Нужна помощь по топливной

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
-=Alexey=-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
Откуда: Владивосток

Нужна помощь по топливной

Сообщение -=Alexey=- »

Добрый день, господа форумчане.
Нужна помощь по топливной системе, но сначала предыстории:
Летом 13 года отдал эскулапам машину для ремонта ТНВД, причина ремонта плохой запуск на горячую в следствии износа плунжера. Во время ремонта поменяли плунжерную пару, подкачивающий насос и крышку управления насосом. После ремонта машина стала сильно дымить, до ремонта дыма вообще не было. Съездил снова к эскулапам, которые подрегулировали подачу топлива крышкой насоса. дымить стала меньше, но не перестала. на том и решил на тот момент успокоиться. По приходу зимы и отрицательных температур двигатель перестал заводиться после ночной стоянки. В результате были поменяны свечи накала на оригинальные, стояли NGK и зиму до ремонта заводился без проблем, но замена свечей не дала положительного результата, как итог отъездил всю зиму с ночными прогревами. А эскулапы пытались убедить, что у меня плохая компрессия. Но пришла весна и о проблеме было забыто. Но как это ни грустно в ноябре 14 года вклинило кольцо протечки и пришлось снова менять плунжер у тех же эскулапов. В итоге после ремонта машина стала заводиться как бы вдогонку что на холодную, что на горячую. После очередного посещения эскулапов, те подвернули насос немного в перёд, как результат машина стала работать жёстче, но дымить стала гораздо меньше и заводиться лучше. С наступлением холодов ситуация прошлой зимы повторилась. после проверки свечей оказалось что оригинал весь мёртвый, и были поставлены обратно NGK, так как они были живые, но ситуации это не улучшило, при температуре под капотом в -6 градусов или ниже двигатель мог отказаться заводиться, пришлось снова ставить на автозапуск. В итоге стал копать уже сам, была замерена компрессия как на горячую 31-32, так и на холодную 27-28. Так же были выявлены следующие странности: машина заводилась как положено, но после 2-3 секунд работы глохла, при повторном запуске ситуация могла повториться либо обороты падали где то до 500-600 начинал дёргаться двигатель, так продолжалось секунд 5-10 после чего выплюнув облако чёрного дыма поднимались обороты и двигатель дальше нормально работал и заводился. После новогодних праздников решил поставить старую крышку насоса и как результат машина простояв в всю ночь на морозе -11 спокойно запустилась, но при морозе в -15 снова сразу после запуска глохнет - это при запуске с брелока сигнализации, при запуске машины ключом если после запуска не добавить педалью газа оборотов, машина так же глохнет, если добавить оборотов и держать их в районе 1000-1200 машина работает. но через секунды две обороты начинают падать и если педалью газа не добавлять топлива, то машина заглохнет, но если помогать педалью через несколько секунд обороты начинают восстанавливаться и двигатель работает нормально. Создаётся впечатление, что после запуска двигателя топливо перестаёт подаваться, ощущения такие же как бут то закончилось топливо в баке, а после увеличения подачи топлива педалью газа, что то просирается и двигатель работает дальше нормально. Что ещё было замечено, пока работают свечи накала (3 мин) двигатель работает как положено, после прекращения работы свечей, появляется небольшая детонация.
Буду рад за полезные советы и возможные гипотезы происходящего.
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Нужна помощь по топливной

Сообщение гермес »

как с машинкой разобрались или также мучает?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по топливной

Сообщение Neo23 »

поставьте прозрачные шланги и гляньте, очень похоже на подсос через сальник
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
-=Alexey=-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
Откуда: Владивосток

Re: Нужна помощь по топливной

Сообщение -=Alexey=- »

Подсоса воздуха через сальник нет, шланги ставил, а есть, тоесть было следующее:
при первом ремонте насоса была явно поставленна дефектная крышка, так как после устанновки старой крышки и её регулировки машина стала заводиться, но при температуре в -14 и ниже только с помощью педали газа. Точнее двигатель запускался и сразу глох. После второго ремонта насоса, всё в том же сервисе, насос мне довернули вперёд. На днях насос вернул на старые метки которые поставили в сервисе при доварачивании насоса и о чудо машина в -14 стала заводиться сама. Вчера ещё раз провёл эксперемент с доворачиванием насоса вперёд но уже на меньший угол, как результат снова плохой запуск в -14. Сегодня отвернул насос назад но не на метки сервиса, а на заводские, утром будем посмотреть за результатом.
А то что двигатель глох сразу после запуска при температуре -14 и ниже, думаю связано с тем, что в момент запуска автоматика ещё не работает и запуск произходит за счёт комперсии двигателя, но после запуска автоматика насоса выставляет впрыск топлива в белее ранне, но за счёт уже повёрнутого насоса, впрыск происходит значительно раньше необходимого и топливо просто не воспламеняется, либо горение проходит при большей подаче топлива (нажатая педаль газа), и это продолжается до тех пор пока автоматика не уменьшит угол опережения.
serggavr1967
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Благодарил (а): 7 раз

Re: Нужна помощь по топливной

Сообщение serggavr1967 »

привет ! у меня тоже самое но дело в сальнике тнвд.так-же заводится 3-4 минуты и глохнет ,попробуй прежде чем завести прокачай систему и заводи ,но не газуй пока не нагреется
-=Alexey=-
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
Откуда: Владивосток

Re: Нужна помощь по топливной

Сообщение -=Alexey=- »

serggavr1967 писал(а):привет ! у меня тоже самое но дело в сальнике тнвд.так-же заводится 3-4 минуты и глохнет ,попробуй прежде чем завести прокачай систему и заводи ,но не газуй пока не нагреется
Привет! Был бы сальник было бы всё просто ). А у меня всё интересней, машина запускается и через секунду две после запуска глохнет. Причём после запуска двигатель работает ровно. Основа моей проблемы заключалась в явно не рабочей или неадекватно работающей крышке и слишком ранней подаче топлива. На данный момент установлена старая крышка и насос выставлен по заводским меткам. В результате проблема с запуском проявилась только в -20, но так как нет сейчас таких морозов, то и поэкспериментировать нет возможности (.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»