Народ посоветуйте, правильно ли я делаю
Добавлено: 31 янв 2015, 23:56
Народ посоветуйте, правильно ли я делаю?
Расскажу вкратце. Загорелась в жопе береза, решил поехать купить пыжа 2, всегда очень нравилась и вот наконец заимел. Сразу же столкнулся со стандартными проблемами электрика, подвеска, замена жидкостей, но это для мечты мелочи))))))
Решил подготовить машинку для экспедиций, стали осматривать раму и тут самое интересное( я раму то при покупке смотрел, но как оказалось бывший владелец не скупился на антикор. Не ранее чем сегодня, благо есть друзья в сервисе, стали заниматься удалением гнилой части рамы, от назовем его так, багажника до задней арки колеса вырезали наружнюю грань, ну не знаю как еще енто обозвать, далее (действо проимходит с правой стороны, левая за исключением места где убого наварены пороги цлк) и далее от конца арки до середины кузова почти половину квадрата рамы. Возникает вопрос, сварной, дед не одну сотню машин обварил, говорит, что достаточно гнутого листа толщиной 2 мм наваренного заплатками без поперечных швов. Уважаемые друзья, скажите:
1 Нужно ли усилить швеллером или уголками
2 Сможет ли такая машина ездить на небольшие покатушки или с семьей в небольшие экспедиции естественно не экстремальное бездорожье
Не говорите, лучше продать Нравится он мне
Всем заранее спасибо за ответы
Да Самое главное длинный пыж 3 литра 93 года
Расскажу вкратце. Загорелась в жопе береза, решил поехать купить пыжа 2, всегда очень нравилась и вот наконец заимел. Сразу же столкнулся со стандартными проблемами электрика, подвеска, замена жидкостей, но это для мечты мелочи))))))
Решил подготовить машинку для экспедиций, стали осматривать раму и тут самое интересное( я раму то при покупке смотрел, но как оказалось бывший владелец не скупился на антикор. Не ранее чем сегодня, благо есть друзья в сервисе, стали заниматься удалением гнилой части рамы, от назовем его так, багажника до задней арки колеса вырезали наружнюю грань, ну не знаю как еще енто обозвать, далее (действо проимходит с правой стороны, левая за исключением места где убого наварены пороги цлк) и далее от конца арки до середины кузова почти половину квадрата рамы. Возникает вопрос, сварной, дед не одну сотню машин обварил, говорит, что достаточно гнутого листа толщиной 2 мм наваренного заплатками без поперечных швов. Уважаемые друзья, скажите:
1 Нужно ли усилить швеллером или уголками
2 Сможет ли такая машина ездить на небольшие покатушки или с семьей в небольшие экспедиции естественно не экстремальное бездорожье
Не говорите, лучше продать Нравится он мне
Всем заранее спасибо за ответы
Да Самое главное длинный пыж 3 литра 93 года