Страница 1 из 2
Собрался покупать Монтеру спорт. Какой двигатель лучше
Добавлено: 06 янв 2007, 14:15
Rustic
Расскажите плз о плюсах/минусах 3 и 3,5л. Или дизель?
Re: Собрался покупать Монтеру спорт. Какой двигатель лучше
Добавлено: 06 янв 2007, 18:57
SNOOPER
Rustic писал(а):Расскажите плз о плюсах/минусах 3 и 3,5л. Или дизель?
Все зависит от состояния конкретного экземпляра
3,0 надежный, но слабоват (каму как

), европа на 95-ом бензине
3,5 надёжный, сильный , в европу не поставлялся, чуть больше налог
2.5 тд - трактор

на Montero Sport не устанавливался

Добавлено: 06 янв 2007, 19:26
Rustic
А что 3л только на 95?
Добавлено: 06 янв 2007, 19:59
SNOOPER
Rustic писал(а):А что 3л только на 95?
Европа 95
США 92
Добавлено: 14 янв 2007, 01:22
u-gin
У меня ПС 3,0. Сделан в жапании для эуропы. В руководстве по эксплуатации написано:
"Неэтелированный бензин с октановым числом 91 RON (по DIN51607; по исследовательскому методу) или выше ("НОРМАЛ")"
Я лью 92, пробовал и 95 и 95 премиум, но вернулся на 92 (не из экономии).
Если б я выбирал ПС, то больше внимания обратил бы не на ДВС, а на вариации полного привода. А по поводу слабоват движок, так как по мне то лошадей их сколько бы не было а все же мало. Приемлемый минимум мощности 3 литра дают с лихвой, ну да и слава им

Добавлено: 14 янв 2007, 10:06
Rustic
u-gin писал(а):Если б я выбирал ПС, то больше внимания обратил бы не на ДВС, а на вариации полного привода.
Поподробней про вариации можно?
Добавлено: 14 янв 2007, 15:06
SNOOPER
Rustic писал(а):u-gin писал(а):Если б я выбирал ПС, то больше внимания обратил бы не на ДВС, а на вариации полного привода.
Поподробней про вариации можно?
У Паджеры, одна вариация - "Парт-тайм"
У Монтеры, две или "Парт-тайм", или "AWD" ( "Фулл-тайм" )

Добавлено: 14 янв 2007, 17:10
Rustic
SNOOPER писал(а):Rustic писал(а):u-gin писал(а):Если б я выбирал ПС, то больше внимания обратил бы не на ДВС, а на вариации полного привода.
Поподробней про вариации можно?
У Паджеры, одна вариация - "Парт-тайм"
У Монтеры, две или "Парт-тайм", или "AWD" ( "Фулл-тайм" )

Я так понимаю, для города Парт-тайм лучше?
Добавлено: 14 янв 2007, 17:15
SNOOPER
Rustic писал(а):SNOOPER писал(а):Rustic писал(а):
Поподробней про вариации можно?
У Паджеры, одна вариация - "Парт-тайм"
У Монтеры, две или "Парт-тайм", или "AWD" ( "Фулл-тайм" )

Я так понимаю, для города Парт-тайм лучше?
"AWD" - лучше во всех отношениях

Добавлено: 14 янв 2007, 18:19
Garry
SNOOPER писал(а):"AWD" - лучше во всех отношениях

Почему же тогда японцы на новом Мицу Аутлендер отказались от AWD?
Добавлено: 14 янв 2007, 18:23
Rustic
SNOOPER писал(а):
"AWD" - лучше во всех отношениях

Если не трудно, напишите поподробнее про приводы: плюсы, минусы.
Добавлено: 14 янв 2007, 18:41
gunsman
Добавлено: 14 янв 2007, 19:52
SNOOPER
Garry писал(а):SNOOPER писал(а):"AWD" - лучше во всех отношениях

Почему же тогда японцы на новом Мицу Аутлендер отказались от AWD?
Garry, не зли

Аутлендер- передний привод (основной), а Спорт- задний.
Что лучше на дороге стоит 08 или 06 ? ......... не угадал, Ауди- квадро

