Challenger помогите разобраться.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Challenger помогите разобраться.

Сообщение mig-29 »

Добрый день форумчане,
Авто MMC Challenger, 6G72 24 клапана, K96W, 1996 год.
Извиняюсь заранее, если что не так, но ФАК я читал. Чтение, которого и навело меня на мысль, что я залил не ту жидкость в АКПП. Скажите пожалуйста, какое масло должно быть залито в мою АКПП? На щупе 4 метки COLD (min, max) и HOT (min, max). Если я правильно понял, то должна стоять коробка V4AW3-6-L (MR246558). На капоте нашел надпись, в которой также упоминается ATF-SPII, но все на японском. В октябре 2014 я без задних мыслей поменял масло на фирменное Mitsubishi SPIII, т.к. везде рекомендовали именно его и даже продавец в магазине Mitsubishi, который тоже ездит на Challenger. Фильтр (металлич.) тоже был заменен. В данный момент проехал на SPIII 2500 км. При переключении передач, особенно с 1-й на 2-ю ощущается пинок, особенно если переключение происходит до 2000 оборотов или если сбросить газ а переключение уже началось. Если дать оборотов побольше, около 3000, то пинок менее выражен. На других скоростях пинок есть, но менее заметен, я бы сказал не так сильно ощутим. Уровень при этом в норме. До замены масла на SPIII АКПП работала точно также, но что было залито до этого не знаю. В поддоне стружки не было, масло менялось полностью на автомате.
Ну и собственно три вопроса, был бы очень признателен за комментарий от уважаемого ZILLA:
1. Сливать SPIII и заливать ATF DEXRON II? Если да, то какое лучше?
2. Какие последствия могут быть за 2500 км или еще не все потеряно?
3. Как убрать пинки при переключении? Менять тросик АКПП если он есть или менять ДПЗД?
mig-29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 6G72 Бензин, ГБО Lovato 4
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger
Откуда: Астана

Re: Challenger помогите разобраться.

Сообщение mig-29 »

В голове каша, что именно нужно лить в мой Challenger? ATF-SPII? Например Mobil ATF220? Гуру, подскажите пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «АКПП»