6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывается.
Добрый день. Имеем Монтеро 2001 гв. Двигатель MPI 3,5 6G74. Двигатель капиталился после пробивания шатуном поддона. Были заменены коленвал, 1 шатун, поршни, кольца. Блок был отфрезерован, ГБЦ отфрезерована. Клапана притерты проверены. Двигатель был собран, опрессован, все метки проверены. Распредвалы на местах (не уверен в этом), но мастер перепроверил это не один раз, говорит ошибиться нельзя. Свечи, бронепровода, катушки, модуль управления зажиганием все проверено. Перепрошит под Евро-2, прошивку прислали из Владика. Каты выбиты, EGR заглушен. На холодную автомобиль заводится идеально, не троит, не стреляет, никаких пропусков зажигания. После прогрева вылазит ошибка по пропуску зажигания в 6 цилиндре. Устранить не могу, куда копать уже не знаю. Из дополнительных неприятностей была утечка антифриза неизвестно куда и неизвестно как, все целое, был перегрет двигатель, перебрали, утечку не нашли, блок целый, собрали обратно. Ездил три месяца, антифриза ушло поллитра неизвестно куда, долил уже езжу более полгода антифриз никуда не уходит, машина на горячую троит, ошибка по пропуску 6 цилиндра. Масло не ест, компрессия везде как надо. Подскажите куда можно копать потому что мыслей больше нет. Если нужны какие то данные то сканеры есть, осциллографы есть.
еще один момент, при резком нажатии на газ машина захлебывается, смотрел сканером при резком нажатии угол опережения сначала сваливается вниз, потом когда вверх машина начинает набирать скорость, вот как будто зажигание не настроено, как при неисправном карбюраторе себя ведет. Машина моя, езжу на ней постоянно, но периодически вот эта тряска на холостых, и отсутствие приема оборотов на трассе добивает и снова начинаем копаться. Все перепроверили, машина живет своей жизнью. Куда копать уже мыслей нет, честное слово.
P.S. Троит не всегда, иногда стоит и не шелохнется. иногда по неделе ездит и ни разу не дернется.
еще один момент, при резком нажатии на газ машина захлебывается, смотрел сканером при резком нажатии угол опережения сначала сваливается вниз, потом когда вверх машина начинает набирать скорость, вот как будто зажигание не настроено, как при неисправном карбюраторе себя ведет. Машина моя, езжу на ней постоянно, но периодически вот эта тряска на холостых, и отсутствие приема оборотов на трассе добивает и снова начинаем копаться. Все перепроверили, машина живет своей жизнью. Куда копать уже мыслей нет, честное слово.
P.S. Троит не всегда, иногда стоит и не шелохнется. иногда по неделе ездит и ни разу не дернется.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
поменять катушку с соседней? вдруг начнется пропуск в другом цилиндре? 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
меняли, проблема я так думаю в том что машина неправильно зажигание регулирует, ставит слишком позднее, а когда начинаются пропуски отрубает форсунку принудительно в целях защиты ката. все простые методы уже перепробовали и катушки меняли и осцилограму снимали, не могу понять куда рыть, остался под вопросом дросельный узел, что там смотреть, датчик положения я отрегулировал по сканеру, выставил уже не помню сколько вольт но выставил, по совету с мек форума заклеил полоской изоленты датчик воздуха без изменений. катушки работчие, модуль управления катушки поменяли. иногда машина стоит не шевельнется уже и забываешь че каво, потом опять начинается чехарда с передергиваниями. газанешь, обороты поднялись на холостых, потом газ убираешь машина сбрасывает обороты резко до 1100, пару секунд стоит и опускает на холостые и начинает подергиваться. и на обгоне тапка в пол, машина захлебнулась и все, если плавно нажимать на газ после трех с половиной тысяч набирает как сумасшедшая, а с холостых или допустим с двух тысяч нифига не может набрать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
А возможные проблемы с давлением в рампе, фильтры в баке и насос в баке также учтены?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
А датчик температуры норм? Может поменять который на мозги
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
Кстати да. Датчик температуры если чудит, то недоливать будет, то переливать...
При прогреве тоже обороты могут плавать.
При прогреве тоже обороты могут плавать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
смотрю по сканеру, показывает норму, 90 с копейками выдает на прогретом. не хочется менять все подряд. но вот только щас ездил ну капец, на газ жмешь он не едет, ну зажигание позднее и все тут. топливо в рампе насос и прочее все в порядке, 3,5 очка насколько я помню давит ну как по паспорту. утечек нигде нет подсоса нигде нет, егр перепрошит заглушен физически. грешу на какой то или из датчиков или какое то серво или пневмно приводы которые могут то работать то нет, или контакт где то есть или нет. а кстати тот который идет на мозги он где находится? в сканере то наверное он и показывает или показывает тот который выходит на приборку? что то этот момент я как то упустил
полез в каталог искать где датчик температуры на мозги находится.
полез в каталог искать где датчик температуры на мозги находится.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
сканер, разумеется, показывает тот что на мозги. если не ошибаюсь - на нем такая толстая двойная фишка.
а с мелкой фишкой - на приборку.
они рядом стоят.
а с мелкой фишкой - на приборку.
они рядом стоят.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
да спасибо за картинку нашел конечно, они там два рядом стоят. датчик по сканеру на прогретой машине показывает 86 градусов. машина опять троит безбожно, переливает, слишком богатая смесь. я так думаю неправильное смешивание воздуха и бензина, из за этого срабатывает защита по отключению цилиндра.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
может я могу выложить какие то данные со сканера? я просто реально хочу понять че ему надо то. или может быть у кого то есть эталонные значения всех датчиков?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
Кстати, еще тут была интересная тема про негерметичность ДМРВ.
У него с годами отслаивается верхняя крышка и он неверно меряет абсолютное давление входного воздуха. Из-за этого неверное смесеобразование.
Народ отковыривал у него верхнюю крышку и примазывал заново.
Вот с картинками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2111311
У него с годами отслаивается верхняя крышка и он неверно меряет абсолютное давление входного воздуха. Из-за этого неверное смесеобразование.
Народ отковыривал у него верхнюю крышку и примазывал заново.
Вот с картинками: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2111311
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
обязательно сделаю, а я все искал искал эталонные значения датчиков, сколько должны показывать? нигде не смог ничего найти чтобы все проверить, а так то симптомы да, как в той теме
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 08:53
- Двигатель:: 6g74mpi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Шадринск
Re: 6g74 mpi троит только на прогретом двигателе, захлебывае
Спасибо огромное, снял датчик воздуха, пропаял резисторы все ну и так до кучи мне еще пара выводов не понравилась, промазал герметиком собрал и машина поехала. сейчас ищу эталонные значения датчиков, особенно TPS. потому что где как выставляют, хотелось бы точнее. ну и еще дроссельный узел почистить бы надо, а так все отлично стало, и приемистость появилась и даже выхлоп другой стал. но по эталонным значениям уже замонался искать какой датчик что должен выдавать. даже англосайты перелопатил.