Добавлено: 15 янв 2007, 10:19
&
Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Добавлено: 15 янв 2007, 14:08
Владимир_Б
& писал(а):Почитал тут статьи про полный привод от gunsmanа...Думал...Вывод,кот.можно сделать из прочит.шо у нас машинки г...о полное.Пойду,куплю велосипед...
Там есть ошибочка, а заключается она в том, что у Монтеро Спорт в отличие от Паджеро Спорт с 2002 года Full Time. Не удивлюсь если подобные ошибки есть и в отношении других марок.
Добавлено: 15 янв 2007, 14:10
Garry
SNOOPER писал(а):Garry, не зли

Аутлендер- передний привод (основной), а Спорт- задний
Первый раз слышу, что у него основной ПРЕРЕДНИЙ привод. Мне всегда казалось, что у первого Аутлендера постоянный полный привод Full Time, а вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями. Может я его не правильно назвал AWD, но суть не в этом. Вот что в Интернете пишут:
«Mitsubishi Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки…»
http://test-drive.com.ua/article.php?id=459
Вот про отличия AWD Монтеро Спорт от Full Time 4WD Аутлендера я толком не знаю. Может ты расскажешь нам для самообразования про плюсы и минусы первого или второго привода и почему в новом Аутлендере японцы отказались от Full Time?

Мое мнение, что FT более громоздкий и менее экономичный, чем подключаемый 2WD-4WD-Lock
Добавлено: 16 янв 2007, 02:44
Yaroslav_Montero
Garry писал(а):SNOOPER писал(а):Garry, не зли

Аутлендер- передний привод (основной), а Спорт- задний
Первый раз слышу, что у него основной ПРЕРЕДНИЙ привод. Мне всегда казалось, что у первого Аутлендера постоянный полный привод Full Time, а вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями.
Действительно, старый (2003 года) Аутлендер 2WD - переднеприводной, их в Штатах навалом.
А про отличия "AWD Монтеро Спорт от Full Time 4WD Аутлендера" даже не знаю с чего начать говорить.
Наверное нагляднее будет посмотреть картинки ...
1. Раздатка (transfer case) Аутлендера 2003 г. Почувствуйте разницу...
http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... XC8DRjiA==
2. АКПП Аутлендера 2003 г. (общий вид). Сверху 2WD, ниже 4WD. Теплее ?
http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... VzCLdrag==
3. А это поближе "потроха" АКПП Аутлендера 2003 г. (a/t gear and governor). В чем разница 2WD и 4WD наверное ясно видно, а также видно что в 4WD "цепляется" задний мост, а перед подключен всегда.
http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... bOeLA2pPk=
На РКПП еще нагляднее, в чем отличие в коробках между 2WD и 4WD. По ссылке вторая картинка - 2WD, третья - 4WD.
http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... 9UbGr42U4=
Как-то не хочется сравнивать Аутлендер 2003 г. и Спорт, из разных миров они ...
Да, совсе забыл,
важное замечание!!!
Здесь речь вели о
старом Mitsubishi Outlander 2003 г.(
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... auto29=101 ) c его Full Time 4WD.
А вот
новый Mitsubishi Outlander XL , продающийся с 2007 года - это совсем другой аппарат (
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 9&mode29=4 ).
У него система AWC (All Wheel Control) и режимы 2WD, 4WD и 4WD lock.
Эта машина на порядок выше (и дороже) своего предшественника.
Добавлено: 16 янв 2007, 11:43
Alfin
по результату получается аутлендер просто паркетник да и то не самый лучший? Если выбор между спортом и аутлендером то лучше спорта брать? Цена то почти аналогичная

Добавлено: 16 янв 2007, 14:09
u-gin
Alfin писал(а):по результату получается аутлендер просто паркетник да и то не самый лучший? Если выбор между спортом и аутлендером то лучше спорта брать? Цена то почти аналогичная

сомнений не было и нет. Однозначно ПС на голову лучше, да и вообще машина более высокого класса, когда садишся в салон Outlendera все становится предельно ясно, о конструктиве трансмиссии вообще речи нет 8)
Добавлено: 16 янв 2007, 14:39
Alfin
как я понял в спорте самый головняк это пробои амортизаторов задних, это проблема всех касается?