Муки выбора!

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

Всем доброго времени суток! Мучаюсь выбором между двумя авто. P3 дизель как основной авто в семью или Р 1,2 как второй авто для редких поездок. Бюджет по первому варианту максимум 700 -750, по второму до 200 максимум. Много почитал уже по форуму но понимаю пока то, что Р3 дизель дорого в содержании, но вот тут встает вопрос, что вкладывается в понимание "дорого". Может кто то сможет разъяснить или поделиться опытом содержание указанных авто ну или кто-нибудь поможет склониться к какому-нибудь из моих вариантов. Ремонт планируется в дальнейшем частично своими силами, частично сторонними.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Муки выбора!

Сообщение Ruslan116 »

Polyachok писал(а):Всем доброго времени суток! Мучаюсь выбором между двумя авто. P3 дизель как основной авто в семью или Р 1,2 как второй авто для редких поездок. Бюджет по первому варианту максимум 700 -750, по второму до 200 максимум. Много почитал уже по форуму но понимаю пока то, что Р3 дизель дорого в содержании, но вот тут встает вопрос, что вкладывается в понимание "дорого". Может кто то сможет разъяснить или поделиться опытом содержание указанных авто ну или кто-нибудь поможет склониться к какому-нибудь из моих вариантов. Ремонт планируется в дальнейшем частично своими силами, частично сторонними.
по второму еще 150-200 надо будет вкладывать
Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Re: Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

Ruslan116 писал(а):
Polyachok писал(а):Всем доброго времени суток! Мучаюсь выбором между двумя авто. P3 дизель как основной авто в семью или Р 1,2 как второй авто для редких поездок. Бюджет по первому варианту максимум 700 -750, по второму до 200 максимум. Много почитал уже по форуму но понимаю пока то, что Р3 дизель дорого в содержании, но вот тут встает вопрос, что вкладывается в понимание "дорого". Может кто то сможет разъяснить или поделиться опытом содержание указанных авто ну или кто-нибудь поможет склониться к какому-нибудь из моих вариантов. Ремонт планируется в дальнейшем частично своими силами, частично сторонними.
по второму еще 150-200 надо будет вкладывать
Я так понимаю, что эти вложения не сразу а постепенно и вы говорите про вложения по тех части и кузовщине или только тех часть?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Муки выбора!

Сообщение IZVNE »

Вот как раз таки 150-200 там надо будет практически сразу. Если вы на машине хотите ездить а не чтоб она стояла. Привести авто в порядок и не парится.
Там и кузов поваришь и все что остальное по технике в порядок приведешь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Re: Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

IZVNE писал(а):Вот как раз таки 150-200 там надо будет практически сразу. Если вы на машине хотите ездить а не чтоб она стояла. Привести авто в порядок и не парится.
Там и кузов поваришь и все что остальное по технике в порядок приведешь.
:=-O: Получается проще сразу искать за 300-350 и не париться особо или смотреть в сторону другой марки типа Opel Frontera Sport и Nisan Terrano, там как раз в этот бюджет живые вполне авто попадаются.
Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Re: Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

Меня вот мучает не скромный вопрос, какой уровень заработной платы у владельцев Паджер до 4 поколения. Просто почитав форум получается, что у всех просто шикарная ЗП. Просто как понять, будет ли данный авто обременителен для семейного бюджета!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Муки выбора!

Сообщение IZVNE »

Ваши бы слова да богу в уши :) Чтоб у нас у всех зп была шикарная.
Смотрите сколько стоят детали. Есть тема огромная с номерами деталей. Вот просто коды деталей в том же Экзисте понабирайте и поймете уровень затрат на машину. В любом случае будет дороже нынешнего вашего Chevrolet Cruze. Просто машина технически сложнее.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Re: Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

IZVNE писал(а):Ваши бы слова да богу в уши :) Чтоб у нас у всех зп была шикарная.
Смотрите сколько стоят детали. Есть тема огромная с номерами деталей. Вот просто коды деталей в том же Экзисте понабирайте и поймете уровень затрат на машину. В любом случае будет дороже нынешнего вашего Chevrolet Cruze. Просто машина технически сложнее.
Мне круз обходится только ТО раз в 7-8 мес и все это 5-6к и большие ТО чуть дороже. Просто после покупки авто за 150-200 к, вложить в него еще столько же сразу, это получается он должен быть изначально в состоянии "ХЛАМ", или все таки есть возможность приобрести авто в этот бюджет который сможет 1-2 раза в неделю не спеша выезжать километров по 20, и не спеша в свободное время доводиться до ума и не сосать семейный бюджет .
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Муки выбора!

