Страница 1 из 10
Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дроссель
Добавлено: 03 фев 2015, 19:48
ConstantinLo
В безуспешной борьбе с большим расходом бензина, а также по ходу ремонтов и обслуживания после покупки авто, поменяно практически все: фильтра (ДВС, воздушный, топливный, АКПП), масла (ДВС, АКПП, ГУР, раздатка, мосты), свечи, ВВ провода, чистка форсунок со снятием, замена прокладок форсунок, перебраны тормозные суппорта и полностью заменена тормозная жидкость, промыт впуск с HiGear Carb Cleaner, промыт ДМРВ с очистителем для ДМРВ Lique Moly, дважды проведена раскоксовка с помощью XADO VERYLUBE ANTICARBON, варка трещины выпускного коллектора левой головы.
В общем осталось 2 подозрительных места: ДМРВ и подсос воздуха. На заглушенной машине с помощью дым-машины обнаружены подсос по оси дросселя и совсем слабый подсос в районе мембраны ЕГР.
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? У меня установлен Multitronics, есть данные с OBD II. Может у кого-нибудь есть данные с аналогичного девайса при заведомо исправном ДМРВ? Какие должны быть показания расхода воздуха при заданных условиях? Например, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 650, на улице 0 градусов и, скажем, прогретый двигатель, холостой ход, обороты 3000, на улице 0 градусов. Ну или типа того.
2. Есть ли у кого-нибудь успешный опыт ремонта дросселя? Слышал, что на хорошем станке опытный мастер может выточить новую ось для дросселя.
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 03 фев 2015, 21:51
Анатолий Дмитриевич
ConstantinLo писал(а):
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового? .

Приехал вчера на чай - дружбан, на П3 - близнеце моёного...

Слово - за слово : глохну-пропуски в цилиндрАХ...

...ну пойдём грю, глянем...

...глянул ...

...у тя грю, были - обратные вспышки ?! ЧТО ?! ...а то, что на ДМРВ заместа сотового рассекателя = ДЫРА !!!

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 04 фев 2015, 20:39
ConstantinLo
Анатолий Дмитриевич писал(а): ...а то, что на ДМРВ заместа сотового рассекателя = ДЫРА !!!

не мой вариант

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 06 фев 2015, 20:56
Dutch1981
Я никогда не подключал к сканеру не GDI, автомобили.
На 6g74 GDI, например, TPS(main)- показания основного канала датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке в идеале 450 мВ. Снимать воздухан, снимать фишку с сервопривода заслонки и надавливать на заслонку пальцем.
Расход воздуха AFS от 25 до 32 Гц на холостом ходу, если меньше- тогда подсос воздуха, если больше, то 80% кислородный датчик и 20% не правильное концевое положение заслонки. Температуру я мерил на холодном двигателе в помещении с извесной мне температурой мультиметром, снимая фишку с ДМРВ, примерно 2,2кОм- это температура в 10-15С. Распиновку ДМРВ я не помню, наверное один щуп к массе, а другой тыкать по контактам, искать ожидаемое сопротивление.
Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 07 фев 2015, 14:38
ConstantinLo
Dutch1981 писал(а):
Думаю, что вам стоит искать что то подобное в мультитрониксе и мультиметре.
Благодарю!
Мультитроникс снимает данные с OBD2. На холостых (на прогретом двигателе) показывает расход воздуха от 18 до 21 кг/час, как правило в районе 20 кг/час.
Замерить частоту не имею осциллографа, да и нужен диагностический шнур, дабы было куда подключиться осциллографом при работающей системе.
Сопротивление датчика температуры смогу померить, только он наверное в последнюю очередь помирает и вряд ли дело в нем.
Я то хотел сравнить данные с OBD2 исправного датчика с моими данными.
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 07 фев 2015, 16:11
Анатолий Дмитриевич
ConstantinLo писал(а):
1. Можно ли как-то проверить ДМРВ без покупки нового?

Ломаться в ДМРВ = нечему...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2109299 ...а вот подсос воздуха через верхнюю крышку ДМРВ вещь абсолютно обыденная... Вторую крышку на днях переклеил, результат на лицо...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 07 фев 2015, 16:21
ConstantinLo
Ломаться может и нечему, но говорят, со временем ДМРВ начинает завышать показания.
Крышку эту с полгода назад посадил на герметик, ситуация не изменилась. А симптомов, перечисленных по ссылке, не замечал.
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 07 фев 2015, 17:21
Анатолий Дмитриевич
ConstantinLo писал(а):
Крышку эту с полгода назад посадил на герметик, ситуация не изменилась.

