот твои родственники пусть нормально, по мужски, на газ нажмут в мороз.
Ну а мы потом и поглядим. :)

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 17:37
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):Вот твои родственники пусть нормально, по мужски, на газ нажмут в мороз.
Ну а мы потом и поглядим. :)
-хорошо, ловлю на слове, только потом если что - к тебе без очереди, ок? :) Отец, кстати, по ЗСД практически каждый рабочий день ездит от Белоострова до города, 120 км/ч...

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 17:55
SNOOPER
Осталось мороза дождаться.

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 20:20
калян
Была у меня тройка дизельная дилерская от одного хозяина с пробегом 110 тыс км, конфетка, классная машина но... после попадания на ремонт тнвд ездил и постоянно ждал аналогичного сюрприза, так как кончил я его всего за 110 километров и за одну заправку двадцати литрами соляры ,точнее воды на ТНК в двадцати градусный мороз, заправился, проехал 5 км и машина не выезжала до весенней оттепели, двадцати литровая ледышка тая кончила насос за 110 километров , поехал на дачу, сливал воду из фильтра каждые 10 км, по приезду слил из бака мутную зеленого цвета эмульсию, кому как повезет, кто то и по 500 тыс км накатывает без проблем.

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 21:29
Lenivets
SNOOPER писал(а): Так что повторяю на П3 нет нормальных моторов что бензин, это недоразумение с непосредственным впрыском. Что недоэлектронный дизель.
Когда ездил-выбирал Паджеро, сосед по гаражу (машины меняет каждый год) мне примерно тоже самое сказал: "Ты только Паджеро с дутыми крыльями не покупай. Они х...ёвые".

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 25 янв 2015, 22:37
Pol@ATOM
калян писал(а):Была у меня тройка дизельная дилерская от одного хозяина с пробегом 110 тыс км, конфетка, классная машина но... после попадания на ремонт тнвд ездил и постоянно ждал аналогичного сюрприза, так как кончил я его всего за 110 километров и за одну заправку двадцати литрами соляры ,точнее воды на ТНК в двадцати градусный мороз, заправился, проехал 5 км и машина не выезжала до весенней оттепели, двадцати литровая ледышка тая кончила насос за 110 километров , поехал на дачу, сливал воду из фильтра каждые 10 км, по приезду слил из бака мутную зеленого цвета эмульсию, кому как повезет, кто то и по 500 тыс км накатывает без проблем.
- ну при загорании лампочки стоит слить воду и из бака... Есть там слив снизу... Хотя, конечно, ситуация с таким гуаном вместо топлива-это вилы. Сохраняйте чеки... Хоть какая-то надежда...

Re: padjero 3 дизель или бензин?

Добавлено: 26 янв 2015, 00:41
SNOOPER
Никакой, это иллюзия.......