Напряжение бортсети. Иногда разное.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Напряжение бортсети. Иногда разное.

Сообщение игорьнижневартовск »

Всем привет
Установил цифровой вольтметр для контроля напряжения бортсети.
Вольтметр
Вольтметр
Заметил что напруга отличается в разных режимах.
На ХХ 14-14,1в селектор на P и N
При движении 13,9-14,2в селектор на D
При остановке на светофоре, селектор на D, нажат тормоз, иногда падает до 13-13,4в , но не всегда, раз от разу.
Обороты при этом не падают.
Отчего это так? :*DONT_KNOW*:
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Сообщение Captain Sergio »

Нагрузка разная. Стоп-сигналы некисло току отъедают. Почему раз от раза - ХЗ. Может на контактах окисл. Почисть попробуй. Но до 13 падение это многовато по идее.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Сообщение игорьнижневартовск »

Стопы светодиодные, в фарах линзы с биксеноном 35вт, подогревы никакие не работают, только печка и музыка. Заметил, что когда падает напруга, отпускаешь тормоз, проехал 30см, напруга восстанавливается до 14в при нажатом тормозе.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Сообщение drcham »

игорьнижневартовск писал(а):Стопы светодиодные, в фарах линзы с биксеноном 35вт, подогревы никакие не работают, только печка и музыка. Заметил, что когда падает напруга, отпускаешь тормоз, проехал 30см, напруга восстанавливается до 14в при нажатом тормозе.
У Вас бензинка. Там более хитрый генератор с фишкой на 4 пина. В целом разброс от 13.4 до 15.5 можно считать нормой.
Но если фишка на 4 пина (GSLF) генератор вообще может кратковременно выключаться как я понял копаясь в интернете.
т.е. на полностью прогретой машине мозг может давать сигнал генератору на выключение, но там надо чтобы соблюдались условия определенные.

p.s. измерения напряжения проводить строго на клеммах АКБ в случае если что-то смущает. Все эти устройства могут врать.
Последний раз редактировалось drcham 29 янв 2015, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Напряжение бортсети. Иногда разное.

Сообщение игорьнижневартовск »

Да, фишка на 4 пина, и такое ощущение, что регулятор напряжения в гене действительно включается -выключается на прогретой машине и заряженном аккуме.
Вольтметр подключен к прикуривателю.
Что то типа этого: Некоторые генераторы имеют дополнительные выводы FR и G, которые позволяют
дополнительно управлять током обмотки возбуждения для снижения нагрузки на генератор.
С вывода FR генератора снимается сигнал состояния обмотки возбуждения генератора (duty
ratio – коэффициент заполнения) и поступает в электронный блок управления двигателем.
По этому сигналу электронный блок управления двигателем "определяет" выходной ток
генератора и, в зависимости от нагрузки на генератор изменяет проводимость между выводом
генератора G и «массой» и приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода для
стабилизации оборотов холостого хода при изменении электрической нагрузки.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Ответить

Вернуться в «Электрика»