друзья подскажите дурню
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
друзья подскажите дурню
монтеро спорт 2001г. 3л.
учу супругу ездить.
вчера потянуло в поля проверить ходовые качества авто.
ползали на брюхе часа полтора.
пошел сизый дым в районе правого переднего колеса.
сперва загорелась на панели ат темп. пропала задняя. потом пропали все передачи
и что то застучало .двиг работает ровно.
это получается сжег коробас что ли,
И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
что и где смотреть
учу супругу ездить.
вчера потянуло в поля проверить ходовые качества авто.
ползали на брюхе часа полтора.
пошел сизый дым в районе правого переднего колеса.
сперва загорелась на панели ат темп. пропала задняя. потом пропали все передачи
и что то застучало .двиг работает ровно.
это получается сжег коробас что ли,
И МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
что и где смотреть
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: друзья подскажите дурню
это получается сжег коробас что ли,
скорее всего -ДА
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
либо ремонт либо замена
скорее всего -ДА
МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ БЕЗ ЗАМЕНЫ.
либо ремонт либо замена
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: друзья подскажите дурню
Я бы начал с замены масла с фильтром...
В свое время долго залазил на заснеженный подъем, коробас перегрел. Было что то похожее, правда ничего не стучало...
После замены масла и фильтра все нормализовалось.
Если "померла, так померла"... Мы на эльку заказывали год назад у Жипера. Коробас от него до сих пор бегает, никаких проблем не испытываем.
В свое время долго залазил на заснеженный подъем, коробас перегрел. Было что то похожее, правда ничего не стучало...
После замены масла и фильтра все нормализовалось.
Если "померла, так померла"... Мы на эльку заказывали год назад у Жипера. Коробас от него до сих пор бегает, никаких проблем не испытываем.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
Re: друзья подскажите дурню
сейчас посмотрел выбило сальник передний.так что может и не страшно
я полагаю коробушка уже была натружена.я просто добил.
не должна на ДЖИПЕ стоять слабая коробка.
сниму поддон гляну что там.сальник заменю и буду пробовать .
кто может подсказать буду благодарен.
я в коробках далеко не проф. а желание сделать своими руками есть.вообще люблю покопаться сам.и опыт
и винить потом некого
я полагаю коробушка уже была натружена.я просто добил.
не должна на ДЖИПЕ стоять слабая коробка.
сниму поддон гляну что там.сальник заменю и буду пробовать .
кто может подсказать буду благодарен.
я в коробках далеко не проф. а желание сделать своими руками есть.вообще люблю покопаться сам.и опыт
и винить потом некого
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Есть существенные моменты по демонтажу/монтажу гидротрансформатора, изучай руководство.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
Re: друзья подскажите дурню
видимо надо капиталить.
а кто то на форуме занимается акп?
если сам не вытяну ремонт прикупить бы,
но с разборки может долго не проездить,
подскажите где, кто, как, сколько.
заранее благодарю!
а кто то на форуме занимается акп?
если сам не вытяну ремонт прикупить бы,
но с разборки может долго не проездить,
подскажите где, кто, как, сколько.
заранее благодарю!
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: друзья подскажите дурню
1. добавлю. в джипе должны еще мозги присутствовать, чтоб перекрывать "слабые" места.не должна на ДЖИПЕ стоять слабая коробка.
2. тема по тому как думать тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 46&t=66468
собственно автор темы их и починяет(нял), обратившись к автору можно уточнить его отношение к АКПП на текущий момент.
2а. есть еще другие места где чинят машины.. :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
3. Все люди продающие запчасти обычно тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=261
собственно у них и можно узнать что и почем.
3а. Можно сэкономить, частные объявления тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=125
4. если совсем лень читать (искать, думать и т.п.), то можно проще:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=124
вот в этой ветке создать тему "куплю", и главное не писать что хотите купить и телефон свой не указывать.
тогда счастье рано или поздно вас настигнет полюбому.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Как вы их перегреваете??? Для кого режимы АКПП??? Положение D не для тяжелых условий!!!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
Re: друзья подскажите дурню
фартовый спасибо,тактично и вежливо указал наличие мозга в моей голове!
суть в том,что еще до поломки недели две подьехал на заправку,горелым пахло,запах на тот момент был незнакомый,
я особо не обратил внимание,думаю не мой.
а в поле,когда акп уже махала ручкой запах шел такой же.
