Страница 1 из 1
Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:14
Artriot
Прошу совета уважаемых коллег.
Уже 2 года владею МПС, который new, 2.5 л. дизель 4D56
Машина по-своему хороша, хотя могу написать весьма длинный список претензий, накопившихся за эти два года, поэтому не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что главная из них - это мало комфорта для семьи. Увы, в качестве семейного авто МПС не совсем подходит.
Поэтому возник вопрос о возможной замене.
Ничего, кроме Паджеро 4 придумать не могу. Либо сильно дороже, либо существенно хуже.
Хочу взять бензин. 3.0 л. Дизель, конечно, отличная штука- но честно скажу, подустал от вибраций, париться насчет качества солярки и в два раза чаще менять масло.
Цены растут, времени мало, решение нужно принимать быстро. Менять или вообще этот вопрос отложить на неопределенное время.
Не будет ли это как шило на мыло? Есть ли кто-то, кому довелось достаточно поездить и на МПС, и на П4? Как П4 в плане комфорта в сравнении с МПС? Мягче ли подвеска?
Альтернатив практически не рассматривал, разве что, Шевроле Трейблейзер новый - но вот про эту машину я вообще практически ничего не знаю.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:38
Chumahod
Прокатись, сразу всё ясно станет!

Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:40
SNOOPER
П4 большая комфортная машина. Разница в подвеске, трансмиссии и следственно в управлении огромна. Именно в управлении. Жесткость, это субъективно и по сути примерно одинаково.
3.0 хороший проверенный двигатель. Без каких либо особых заморочек.
П4 как семейный автомобиль наверное более предпочтительна.
Как говориться слегка приложив руки, будет правильный автомобиль.
ПС. Нравится бери

Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:41
Artriot
Chumahod писал(а):Прокатись, сразу всё ясно станет!

Да, на тест-драйв обязательно поеду, наверное даже прямо завтра. Но боюсь, что за одну поездку мало что пойму. Кроме того, сейчас на тест-драйве машины 15-го года, а у них шумка гораздо лучше. Я же если буду брать - то 14-го года. На шумку как раз больше всего нареканий. Что, действительно она там даже хуже чем в спорте?
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:44
Artriot
SNOOPER писал(а):П4 большая комфортная машина. Разница в подвеске, трансмиссии и следственно в управлении огромна. Именно в управлении. Жесткость, это субъективно и по сути примерно одинаково.
3.0 хороший проверенный двигатель. Без каких либо особых заморочек.
П4 как семейный автомобиль наверное более предпочтительна.
Как говориться слегка приложив руки, будет правильный автомобиль.
ПС. Нравится бери

Ну про жесткость - это я имел в виду всем известный факт. На мпс ощущаешь пятой точкой мельчайший рельеф дороги, даже если по виду дорога как масло. В общем, семье не очень нравится, конечно) Вот мне интересно, несущий кузов в П4 здесь существенно меняет картину? Или не очень?
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 22:50
SNOOPER
Artriot писал(а):
Ну про жесткость - это я имел в виду всем известный факт. На мпс ощущаешь пятой точкой мельчайший рельеф дороги, даже если по виду дорога как масло. В общем, семье не очень нравится, конечно) Вот мне интересно, несущий кузов в П4 здесь существенно меняет картину? Или не очень?
Думаю что П4 в таком ключе будет помягче

Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 06 фев 2015, 23:51
Nemo76
В ветке про альтернативу НМПС лежат сканы ценников от Кенига до Приморья. Цены УЖЕ выросли. Так что спешить некуда((
А по теме: П4 просторней, бензин тише, 3л едет спокойней...
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 00:11
Pol@ATOM
Прежде всего П4 будет шире и (за счёт мотора) меньше тарахтеть. Жёсткость субъективна, по мне они обе очень жёсткие. Зависит от резины, можно при случае сменить аморты и пружины. Обязательно возьми тест-драйв.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 00:15
gornyak
Я владею своей машиной с декабря 2008 г. какие еще нах вибрации? Что там с соляркой у тебя? Почему масло надо чаще менять?
Мой пробег 180 тыс., масло раз в 15 тыс., заправляюсь даже не задумывался ни разу, сколько есть веток с обсуждениями даже супер брендовых заправок якобы что-то кто залил именно ему.
Никакие присадки-шмегатки не лью, антигели-шмигели также не употребляю. На 2-й год поставил вебасту с симкой.
Все.
Далее выбор очевиден.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 01:40
Artriot
gornyak писал(а):Я владею своей машиной с 2009 г. какие еще нах вибрации? Что там с соляркой у тебя? Почему масло надо чаще менять?
Мой пробег 180 тыс., масло раз в 15 тыс., заправляюсь даже не задумывался ни разу, сколько есть веток с обсуждениями даже супер брендовых заправок якобы что-то кто залил именно ему.
Никакие присадки-шмегатки не лью, антигели-шмигели также не употребляю. На 2-й год поставил вебасту с симкой.
Все.
Далее выбор очевиден.
Я не знаю насчет двигателя 4м41, но вот 4d56 :
1) довольно шумный, при прогреве и при разгоне.
2) дрожь от работающего двигателя отчетливо ощущается в салоне на холостых, также при наборе скорости, особенно в горку.
Это не какие-то дефекты, а особенности работы дизеля. Тут на вкус и цвет.. Меня это не особо напрягает, скорее даже порой нравится. А вот семье - не очень)
Заправляюсь я только на Лукойле, причем стараюсь на одних и тех же, проверенных. Антигели и присадки тоже никакие не лью. Но подспудно мысль все равно гложет, особенно в мороз: че там залили в этот раз?
Ну насчет замены масла - это на этом же форуме вообще и написано на каждом углу буквально, что лучше менять раз в 7500. Я как почитал при покупке машины - так и делаю.
Можно и раз в 15 конечно. Но посмотрев на цвет масла уже после нескольких тысяч - возникает желание все же менять его почаще.
Вообще, насколько мне известно, дизельные двигатели на МПС и П4 - это все же две может и не очень большие, но все же разницы. На П4 он действительно работает немного по-другому. Может, и вибраций меньше.
Да и вообще, понятно же, что у МПС и П4 общего - только название) Умный ход маректологов)
Вот Л200 - это да
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 02:33
GeWork
А расход топлив - запас хода?
А момент с низов, имхо после дизеля будет не хватать...
И на бензинке, я бы масло менял не реже 7500км
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 10:07
SNOOPER
Как всегда скатываемся, бензин-дизель.

Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 12:14
Artriot
GeWork писал(а):А расход топлив - запас хода?
А момент с низов, имхо после дизеля будет не хватать...
И на бензинке, я бы масло менял не реже 7500км
Ну расход топлива - это да, единственный большой минус бензина. Но учитывая, что соляра у нас стоит дороже 92-го, да и масло менять приходится в два раза чаще (грубо говоря, это плюс лишние 15-20 тыс р в год), экономия не так уж и велика.
Момент с низов - да, согласен. Но учитывая, что на бездорожье я попадаю не чаще раза в год, да и то, бездорожьем- то особым это не назовешь, то зачем он, в городе и на трассе?
Вообще действительно, опять выходим на религиозные вопросы)
Ну тут действительно каждый решает сам для себя. Я, поездив два года на дизеле, пришел к выводу, что в моих условиях он не так уж и необходим. Те преимущества, которые он для меня дает, уже не перевешивают недостатки. Для бездорожья - конечно лучше дизель. У меня на первый план сейчас вышел комфорт.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 14:45
gornyak
Более мнительные по поводу смены масла только владельцы bmw, на форуме 100-ни веток - а)по поводу частоты смены масла, б)а сменили ли его, в) сколько и когда, кто подлил. Причем там, на форуме это РЕЛИГИЯ и для бензинок и для дизелей, но, что там, что здесь жалеют дизелистов
Помогал как-то год с небольшим назад, человеку купить 20 летний паджерик дизельный, для охот и рыбалок и о чудо он тоже не жрет масло, не бъется в лихоманке...
бензинка раньше сдохнет...
Покупая машину - думать надо о том кто её купит у Вас

Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 14:57
Artriot
20-летний паджерик - неудивительно. Раньше дизели немного другие были, в них не вкачивали лошадиные силы сотнями турбонаддувом и прочим, и ели они хоть живой керосин.
4d56, вернее, его прародитель, когда-то и был 80 с чем-то лошадок, без всякого электронного впрыска - а не как сейчас, почти 180 лошадей.
Так что я сильно сомневаюсь, что современный турбированный дизель проживет сильно дольше бензинки.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 17:05
IZVNE
Artriot писал(а):gornyak писал(а):Я владею своей машиной с 2009 г. какие еще нах вибрации? Что там с соляркой у тебя? Почему масло надо чаще менять?
Мой пробег 180 тыс., масло раз в 15 тыс., заправляюсь даже не задумывался ни разу, сколько есть веток с обсуждениями даже супер брендовых заправок якобы что-то кто залил именно ему.
Никакие присадки-шмегатки не лью, антигели-шмигели также не употребляю. На 2-й год поставил вебасту с симкой.
Все.
Далее выбор очевиден.
Я не знаю насчет двигателя 4м41, но вот 4d56 :
1) довольно шумный, при прогреве и при разгоне.
2) дрожь от работающего двигателя отчетливо ощущается в салоне на холостых, также при наборе скорости, особенно в горку.
Это не какие-то дефекты, а особенности работы дизеля. Тут на вкус и цвет.. Меня это не особо напрягает, скорее даже порой нравится. А вот семье - не очень)
Заправляюсь я только на Лукойле, причем стараюсь на одних и тех же, проверенных. Антигели и присадки тоже никакие не лью. Но подспудно мысль все равно гложет, особенно в мороз: че там залили в этот раз?
Ну насчет замены масла - это на этом же форуме вообще и написано на каждом углу буквально, что лучше менять раз в 7500. Я как почитал при покупке машины - так и делаю.
Можно и раз в 15 конечно. Но посмотрев на цвет масла уже после нескольких тысяч - возникает желание все же менять его почаще.
Вообще, насколько мне известно, дизельные двигатели на МПС и П4 - это все же две может и не очень большие, но все же разницы. На П4 он действительно работает немного по-другому. Может, и вибраций меньше.
Да и вообще, понятно же, что у МПС и П4 общего - только название) Умный ход маректологов)
Вот Л200 - это да
Дрожь? Это вы про то что рычаг раздатки трясется? Других вибраций я что-то не припоминаю.
И дизель в любом случае будет тарахтеть на холодную.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 18:03
АлександрК
Artriot писал(а):Прошу совета уважаемых коллег.
Уже 2 года владею МПС, который new, 2.5 л. дизель 4D56
Машина по-своему хороша, хотя могу написать весьма длинный список претензий, накопившихся за эти два года, поэтому не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что главная из них - это мало комфорта для семьи. Увы, в качестве семейного авто МПС не совсем подходит.
Поэтому возник вопрос о возможной замене.
Ничего, кроме Паджеро 4 придумать не могу. Либо сильно дороже, либо существенно хуже.
Хочу взять бензин. 3.0 л. Дизель, конечно, отличная штука- но честно скажу, подустал от вибраций, париться насчет качества солярки и в два раза чаще менять масло.
Цены растут, времени мало, решение нужно принимать быстро. Менять или вообще этот вопрос отложить на неопределенное время.
Не будет ли это как шило на мыло? Есть ли кто-то, кому довелось достаточно поездить и на МПС, и на П4? Как П4 в плане комфорта в сравнении с МПС? Мягче ли подвеска?
Альтернатив практически не рассматривал, разве что, Шевроле Трейблейзер новый - но вот про эту машину я вообще практически ничего не знаю.
Однозначно СТОИТ! С телефона подробнее не напишу. В пользовании оба авто и много тысяч км за кормой.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 07 фев 2015, 22:45
Artriot
АлександрК писал(а):Artriot писал(а):Прошу совета уважаемых коллег.
Уже 2 года владею МПС, который new, 2.5 л. дизель 4D56
Машина по-своему хороша, хотя могу написать весьма длинный список претензий, накопившихся за эти два года, поэтому не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что главная из них - это мало комфорта для семьи. Увы, в качестве семейного авто МПС не совсем подходит.
Поэтому возник вопрос о возможной замене.
Ничего, кроме Паджеро 4 придумать не могу. Либо сильно дороже, либо существенно хуже.
Хочу взять бензин. 3.0 л. Дизель, конечно, отличная штука- но честно скажу, подустал от вибраций, париться насчет качества солярки и в два раза чаще менять масло.
Цены растут, времени мало, решение нужно принимать быстро. Менять или вообще этот вопрос отложить на неопределенное время.
Не будет ли это как шило на мыло? Есть ли кто-то, кому довелось достаточно поездить и на МПС, и на П4? Как П4 в плане комфорта в сравнении с МПС? Мягче ли подвеска?
Альтернатив практически не рассматривал, разве что, Шевроле Трейблейзер новый - но вот про эту машину я вообще практически ничего не знаю.
Однозначно СТОИТ! С телефона подробнее не напишу. В пользовании оба авто и много тысяч км за кормой.
Сегодня взял на тест-драйв Паджеро 4. И увы - пришел точно к такому же выводу. Да, действительно стоит. Я не буду говорить никаких плохих слов о НМПС. Это по-своему прекрасная машина, я проехал на ней 53 тысячи км, и мне она во многом нравится. У всех машин есть свои недостатки, и у П4 их тоже не мало. Но все же машина - это тоже как костюм, кому-то идет один, кому-то другой.
Всем большое спасибо за советы и мнения!!!
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 18 фев 2015, 19:20
АлександрК
Artriot писал(а):
Сегодня взял на тест-драйв Паджеро 4. И увы - пришел точно к такому же выводу. Да, действительно стоит. Я не буду говорить никаких плохих слов о НМПС. Это по-своему прекрасная машина, я проехал на ней 53 тысячи км, и мне она во многом нравится. У всех машин есть свои недостатки, и у П4 их тоже не мало. Но все же машина - это тоже как костюм, кому-то идет один, кому-то другой.
Всем большое спасибо за советы и мнения!!!
Я проехал на НМПС уже больше 120 тыс км и тоже уверен, что машина хорошая, очень надёжная. И согласен, что П4 не без недостатков. Но П4 по всем параметрам лучше НМПС.
Re: Стоит ли "спорта" менять на П4?
Добавлено: 18 апр 2015, 20:38
oleg528
Стоит...