Послепокатушечный ремонт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Послепокатушечный ремонт

Сообщение wersa »

Стоит криво руль, рулевое колесо наклонено влево. До дома доберался на запаске, которая меньше всех других колес.

Не работает АБС, горит постоянно желтая лампа. В колодках песок. Ручник не работает.

В чем могут быть причины?

Завтра поменяю колодки посмотрю поможет или нет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

поднял посмотрел и вот что нашел
Изображение

1 оборвал проводок к датчику АБС.
2 Слетел пыльник со шруза.
3 Погнута тяга.

1 Реально ли починить или сразу менять?
2 Просто пыльник поменять или сразу со шрузом?
3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Serg_K писал(а):Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
Спасиба за номерок.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

wersa писал(а):
Serg_K писал(а):Тяга называется - Наконечник тяги рулевой внешний MB 831043. Заменить.
Спасиба за номерок.
Да какие проблемы то. Взял да сам посмотрел: http://www.japancats.ru/mitsubishi/#19
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

По шрусу - 99% что обойдешься сменой пыльника.
Только тщательно помой и замени смазку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а):поднял посмотрел и вот что нашел
Изображение

1 оборвал проводок к датчику АБС.
2 Слетел пыльник со шруза.
3 Погнута тяга.
точно на какой-то пенек налетел. или лебеднули/дернули тебя неудачно. :(
wersa писал(а): 1 Реально ли починить или сразу менять?
я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль. :( пытался открутить сам датчик (он на кулаке сидит и двумя болтами привернут), сорвал один болт. плюнул, дальше не стал. если будешь менять - смотри осторожно. а то потом из кулака обломок хрен высверлишь...
wersa писал(а): 2 Просто пыльник поменять или сразу со шрузом?
если пыльник просто слетел, то, думаю, промыть шрус (как, не знаю. снимать/нет?), и поставить старый пыльник на место.
wersa писал(а): 3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я датчик поял работает уже год и ничего.Только после пайки и изолирования натяни кембрик
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Вот так выглядит воздушный фильтр после очередных покатушек.
Зимы нет приходится по камышам гонять: :D

Изображение
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

дрон писал(а):Я датчик поял работает уже год и ничего.Только после пайки и изолирования натяни кембрик
Нечем спаять, может место подскажете где возьмутся?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Silver/ писал(а):я его и паял, и переделывал сам провод. толку ноль. :( пытался открутить сам датчик (он на кулаке сидит и двумя болтами привернут), сорвал один болт. плюнул, дальше не стал. если будешь менять - смотри осторожно. а то потом из кулака обломок хрен высверлишь...
У меня провод оборвался под самый корень, канцелярским ножом
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
Последний раз редактировалось Verner 07 янв 2007, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Verner писал(а):У меня провод оборвался под самый карень, канцелярским ножом
вскрыл датчик и соединил провода, затем замазал всё герметиком,
высушил феном. И это всё на месте, т.к. тоже не смог снять.
Таким же способом чинил датчик на раздатке. Всё работает.
У меня он тоже под корень.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

wersa писал(а):У меня он тоже под корень.
На днях попробую снять. а второй его конец к главному цилиндру тянется?
Незнаю, даже не смотрел. :oops:
У меня под крылом разьём, но я его не трогал. Посмотри у вас тоже где-то должен быть.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Silver/ писал(а):
wersa писал(а): 3 Как тяга называется? Выправить или поменять нафиг?
только под замену. стоят они недорого. я сам все четыре недавно менял. посмотри, может сразу лучше всю тягу в сборе купить (она из трех деталей). я когда свои снял, так пока не прогрел, фиг они раскручивались...
За наконечник обьявляют 1200 рублей.
За пыльник 1600 :shock:
Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.

Номера детали колодок ручника не нашел (((

Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.

Походу прийдется по разборкам мотаться :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

wersa писал(а): Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.

Походу прийдется по разборкам мотаться :D
На Носовиху поедешь?
Если да - набери меня, дам телефон и научу скидку получать.
Разборка у них тоже имеется, правда не большая, но все же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а): За наконечник обьявляют 1200 рублей.
вот:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E170279168

детали 47360 и 47370 стоят на exist.ru по 8-12 баксов. трубка 47341 - до 15 баксов.

1200 руб - это цена тяги целиком.

wersa писал(а): За пыльник 1600 :shock:
Шруз от 10 000 до 28 000.
Датчик от 4 000.
посмотри сам свой старый пыльник. если его только с хомута сорвало, то не парься - ставь его обратно и все. если решишь менять - бери лучше оригинал. по крайней мере потом опять все перебирать не придется. сколько я их видел рваных, этих сверхпрочных "силиконовых" пыльников....

шрус промой просто. думаю, он живой у тебя. на крайняк - живой шрус можно на разборке, думаю, подобрать. дешевше будет.

да, датчик АБС - дорогая зараза. я забил. но тебе, понятно, надо. сам хвостик от датчика идет в фишку, которая крепится в районе поперечной балки, которая коробку держит. справа. по проводам посмотри.
wersa писал(а): Номера детали колодок ручника не нашел (((
мне сказали, что они только ригинал идут. цена - хорошо за сотку баксов.
wersa писал(а): Где найти подешевле? И поближе к шоссе энтузиастов.

Походу прийдется по разборкам мотаться :D
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

колодки нашел на екзисте 80 баксов вот номер MN 102640

Пыльник сцуко порван, как раз по краю большего хомута.

Nbf тебе позвоню так как на разборке полюбому прийдется покупать радиатор кондера.

Нашел я подъемник сегодня поеду подниму покурочу и уже точно буду знать что заказовать, попробую датчик всеже отремонтировать сам, тросик оторвался в аккурат от самого датчика.

Разбитую нижнюю радиаторную решетку сделаю из металической сетки, аля как на тюненых тазах.
Противотуманке новое стеклышко куплю и повешу обратно.

Часа в 4 сегодня обещают пустить на подъемник там будет поудобнее все осмотреть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Чем мыть шруз?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

wersa писал(а):Чем мыть шруз?
точно не скажу, но вроде как солярой промывают. или бензином. а потом туда смазки шрусовой напихивают.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

завтра буду экспериментировать :evil:

обкатал все магазины вокруг не нашел пыльника, нигде нет. купил от нивы вроде как размеры одинаковые. а под конец все же заказал пыльник паджерный на завтра за 300 р.
наконечник тяги тоже 300 р. оригинала поблизости нет.
Датчик абс буду паять.

А вот сход развал прийдется всеже делать в сервисе.

Кто-нибудь знает где купить бу шину кумхо?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»