резюмирую:с пробегом 195 000 миль пора коробку подлечить,
а то,что недалеко от дома ,это щастье,
если бы где то на трассе гакнула было б тяжелей.
еще хотел геворгу ответить насчет перегрева:да хер ее знает как перегрел,
сам в шоке,наверно мозги надо было с собой брать,а я их вместе с совестью в холодильнике храню.
на юмор не обижайтесь, он имеет место быть,спасибо!
суть в том,что еще до поломки недели две подьехал на заправку,горелым пахло,запах на тот момент был незнакомый,
я особо не обратил внимание,думаю не мой.
а в поле,когда акп уже махала ручкой запах шел такой же.
резюмирую:с пробегом 195 000 миль пора коробку подлечить,
а то,что недалеко от дома ,это щастье,
если бы где то на трассе гакнула было б тяжелей.
еще хотел геворгу ответить насчет перегрева:да хер ее знает как перегрел,
сам в шоке,наверно мозги надо было с собой брать,а я их вместе с совестью в холодильнике храню.
на юмор не обижайтесь, он имеет место быть,спасибо!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Про блокировку в режиме "L". Откуда это так? Например в 4АВ3, по гидросхемам из мануала, получается, что блокировка включается только при условии включения электроклапана блокировки, но этот клапан нарисован включенным только на 4 передаче и нет его включенным на гидросхеме в режиме "L". По коробке 4АВ2 из того же мануала приведено больше гидросхем разных режимов, и там не указывается включение блокировки на "L".
P.S. Еще раз посмотрел режимы 4АВ2 - действительно, на первой передаче режима "L" блокировка включается. Меня больше интересует 4АВ3, там то как? По гидросхеме не включится блокировка иначе, чем срабатыванием электроклапана.
P.S. Еще раз посмотрел режимы 4АВ2 - действительно, на первой передаче режима "L" блокировка включается. Меня больше интересует 4АВ3, там то как? По гидросхеме не включится блокировка иначе, чем срабатыванием электроклапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: друзья подскажите дурню
Не блокируется! А ограничивается переключением в выставленном диапазоне!GeWork писал(а):В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть
Только на второй скорости и выше коробка может ра работать только при-наличие зимнего режима!
гидротрансформатор этих коробок блокируется только на 4 передаче
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
Re: друзья подскажите дурню
конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.
теперь ищу нормальный ремонт,хочется чтоб потом не стыдно было,к лету на продажу,
тесноват для трех детей,абы как не хочу делать,воспитание пионерское,
прихожу к выводу,что это и к лучшему,следующий хозяин будет доволен.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.
теперь ищу нормальный ремонт,хочется чтоб потом не стыдно было,к лету на продажу,
тесноват для трех детей,абы как не хочу делать,воспитание пионерское,
прихожу к выводу,что это и к лучшему,следующий хозяин будет доволен.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!kyzya11 писал(а):Не блокируется! А ограничивается переключением в выставленном диапазоне!GeWork писал(а):В режиме L гидротрансформатор блокируется на первой передаче, в режиме 2 на второй. Чему там грется? В режиме D, ехать в гору на второй, вот тут перегрев!владимир михайлович писал(а):Да легко перегревается. Какое положение не включи, КПД гидротрансформатора все равно не сто процентов. Не зря же мудрят доп. охлаждение АКПП.
Второй момент, допустим едем на D по говнам жестким, A/Т temp загорается до того как коробка начинает гареть
Только на второй скорости и выше коробка может ра работать только при-наличие зимнего режима!
гидротрансформатор этих коробок блокируется только на 4 передаче
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
При торможении двигателем она отключается, как и при нажатии на тормоз, только лампа стопов загарется блок отключается, даже если нажать при наборе..владимир михайлович писал(а):Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Геворк, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
при наборе скорости подключение ощущается и видно по тахометру, скорость растет линейно к оборотам. Если интересно, могу видео снять. В режиме 2 ощущается как третья передача, в редиме D (od off) как четвертая, в режиме D как пятая.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
Опять начинаешь?GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
У какого человека?
Может хватит уже .....
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
SNOOPER писал(а):Опять начинаешь?GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
У какого человека?
Может хватит уже .....
miha 62 писал(а):конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Может Вам Александр хватит уже? Вы ещё за наезд в теме о непрерывном моменте на колеса у автомобилей с АКПП не извинились...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