МПС 1, 2006, МКПП, Барнаул
Добавлено: 26 янв 2015, 08:18
Продам своего спортягу.
Приобретался у дилера в Новосибирске, соли не видел. Состояние рамы, кузова отличное. Ни одного крашеного элемента.
Регулярное обслуживание - ковыряюсь сам, благо место есть и коллективный разум данного ресурса не оставляет белых пятен в проблемах наших коней.
Масло в двиг мобил 0в40 круглый год, меняю раз в 8-9 тыс. км. пробега. Беру 5 литров: 4,5 литра заливаю при замене и пол литра уходит на доливку.
С машиной отдаю 2 комплекта свежей резины 31" на литье (зима - тойо шип 4 колеса, лето купер стмаксс 5 колес).
Секретки к каждому комплекту.
Сигнализация сталкер 600, замок на коробку.
Подвеска: по совету уважаемого Димы Подземщика аморты бильштайн усиленные, пружины от паджеро 2, в результате никаких раскачек и пробоев зада (болезнь спортов на стоковых пружинах) + легкий лифт.
30 тыс. км назад установлено ГБО Ловато с компьютером и постоянной корректировкой смеси по ОБД разъему - нет проблем для двигателя, смесь не беднит, не богатит, динамика с бензином не различима.
При установке газа заменил свечи, ВВ- провода, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев.
Расход на газе в пересчете на бензин 7-8 литров трасса, 12-13 город, ну и автономка 1000 - 1100 км, за счет двух баков: 75л бензиновый и 79л газовый.
5 тыс. км назад заменены колодки вкруг, резинки на тормозных суппортах, стойки и втулки обоих стабилизаторов, щетки генератора.
В морозы потел рулевой редуктор, купил его ремкомплект и рулевую сошку, потение ушло, з/ч лежат, отдам с машиной.
Так же отдам з/ч, купленные в запас: вилка заднего кардана и ее сальник (та, что в раздатку вставляется), части от ремкомплектов передних и задних суппортов, пыльники приводов (внутр+наруж).
Никаких вложений, кроме плановой замены ГРМ через 15-20 тыс. км. не требует.
За машину не стыдно, езжу третий год, ни разу не подводил.
Торг приветствуется!
контакты: 8-913-252-276З Андрей
Продал, почти что))
Приобретался у дилера в Новосибирске, соли не видел. Состояние рамы, кузова отличное. Ни одного крашеного элемента.
Регулярное обслуживание - ковыряюсь сам, благо место есть и коллективный разум данного ресурса не оставляет белых пятен в проблемах наших коней.
Масло в двиг мобил 0в40 круглый год, меняю раз в 8-9 тыс. км. пробега. Беру 5 литров: 4,5 литра заливаю при замене и пол литра уходит на доливку.
С машиной отдаю 2 комплекта свежей резины 31" на литье (зима - тойо шип 4 колеса, лето купер стмаксс 5 колес).
Секретки к каждому комплекту.
Сигнализация сталкер 600, замок на коробку.
Подвеска: по совету уважаемого Димы Подземщика аморты бильштайн усиленные, пружины от паджеро 2, в результате никаких раскачек и пробоев зада (болезнь спортов на стоковых пружинах) + легкий лифт.
30 тыс. км назад установлено ГБО Ловато с компьютером и постоянной корректировкой смеси по ОБД разъему - нет проблем для двигателя, смесь не беднит, не богатит, динамика с бензином не различима.
При установке газа заменил свечи, ВВ- провода, прокладки клапанных крышек и свечных колодцев.
Расход на газе в пересчете на бензин 7-8 литров трасса, 12-13 город, ну и автономка 1000 - 1100 км, за счет двух баков: 75л бензиновый и 79л газовый.
5 тыс. км назад заменены колодки вкруг, резинки на тормозных суппортах, стойки и втулки обоих стабилизаторов, щетки генератора.
В морозы потел рулевой редуктор, купил его ремкомплект и рулевую сошку, потение ушло, з/ч лежат, отдам с машиной.
Так же отдам з/ч, купленные в запас: вилка заднего кардана и ее сальник (та, что в раздатку вставляется), части от ремкомплектов передних и задних суппортов, пыльники приводов (внутр+наруж).
Никаких вложений, кроме плановой замены ГРМ через 15-20 тыс. км. не требует.
За машину не стыдно, езжу третий год, ни разу не подводил.
Торг приветствуется!
контакты: 8-913-252-276З Андрей
Продал, почти что))