Страница 1 из 3
Подтекает солярка в районе бака :( - увеличение бака на 25л
Добавлено: 07 янв 2007, 14:41
Chairman
Заметил, что защита бака мокрая

По запаху солярка

Думал случайно. Двухнедельные наблюдения показали что не случайно.
На землю не капает. Видимо сочится где то помаленьку и успевает испариться.
Куда посмотреть в первую очередь?
Добавлено: 07 янв 2007, 17:01
Tara
Я бы для начала вскрыл лючок в багажнике и осмотрел место входа-выхода топлива - уж больно много мест стыковки трубопроводов с рукавами и окно в баке, куда приходит-выходит топлипровод. Во-вторых, насколько возможно - внешний осмотр бака. Деформированные, даже немного, снаружи места очень подвержены ускоренной коррозии изнутри (???)
Добавлено: 07 янв 2007, 18:23
Жипер
А потом снимай защиту и ищи трещину :smt089
Обычно она там, где самая большая вмятина.
Если тебе не повезло и оно у тебя - расскажу как быстро и надежно вылечить.
Внутреняя коррозия - вряд ли. У меня на баке живого места нет - уменьшился литров на 10, а внутри блестит как у кота яйца.
Re: Подтекает солярка в районе бака :(
Добавлено: 07 янв 2007, 19:18
Q-desnik
Chairman писал(а):Заметил, что защита бака мокрая

По запаху солярка

Думал случайно. Двухнедельные наблюдения показали что не случайно.
На землю не капает. Видимо сочится где то помаленьку и успевает испариться.
Куда посмотреть в первую очередь?
Когда, в 04, перегонял с ДВ себе паджеру заметил, что подкапывает, еле-еле..
Загнал на Эстакаду (дело было в Сковородино), снял защиту.. Видимо между защитой и баком попал камушек и от долгой езды по грунту натёр бак до дырки..
Холодная сварка не помогла, ибо не смог обезжирить и сварка отваливалась через 50-100км от тряски.. Три раза помучался - бросил..
Плюнул на всё - доехал до Е-бурга так.. Благо течь почти перестало, видимо набилась пыль.. Там у знакомых в сервисе сделался..
Слили саляру, обезжирили, холодную сварку + прижали пластиной, закрепили провлокой вокруг бака, положили кусок какой-то негорючей материи между баком и защитой..
После всего этого отъездил ещё тысяч 15, пока не продал..
Добавлено: 07 янв 2007, 19:44
Chairman
Буду искать трещину. Заодно и бак почищу. Только вчера заправил полный бак

Буду ждать пока все вытечет
У нас тут 13 января покатушки намечаются. ДеЖаВю-Трофи. Уже после, видимо, займусь.
Всем спасибо!
Добавлено: 07 янв 2007, 19:54
Жипер
Chairman писал(а):Буду искать трещину. Заодно и бак почищу. Только вчера заправил полный бак

Буду ждать пока все вытечет
У нас тут 13 января покатушки намечаются. ДеЖаВю-Трофи. Уже после, видимо, займусь.
Всем спасибо!
А вылечить можно и на полном баке - вот!
Добавлено: 07 янв 2007, 19:58
Chairman
А как ???

Добавлено: 07 янв 2007, 20:15
Жипер
1.Находишь трещину - у меня была 6-7мм
2.Вырезаешь из тонкого ляменя квадрат (круг и тп) 7х7см.
3.Придаешь ему форму бака в месте трещины.
4.Обезжириваешь и мажешь толстым слоем силикона (я использовал южнокорейский черный герметик для автостекол).
5.Прикладываем и прижимаем лямень.
6.Берем вспененый полипропилен (упаковка аппаратуры) примерно в два раза толще чем предполагаемый (или измеренный) зазор между
баком и защитой. Наверное его лучше будет предварительно приклеить к ляменю.
7.Ставим защиту и она плотно прижимает заплатку к баку.
8. Оставляем на ночь.
Я после это еще раз помял бак в том же месте - держит.
Добавлено: 07 янв 2007, 21:46
Chairman
Солярка жирная, прилипнет ли?
Сначала буду искать течь!
Добавлено: 07 янв 2007, 22:17
kva
А помойму это не криминал у меня такое тоже есть когда по горло заправляешь бак немного запотевший и на опеле также было .дело в том что к баку куча трубочек дыхалочек подходит а заправляемся не только когда пистолет отщелкивается а пока из горла наливного не польется вот мне кажется излишки через вентиляционные каналы и выливаются так что может и не стоит нервничать одно дело маленькая лужица под машиной это да - криминал а запатевший бак помойму такое у всех особенно кто больше пол бака не выжигает .Я например 30л выжрал и на заправку по горло.
Добавлено: 07 янв 2007, 23:02
Chairman
Хм...
Тоже вариант

Я заправляю не на заправке а из канистр в гараже, пока не польется из горловины

Потом машину покачаю, подождку маленько и еще заливаю
Но вообще то вытекать неоткуда.
Бак не запотевший, мокрая защита

Добавлено: 08 янв 2007, 02:30
Жипер
Chairman писал(а):Солярка жирная, прилипнет ли?
Сначала буду искать течь!
Она же у тебя не струей льется.
У меня за ночь лужица накапывала - и ничего, прилиплаю
Добавлено: 08 янв 2007, 03:26
Q-desnik
Жипер писал(а):Она же у тебя не струей льется.
У меня за ночь лужица накапывала - и ничего, прилиплаю
У меня тоже не лилось, пока не очистил от грязи

Дырочка маленькая и струйка тоненькая

Добавлено: 08 янв 2007, 08:50
sasha_krsk
Chairman, а патрубки смотрел? может после лифта натянулся заливной? а после морозов это проявилось? у меня так он вообще соскочил... неуследили, мы чет заднюю часть кузова передомкратили

Добавлено: 08 янв 2007, 19:31
Chairman
нет не смотрел ](*,)
Добавлено: 12 янв 2007, 00:31
Sineus
У меня было до противного просто. Проржавел хомут на резиновом шланге ( от обратки под днищем до обратки из лючка ) - хомут обжимной проржавел и ослаб, защита стала потеть и вонять ДТ.
Добавлено: 12 янв 2007, 07:16
Chairman
Бак все равно снимать буду. Все посмотрю. Буду решать три проблемы
1. Чистка
2. Поиск-устранение течи
3. Решение дилеммы "поднять бак или увеличить"
4. Воплощение проекта принятого в п.3
Недели через две планирую.
Добавлено: 12 янв 2007, 19:53
Айдар
привет,было тоже самое,снял бак,кордощеткой почистил,залудил и припаял жестянку-и все.а всякие холодные сварки....
Добавлено: 12 янв 2007, 20:32
Q-desnik
Айдар писал(а):а всякие холодные сварки....
Одно дело дома, другое дело в дороге - когда до ближайшего Сервиса около 1000км

Добавлено: 12 янв 2007, 20:48
Chairman
Я тоже не очень доверяю холодным сваркам, но вожу с собой всегда. В прошлогодней экспедиции пересекся с велосипедистами-спортсменами, у одного (одной

) отпал педальный шатун и до лагеря последние 20-30км "вели в поводу". Посадил я это дело на холодную сварку, естественно все зачистил, в общем сделал качественно

Сказал, что хотя бы на несколько км хватит и то хорошо (представляете там нагрузки? Рычаг какой!! Да еще в холмистой местности), дал свой е-мейл, чтоб потом написали. Короче и до дома доехали 800 км вроде и до сих пор так велик и живет вроде... Вот и холодная сварка!!!