Страница 1 из 2
газ в паджеро
Добавлено: 29 янв 2015, 20:48
влас
буду снимать ГБО с паджеро 2 3,5 т. к. нужен багажник в полном объёме да и мастер далеко а так все работает отлично .вценах не в курсе -приблизительно 20 руб. :*PARDON*:89213798647 Влад .продолжается продажа (жалко валяется)предложите цену
Re: газ в паджеро
Добавлено: 30 янв 2015, 14:31
OFF-ROAD
готов рассмотреть это предложение, какое оборудование? на сколько баллон?
Re: газ в паджеро
Добавлено: 30 янв 2015, 21:32
влас
OFF-ROAD писал(а):готов рассмотреть это предложение, какое оборудование? на сколько баллон?
Газ 4 поколения а баллон где-то литров на 60 и как Всё удалить бесболезнено
Re: газ в паджеро
Добавлено: 31 янв 2015, 06:22
OFF-ROAD
влас писал(а):OFF-ROAD писал(а):готов рассмотреть это предложение, какое оборудование? на сколько баллон?
Газ 4 поколения а баллон где-то литров на 60 и как Всё удалить бесболезнено
как удалить не знаю. Но как удалишь, дай знать)))
Re: газ в паджеро
Добавлено: 11 сен 2017, 21:53
влас
влас писал(а):буду снимать ГБО с паджеро 2 3,5 т. к. нужен багажник в полном объёме да и мастер далеко а так все работает отлично .вценах не в курсе -приблизительно 20 руб. :*PARDON*:89213798647 Влад .продолжается продажа (жалко валяется)предложите цену
Продолжается продажа.
Re: газ в паджеро
Добавлено: 29 сен 2017, 21:39
влас
влас писал(а):буду снимать ГБО с паджеро 2 3,5 т. к. нужен багажник в полном объёме да и мастер далеко а так все работает отлично .вценах не в курсе -приблизительно 20 руб. :*PARDON*:89213798647 Влад .продолжается продажа (жалко валяется)предложите цену
лежит в гараже (неужели ненадо)
Re: газ в паджеро
Добавлено: 30 сен 2017, 00:42
мах578
влас писал(а):влас писал(а):буду снимать ГБО с паджеро 2 3,5 т. к. нужен багажник в полном объёме да и мастер далеко а так все работает отлично .вценах не в курсе -приблизительно 20 руб. :*PARDON*:89213798647 Влад .продолжается продажа (жалко валяется)предложите цену
лежит в гараже (неужели ненадо)
ты хоть напиши что за ГБО, лучше с фото. 4-е пок. ниочем, и щас тьма.
Re: газ в паджеро
Добавлено: 01 окт 2017, 10:43
влас
OFF-ROAD писал(а):готов рассмотреть это предложение, какое оборудование? на сколько баллон?
Не могу найти форсунки,бак на 60 литров.
Re: газ в паджеро
Добавлено: 02 окт 2017, 07:03
SpeedFire2
привет!! есть реальный интерес по ГБО. можно фото всего что есть в личку??? и край цены?
Re: газ в паджеро
Добавлено: 02 окт 2017, 22:15
Overnuker
Эх, надо было балон вниз вешать заместо запаски и багажник был бы пустой и снимать не пришлось бы(
Re: газ в паджеро
Добавлено: 02 окт 2017, 22:24
Смайлик
Overnuker писал(а):Эх, надо было балон вниз вешать заместо запаски и багажник был бы пустой и снимать не пришлось бы(
Какой запаски???? У П2 запаска на двери весит.....
Re: газ в паджеро
Добавлено: 03 окт 2017, 00:02
Nbf
Смайлик писал(а):Overnuker писал(а):Эх, надо было балон вниз вешать заместо запаски и багажник был бы пустой и снимать не пришлось бы(
Какой запаски???? У П2 запаска на двери весит.....
А ведь был тут товарищ - таки вкорячил баллон на дверь П2...
Re: газ в паджеро
Добавлено: 03 окт 2017, 07:41
алексей - Маленький Мук
Камикадзе????

Re: газ в паджеро
Добавлено: 10 окт 2017, 17:25
болтоверт
алексей - Маленький Мук писал(а):Камикадзе????

