Какой НМПС предпочесть
Добавлено: 01 фев 2015, 15:46
Hello, All!
Друзья! Помогите, пожалуйста, сделать выбор.
Мне нужны: проходимость, вместимость, длинная плоская крыша с ровными рейлингами.
По всем этим параметрам меня вполне устраивал мой Montero Sport LS 2003.
Ездил бы на нем и дальше, но обстоятельства...
В итоге, думаю взять НМПС.
Коллеги нахваливают Pajero 4, аргументируя это большим комфортом, мягкостью хода, большей шириной и таким эфемерным понятием как "выше статус" (что, на мой взгляд, ерунда).
По мне, огромным минусом П4 по сравнению с НМПС являются: короткий багажник и, самое главное, боковое открытие двери багажника. По мне, верхнее открытие на порядок удобней.
До этого ездил на бензине. Думаю теперь попробовать дизель. Да, хочу экономичней. В качестве бонуса будет запас хода.
И хочу взять б/у. Понимаю, что некая лотерея, но в принципе предубеждения по отношению к б/у нет. А сэкономленное потрачу на прочие радости.
Суть моих вопросов.
1. Правда ли, что 3.2 лучше чем 2.5? Коллеги говорят, у него внутри цепь, а не ремни и что в целом у него ресурс гораздо выше.
2. До какого года МПС выпускались с 3.2?
3. Если 3.2 лучше, а сейчас их не ставят - это еще один довод в пользу б/у НМПС?
4. До какого года АТ была четырехступенчатая, с какого года пошла пятиступенчатая?
5. 5-ступенчатая лучше 4-ступенчатой?
6. Правда ли, что в НМПС обратка идет прямо в бак и это снижает вероятность замерзнуть на трассе при плохой солярке?
Если кто-нибудь приведет плюсы в отношении П4, буду рад. Вдруг аргументы будут столь сильны, что пересмотрю свою точку зрения. Хотя от П4 и до Лендкрузера уже недалеко. ))
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Друзья! Помогите, пожалуйста, сделать выбор.
Мне нужны: проходимость, вместимость, длинная плоская крыша с ровными рейлингами.
По всем этим параметрам меня вполне устраивал мой Montero Sport LS 2003.
Ездил бы на нем и дальше, но обстоятельства...
В итоге, думаю взять НМПС.
Коллеги нахваливают Pajero 4, аргументируя это большим комфортом, мягкостью хода, большей шириной и таким эфемерным понятием как "выше статус" (что, на мой взгляд, ерунда).
По мне, огромным минусом П4 по сравнению с НМПС являются: короткий багажник и, самое главное, боковое открытие двери багажника. По мне, верхнее открытие на порядок удобней.
До этого ездил на бензине. Думаю теперь попробовать дизель. Да, хочу экономичней. В качестве бонуса будет запас хода.
И хочу взять б/у. Понимаю, что некая лотерея, но в принципе предубеждения по отношению к б/у нет. А сэкономленное потрачу на прочие радости.
Суть моих вопросов.
1. Правда ли, что 3.2 лучше чем 2.5? Коллеги говорят, у него внутри цепь, а не ремни и что в целом у него ресурс гораздо выше.
2. До какого года МПС выпускались с 3.2?
3. Если 3.2 лучше, а сейчас их не ставят - это еще один довод в пользу б/у НМПС?
4. До какого года АТ была четырехступенчатая, с какого года пошла пятиступенчатая?
5. 5-ступенчатая лучше 4-ступенчатой?
6. Правда ли, что в НМПС обратка идет прямо в бак и это снижает вероятность замерзнуть на трассе при плохой солярке?
Если кто-нибудь приведет плюсы в отношении П4, буду рад. Вдруг аргументы будут столь сильны, что пересмотрю свою точку зрения. Хотя от П4 и до Лендкрузера уже недалеко. ))
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.