Страница 1 из 2

Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла двигла

Добавлено: 26 янв 2015, 00:42
tigformat
Текут шланги охлаждения масла, посмотрел стоимость и был омрачен ,стоимость 2 шт под 8 рублей+ резинки+работа. Как вы думаете если поставить прямую перемычку на корпусе фильтра, как это скажется на работе двигателя.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 26 янв 2015, 08:00
Vitaliy666
Колхозники(((...

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 26 янв 2015, 09:15
hc2hunter
Была где-то тема.
Народ их перепрессовывал в конторах типа "Гидролаба". Очень дешево получалось.
А новые шланги да, все сильно подорожало. Сам хотел купить эти шланги в запас, когда они еще стоили по 1600р.

Про ликвидацию маслорадиатора ничего не скажу. Скажу только, что "японский уазик" он не советский и бесполезных деталей тут не ставят.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 26 янв 2015, 17:55
tigformat
Позвонил знакомомому он гидравликой занимается, сказал вези шланг, может подберет фитинги и сделает новые шланги. Завтра отпишусь..

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 26 янв 2015, 18:08
HiTEX
Для этого и просит шланг привезти. Чтоб родные освободить и обжать в новом шланге

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 08:52
rem388
Ребята, не заморачивайтесь со шлангами, я вот что сделал, на двигателе где крепятся эти шланги, я заглушил болтами, вытачивал, потому что их нет в продаже,
поставил с медными прокладками, по 100р. за болт, и щастье, пробег после этого 5000км. Но прежде советовался с мотористами, сказали можно глушить.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:08
dr.motor
Шланги сварочные внутренний 10 мм
Хомуты качественные не винтовые Любые с хорошим зажимом
Аккуратно снять старый одеть зажать

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:21
hc2hunter
rem388 писал(а):Ребята, не заморачивайтесь со шлангами, я вот что сделал, на двигателе где крепятся эти шланги, я заглушил болтами, вытачивал, потому что их нет в продаже,
поставил с медными прокладками, по 100р. за болт, и щастье, пробег после этого 5000км. Но прежде советовался с мотористами, сказали можно глушить.
Глушить-то технически наверняка можно.
Но надо понимать процесс, который происходит в моторе и зачем инженеры примудрили туда этот радиатор?
Ладно, наши красавцы, - суют его в УАЗы с 60'ых годов, когда системы охлаждения были водяные и качество масла было совсем другим. У нас это давно рудимент. Но тут люди делали неглупые.

В некоторых машинах его нет, но при этом объем масляной системы - от 6-7л.
Первый попавшийся в голову пример - Mazda BT-50. На мотор 2.5 масла надо 7л. В некоторых модификациях 8.
У нас же масла влазит грубо 4,5 литра.
Это весьма немного для мотора V6 3,5л. Поэтому можно предположить, что в данном случае этот радиатор играет не самую последнюю роль в системе охлаждения масла. Без него, возможно, оно будет быстрее окисляться и терять свои свойства. А может в некоторых точках двигателя нарушится тепловой режим.
Причем, выкинув данный радиатор и шланги - из системы смазки также выкидываем как минимум 200-300 мл масла! А может и все поллитра... - надо мерить!

Тут как в любой толково сконструированной системе. если что-то отрезаем - что-то теряем. Надо понять что.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:33
rem388
единственное что мне сказали мотористы, то , что поднимется давление масла примерно на 1 очко

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:36
Владимир Михайлович
И за счет чего оно поднимется?

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:39
rem388
не могу сказать, наверное насосу легче прокачивать без радиатора

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:39
hc2hunter
насосу наоборот станет прокачивать труднее, раз давление масла повысится :)


не уверен про 1 очко...
скорее на .2-.3, не более.

за счет того, что он вместе со шлангами глушит перепускной клапан. масло в радиатор вкачивается не в общем цикле, а через клапан (обычно шарик подпружиненный) по достижении определенного давления.
проще говоря. давление в радиаторе сильно ниже, чем в системе смазки, и масло там циркулирует медленнее и неторопливее.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:45
rem388
тогда что я зря заглушил? чем грозит? масло на щупе норм. цвета, не горелое

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:48
hc2hunter
я не призываю вас ни в к чему.
я просто пытаюсь рассуждать здраво...

сервисмены тоже бывают очень разные. но большинство из них типичные "колхозники". и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что большинство проблем они решают влоб.
течет? - выкинуть! да пофиг что там будет через 30 тыщ... будет проблема - будем решать. ну подумаешь двигло стуканет. ну наверное ему пора пришла :)

я вот в соседней теме ищу странный гул, который у меня возникает где-то на задней трансмиссии.
думаю, хорошим советом было бы - так включи 4х4 навсегда и выкини задний кардан!
совет схожий с ампутацией ненужных частей двигателя :)


еще раз: я не призываю вас ни в к чему.
было бы здорово, если бы пришел кто-то с хорошим длительным опытом в данном вопросе и сказал
- заглушил 5 лет назад, проехал 100 тыщ. все путем. глушите.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 09:57
Владимир Михайлович
Радиатор подключается последовательно через термостат. При исправной системе давление теоретически после радиатора будет чуть меньше. Дальше надо посмотреть устройство, но логично было бы предположить что в системе есть и перепускной клапан на случай непроходимости или ампутации радиатора, тогда после этого клапана и соответственно в смазочной магистрали блока давление станет меньше. Но не больше.

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 10:39
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):И за счет чего оно поднимется?
Можно стрелку загнуть, например ::-D:

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 10:42
SNOOPER
rem388 писал(а):тогда что я зря заглушил? чем грозит? масло на щупе норм. цвета, не горелое
Ну Вы же не цианистый калий приняли.
Мгновенно не подействует. Сначала будет бодряком, потом устанет, и будет померать мучительно.
Только ради чего, экономия в чём?

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 31 янв 2015, 12:35
Andrmatyushin
У меня на старом движке был маслянный радиатор и датчик уровня масла когда менял на контрактный на новом ничего этого небыло! Пришлось удалить ! Почему такая разница? Старый дрыгатель был для поставки в нвропу а новый япоша! Вот досих пор думаю может нужно было поддоны перекинуть? И все тогдаб влезло! Хотя уже год езжу на этом движке и все норм

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 10 мар 2015, 14:56
ltybc
На Япах почему то охлаждение моторного масла только на 3.8 идет.

У меня тоже трубки сопливят, думаю что делать ......

Re: Вопрос к гуру по кострации радиатора охлаждения масла дв

Добавлено: 11 мар 2015, 12:09
Пашкин
Я бы не стал глушить. Всё же не уазик. Года два с половиной назад, потек один шланг километрах в 150 от дома, была куплена канистра масла типа лукойла на заправке, ну, чтобы до города добраться. Зато двигатель промылся)) Даже временно глушить не стал, сделал времянку пока з\части шли, просто обрезал резиновую часть, а на обрезки надел шланг прочный и закрепил хомутами. Правда под машину заглядывал при любом удобном моменте. На дальняк конечно не пойдет, но по городу неделю отъездил. Даже не подкапывало. Но давление там не хилое, т.к. сначала шланг который одел был не толстый, дак его аж распирало при перегазовке. Поставил более прочный и толстостенный завалявшийся в гараже, маде ин СССР ещё))) Затем разумеется по приходу з\частей поменял. Кстати на старом шланге, дырочку чуть нашел, как будто от иголочки тоненькой...