Сообщение IZVNE »

Polyachok писал(а):
IZVNE писал(а):Ваши бы слова да богу в уши :) Чтоб у нас у всех зп была шикарная.
Смотрите сколько стоят детали. Есть тема огромная с номерами деталей. Вот просто коды деталей в том же Экзисте понабирайте и поймете уровень затрат на машину. В любом случае будет дороже нынешнего вашего Chevrolet Cruze. Просто машина технически сложнее.
Мне круз обходится только ТО раз в 7-8 мес и все это 5-6к и большие ТО чуть дороже. Просто после покупки авто за 150-200 к, вложить в него еще столько же сразу, это получается он должен быть изначально в состоянии "ХЛАМ", или все таки есть возможность приобрести авто в этот бюджет который сможет 1-2 раза в неделю не спеша выезжать километров по 20, и не спеша в свободное время доводиться до ума и не сосать семейный бюджет .
Вы сначала попробуйте найти это авто. За 150-200. Покатайтесь и посмотрите. В каком оно будет состоянии. Я вас уверяю что в большинстве случаев это будет друшлаг через который можно вермишель мыть. И подумайте сами. Ну купили вы такое авто. С ржавым кузовом, рамой. Вы будете на нем ездить? Ну а если на ходу что-то лопнет? Не страшно?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Polyachok
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 15:38
Двигатель:: 18XER
Мой автомобиль(и):: Chevrolet Cruze
Откуда: Дмитров

Re: Муки выбора!

Сообщение Polyachok »

IZVNE писал(а):
Polyachok писал(а):
IZVNE писал(а):Ваши бы слова да богу в уши :) Чтоб у нас у всех зп была шикарная.
Смотрите сколько стоят детали. Есть тема огромная с номерами деталей. Вот просто коды деталей в том же Экзисте понабирайте и поймете уровень затрат на машину. В любом случае будет дороже нынешнего вашего Chevrolet Cruze. Просто машина технически сложнее.
Мне круз обходится только ТО раз в 7-8 мес и все это 5-6к и большие ТО чуть дороже. Просто после покупки авто за 150-200 к, вложить в него еще столько же сразу, это получается он должен быть изначально в состоянии "ХЛАМ", или все таки есть возможность приобрести авто в этот бюджет который сможет 1-2 раза в неделю не спеша выезжать километров по 20, и не спеша в свободное время доводиться до ума и не сосать семейный бюджет .
Вы сначала попробуйте найти это авто. За 150-200. Покатайтесь и посмотрите. В каком оно будет состоянии. Я вас уверяю что в большинстве случаев это будет друшлаг через который можно вермишель мыть. И подумайте сами. Ну купили вы такое авто. С ржавым кузовом, рамой. Вы будете на нем ездить? Ну а если на ходу что-то лопнет? Не страшно?
Получается нет шансов найти П1 в этот бюджет с живой рамой и более менее живым двиглом? Кузов в виде друшлака не пугает, сварка есть, руки из нужного места. Каков тогда бюджет по вашему мнению нужен на П1, что бы мало мальски ползать и потихоньку делать?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Муки выбора!

Сообщение IZVNE »

Господи. Да как же вы не поймете. Я вам про Фому вы мне про Ерему. Поймите что все зависит от конкретного экземпляра. Нет статистики сколько надо на машину потратить. Каждый оценивает сам. Сколько готов заплатить. Дальше делать и варить уже по состоянию. Опять же чинить можно оригинал ставить а можно не оригинал. Ну вот сами подумайте как с таким количеством вероятностей и условий можно говорить о каких-то конкретных суммах?
Есжайте и смотрите машины. У вас хотя бы появится предметное понимание что и как. Может быть 2-3 машины посмотрите и дальше и желание отпадет этим все заниматься. Заодно и поймете есть шансы найти живое авто или нет.
Ну и до кучи на норм рамы посмотрите. Есть ли он вообще.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»