Нее круче истинный самурай

Re: газ в паджеро
Добавлено: 10 окт 2017, 23:17
m724
ГБО на Паджеро 6G72 , не желательно ставить , клапана в сёдлах садятся ( у нас был такой случай) , мотор троить начинает , после регулировки зазоров в клапанах , троить перестал .
Re: газ в паджеро
Добавлено: 11 окт 2017, 07:03
Смайлик
m724 писал(а):ГБО на Паджеро 6G72 , не желательно ставить , клапана в сёдлах садятся ( у нас был такой случай) , мотор троить начинает , после регулировки зазоров в клапанах , троить перестал .
Расскажите алгоритм регулировки клапанов на 6G72..... Ну очень интересно...
Re: газ в паджеро
Добавлено: 11 окт 2017, 22:42
m724
Смайлик писал(а):m724 писал(а):ГБО на Паджеро 6G72 , не желательно ставить , клапана в сёдлах садятся ( у нас был такой случай) , мотор троить начинает , после регулировки зазоров в клапанах , троить перестал .
Расскажите алгоритм регулировки клапанов на 6G72..... Ну очень интересно...
Вопрос с подъ...обом ? Клапана регулируются , снимите крышки и надеюсь всё поймёте .
Re: газ в паджеро
Добавлено: 12 окт 2017, 06:59
Смайлик
Вот 12-ти клапанный механизм
Вот 24-х
Что крутить надо???? Ну чтоб отрегулировать и она поехала....
Re: газ в паджеро
Добавлено: 12 окт 2017, 08:40
m724
регулировку клапанов не нужно понимать буквально , это не значит что надо обязательно что-то крутить , нужно разобрать верх, осмотреть гидрики , может сломанные есть , может забитые нагаром есть и т.д. , всё промыть , продуть , прочистить заменить изношенные детали , ЕГР тоже по той же схеме проделать работу , иногда мотор из-за него троит ! На моторе 3,8 там нужно\можно крутить и то только одни клапана , на других компенсаторы ! Устроит такой ответ ? И вот : В отличии от своего меньшего брата Pajero Wagon с мотором 3.0 V6, впускные клапана у мотора 3.8 регулируемые. Как показал опыт, при пробегах свыше 100 т км зазоры на выпускных клапанах практически отсутствуют. Такая картина характерна для работы авто на бензине. Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры на клапанах обычно «зажимаются» уже при пробегах 50-80т км. Как следствие, появляются вибрации на холостых оборотах (особенно чувствуются при остановках на светофоре и при запуске двигателя при наружной температуре ниже 5ºC), а также повышается расход топлива (обычно на 10-20%, но иногда доходит и до 40%) и конечно же имеет место ухудшение динамики авто. Чем меньше зазоры клапанов в Паджеро, тем больше ощущаются эти негативные явления. В таком случае диагностические приборы обычно показывают, что все параметры работы двигателя в норме. Также становится очень сложно настроить правильную работу ГБО на Паджеро – то мотор трясет, то расход до 30л/100 км доходит, а иногда и все вместе. Для того, чтоб ваш Pajero служил долго и надежно, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов минимум каждые 100 тыс. км при эксплуатации авто на бензине и каждые 50 тыс. км, если Паджеро с ГБО. Могу сказать : точно регулируются на П4 с аналогичным двигателем .
Re: газ в паджеро
Добавлено: 12 окт 2017, 10:16
Смайлик
m724 писал(а):регулировку клапанов не нужно понимать буквально , это не значит что надо обязательно что-то крутить , нужно разобрать верх, осмотреть гидрики , может сломанные есть , может забитые нагаром есть и т.д. , всё промыть , продуть , прочистить заменить изношенные детали , ЕГР тоже по той же схеме проделать работу , иногда мотор из-за него троит ! На моторе 3,8 там нужно\можно крутить и то только одни клапана , на других компенсаторы ! Устроит такой ответ ? И вот : В отличии от своего меньшего брата Pajero Wagon с мотором 3.0 V6, впускные клапана у мотора 3.8 регулируемые. Как показал опыт, при пробегах свыше 100 т км зазоры на выпускных клапанах практически отсутствуют. Такая картина характерна для работы авто на бензине. Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры на клапанах обычно «зажимаются» уже при пробегах 50-80т км. Как следствие, появляются вибрации на холостых оборотах (особенно чувствуются при остановках на светофоре и при запуске двигателя при наружной температуре ниже 5ºC), а также повышается расход топлива (обычно на 10-20%, но иногда доходит и до 40%) и конечно же имеет место ухудшение динамики авто. Чем меньше зазоры клапанов в Паджеро, тем больше ощущаются эти негативные явления. В таком случае диагностические приборы обычно показывают, что все параметры работы двигателя в норме. Также становится очень сложно настроить правильную работу ГБО на Паджеро – то мотор трясет, то расход до 30л/100 км доходит, а иногда и все вместе. Для того, чтоб ваш Pajero служил долго и надежно, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов минимум каждые 100 тыс. км при эксплуатации авто на бензине и каждые 50 тыс. км, если Паджеро с ГБО. Могу сказать : точно регулируются на П4 с аналогичным двигателем .
Мы про Трёхлитровый разговор вели, не надо увиливать, я специально спросил, потому как помимо того,что я владею Паджерами больше 10 лет, я ещё и их ремонтирую профессионально более 10-ти лет.