А резисторы = пропаял ?!

НЕТ ?!

Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа ...

Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 07 фев 2015, 22:59
ConstantinLo
Анатолий Дмитриевич писал(а):

А резисторы = пропаял ?!

НЕТ ?!

Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа ...

Звучит как чудо, но... попробую
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 13 фев 2015, 19:49
ConstantinLo
ConstantinLo писал(а):Анатолий Дмитриевич писал(а):

А резисторы = пропаял ?!

НЕТ ?!

Я вот залудил = расход упал на 2-а ЛИТРа ...

Звучит как чудо, но... попробую
Пропаял, прогерметил - субъективно ничего не изменилось.
Показания датчика температуры точно соответствуют табличным при разных температурах.
Расход воздуха на холостых остался таким же: 18 кг/час в режиме парковки 700 об/мин; 19-21 кг/час в режиме D-драйв, автомобиль на тормозе, 600 об/мин
Больше замерить пока не успел, похоже генератор до кучи наелся. (((
Мультитроникс кричит: низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.
Верны ли мои предположения о генераторе?
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 13 фев 2015, 21:07
hc2hunter
ConstantinLo писал(а):низкое напряжение бортовой сети 11,4 В, на панели горят индикаторы Brake, A/T TEMP, значок АКБ.
что-то это напоминает какую-то типовую неисправность...
хоть убей не помню какую, но вроде "ларчик просто открывается"...
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 13 фев 2015, 21:18
HiTEX
реле зарядки, диодный мост, обмотка одной из катушек
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 13 фев 2015, 21:58
vadim82
нсли не ошибаюсь, максимально допустимое напряжение на ДМРВ 1,035В , все что выше-на выкид, ну как временный вариант-помыть спецухой
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 14 фев 2015, 00:26
ConstantinLo
HiTEX писал(а):реле зарядки, диодный мост, обмотка одной из катушек
да, почитал в соседней теме, похоже на то
совсем не кстати для бюджета (
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 13:21
ConstantinLo
В продолжение темы. Съездил на комп. диагностику, получил следующие выводы:
1. ДМРВ живой, да и со слов диагноста, ДМРВ такого типа не ломаются и мыть там нечего
2. подсос через дроссель не так критичен и не может сильно влиять на расход
3. катализаторы мертвые (регулярно выскакивают ошибки 421 и 431), отсюда вероятно повышенный расход, т.к. комп держит режим прогрева катализатора
4. лямбды живые, кратковременная коррекция по обоим банкам в районе 0, долговременная - 8-10. Опять же долговременная повышена вероятно из-за дохлых катализаторов.
5. отрегулировали базовый холостой ход
Вкрутил обманки лямбд, проехал примерно 250 км. Ошибки пока не появляются, но расход не изменился вообще нисколько.
Может все-таки дроссель? Есть ли у кого-нибудь положительный опыт ремонта дросселя?
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 13:42
hc2hunter
А большой расход это сикока?
У меня вот по бортовику на работу ездить 25-30 это нормально. За месяц от всего пробега средний составляет в районе 18-19 (90% город).
По трассе паспортный 10,6 при скорости 90. А дальше как топить...
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 13:57
Vitaliy666
и как у тебя нервов хватает 90 ездить)) я каждый раз себя заставляю хотя бы больше 100 не ехать, типа экономия все дела)) и один хрен 110-120)) больше уже не комфортно по акустическим шумам, и по работе подвески, не ютно как-то становится)) хотя когда настроение есть то можно и 160 промчаться))
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 14:02
hc2hunter
у меня никак не хватает, поэтому я езжу 120-130 )))
90 - это просто для уточнения расхода назвал.
- скорость 90км/ч старался держать по круизу
- проехато за 21 минуту 29,9 км
- средний расход составил 10,6/100
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 14:15
Vitaliy666
еще и с кондиционером))
Re: Как проверить ДМРВ, эталонный расход, подсос через дросс
Добавлено: 05 мар 2015, 14:21
hc2hunter
Скажу честно - если потрассе, кондей особо не влияет на расход. В пределах погрешностей и скидок на встречный ветер, горки и все такое...