Послепокатушечный ремонт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Послепокатушечный ремонт
Стоит криво руль, рулевое колесо наклонено влево. До дома доберался на запаске, которая меньше всех других колес.
Не работает АБС, горит постоянно желтая лампа. В колодках песок. Ручник не работает.
В чем могут быть причины?
Завтра поменяю колодки посмотрю поможет или нет.
Не работает АБС, горит постоянно желтая лампа. В колодках песок. Ручник не работает.
В чем могут быть причины?
Завтра поменяю колодки посмотрю поможет или нет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Да какие проблемы то. Взял да сам посмотрел: http://www.japancats.ru/mitsubishi/#19wersa писал(а):Спасиба за номерок.Serg_K писал(а):Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
По шрусу - 99% что обойдешься сменой пыльника.
Только тщательно помой и замени смазку.
Только тщательно помой и замени смазку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
точно на какой-то пенек налетел. или лебеднули/дернули тебя неудачно.wersa писал(а):поднял посмотрел и вот что нашел
1 оборвал проводок к датчику АБС.
2 Слетел пыльник со шруза.
3 Погнута тяга.

я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль.wersa писал(а): 1 Реально ли починить или сразу менять?

если пыльник просто слетел, то, думаю, промыть шрус (как, не знаю. снимать/нет?), и поставить старый пыльник на место.wersa писал(а): 2 Просто пыльник поменять или сразу со шрузом?
только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...wersa писал(а): 3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня провод оборвался под самый корень, канцелярским ножомSilver/ писал(а):я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль.пытался открутить сам датчик (он на кулаке сидит и двумя болтами привернут), сорвал один болт. плюнул, дальше не стал. если будешь менять - смотри осторожно. а то потом из кулака обломок хрен высверлишь...
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
Последний раз редактировалось Verner 07 янв 2007, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня он тоже под корень.Verner писал(а):У меня провод оборвался под самый карень, канцелярским ножом
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Незнаю, даже не смотрел.wersa писал(а):У меня он тоже под корень.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?

У меня под крылом разьём, но я его не трогал. Посмотри у вас тоже где-то должен быть.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
За наконечник обьявляют 1200 рублей.Silver/ писал(а):только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...wersa писал(а): 3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
За пыльник 1600

Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.
Номера детали колодок ручника не нашел (((
Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
На Носовиху поедешь?wersa писал(а): Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться
Если да - набери меня, дам телефон и научу скидку получать.
Разборка у них тоже имеется, правда не большая, но все же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
вот:wersa писал(а): За наконечник обьявляют 1200 рублей.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E170279168
детали 47360 и 47370 стоят на exist.ru по 8-12 баксов. трубка 47341 - до 15 баксов.
1200 руб - это цена тяги целиком.
посмотри сам свой старый пыльник. если его только с хомута сорвало, то не парься - ставь его обратно и все. если решишь менять - бери лучше оригинал. по крайней мере потом опять все перебирать не придется. сколько я их видел рваных, этих сверхпрочных "силиконовых" пыльников....wersa писал(а): За пыльник 1600![]()
Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.
шрус промой просто. думаю, он живой у тебя. на крайняк - живой шрус можно на разборке, думаю, подобрать. дешевше будет.
да, датчик АБС - дорогая зараза. я забил. но тебе, понятно, надо. сам хвостик от датчика идет в фишку, которая крепится в районе поперечной балки, которая коробку держит. справа. по проводам посмотри.
мне сказали, что они только ригинал идут. цена - хорошо за сотку баксов.wersa писал(а): Номера детали колодок ручника не нашел (((
wersa писал(а): Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.
Походу прийдется по разборкам мотаться
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
колодки нашел на екзисте 80 баксов вот номер MN 102640
Пыльник сцуко порван, как раз по краю большего хомута.
Nbf тебе позвоню так как на разборке полюбому прийдется покупать радиатор кондера.
Нашел я подъемник сегодня поеду подниму покурочу и уже точно буду знать что заказовать, попробую датчик всеже отремонтировать сам, тросик оторвался в аккурат от самого датчика.
Разбитую нижнюю радиаторную решетку сделаю из металической сетки, аля как на тюненых тазах.
Противотуманке новое стеклышко куплю и повешу обратно.
Часа в 4 сегодня обещают пустить на подъемник там будет поудобнее все осмотреть.
Пыльник сцуко порван, как раз по краю большего хомута.
Nbf тебе позвоню так как на разборке полюбому прийдется покупать радиатор кондера.
Нашел я подъемник сегодня поеду подниму покурочу и уже точно буду знать что заказовать, попробую датчик всеже отремонтировать сам, тросик оторвался в аккурат от самого датчика.
Разбитую нижнюю радиаторную решетку сделаю из металической сетки, аля как на тюненых тазах.
Противотуманке новое стеклышко куплю и повешу обратно.
Часа в 4 сегодня обещают пустить на подъемник там будет поудобнее все осмотреть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
завтра буду экспериментировать
обкатал все магазины вокруг не нашел пыльника, нигде нет. купил от нивы вроде как размеры одинаковые. а под конец все же заказал пыльник паджерный на завтра за 300 р.
наконечник тяги тоже 300 р. оригинала поблизости нет.
Датчик абс буду паять.
А вот сход развал прийдется всеже делать в сервисе.
Кто-нибудь знает где купить бу шину кумхо?

обкатал все магазины вокруг не нашел пыльника, нигде нет. купил от нивы вроде как размеры одинаковые. а под конец все же заказал пыльник паджерный на завтра за 300 р.
наконечник тяги тоже 300 р. оригинала поблизости нет.
Датчик абс буду паять.
А вот сход развал прийдется всеже делать в сервисе.
Кто-нибудь знает где купить бу шину кумхо?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?