Какой-такой гидронатяжитель вместе с ГРМ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:44
- Откуда: Москва
Какой-такой гидронатяжитель вместе с ГРМ ?
Тут в сервисе договорился поменять все ремни в движке с роликами, а они сказали, что надо ещё менять какой-то гидронатяжитель. Пробег 42000 миль. Что это? Всё это правда надо менять? А ГРМ комплект решил поменять потому, что посвистывает что-то немного из под капота. За все ремни и ролики ГРМ в сервисе сказали 13000руб., и за работу 6000 руб. Это нормально? И сказали, что надо снимать радиатор, чтоб это всё сделать. Так оно и есть??? А у мня кстати же есть кондиционер, значит там ещё и радиатор кондея! Что, его тоже снимать что-ли??? Люди подскажите плиз. Как к этому ко всему относится?
Монтеро 2003 г. в., бензин, автомат
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
и радиатор незачем снимать, мож вам лучше к другим сервисменам поехать, а то судя по вашим словам ничего хорошего они не сделают!
данная тема уже обсуждалась... т.е. чего сколько менять при замене грм (сам ремень грм, сальники 3 (желательно, даже если сухие), ролики, прицепом ремень генера (который скорее всего у вас и свистит), ремень вентилятора, ремень ГУРа, а также рекомендую... раз уж там все вскроют - свечки!
данная тема уже обсуждалась... т.е. чего сколько менять при замене грм (сам ремень грм, сальники 3 (желательно, даже если сухие), ролики, прицепом ремень генера (который скорее всего у вас и свистит), ремень вентилятора, ремень ГУРа, а также рекомендую... раз уж там все вскроют - свечки!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Re: Какой-такой гидронатяжитель вместе с ГРМ ?
Я бы к из списка убрал натяжитель и добавил-бы помпуГлеб Клинов писал(а):Тут в сервисе договорился поменять все ремни в движке с роликами, а они сказали, что надо ещё менять какой-то гидронатяжитель. Пробег 42000 миль. Что это? Всё это правда надо менять? А ГРМ комплект решил поменять потому, что посвистывает что-то немного из под капота. За все ремни и ролики ГРМ в сервисе сказали 13000руб., и за работу 6000 руб. Это нормально? И сказали, что надо снимать радиатор, чтоб это всё сделать. Так оно и есть??? А у мня кстати же есть кондиционер, значит там ещё и радиатор кондея! Что, его тоже снимать что-ли??? Люди подскажите плиз. Как к этому ко всему относится?

Сломать его при замене ГРМ - не возможно. Основной радиатор действительно удобнее снять, но можно и без снятия, просто получается что по времени быстрее снять радиатор

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
при замене ГРМ, там ничего вскрывать не надо...Ronin писал(а): а также рекомендую... раз уж там все вскроют - свечки!

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
+100.SNOOPER писал(а):Слышь, умник, фильтруй базарSabur писал(а):Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМаСервисмены, как раз и небоятся чего то убить, боятся хозяева что сервисмены убьют.
Хотел ответить да лень было .
И по поводу "вечности" гидронатяжителя. Насколько помню ( SNOOPER поправит , если чё

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Согласен, пусть у него будет "вечный"Sibo писал(а):И по поводу "вечности" гидронатяжителя. Насколько помню ( SNOOPER поправит , если чё) он действительно является "ресурсной" деталью и меняется одновременно с ГРМ и натяжным роликом. Дохлые натяжители меняем регулярно , достаточно сказать , что у нас Пыжовских натяжителей щас даже в наличии нет , всё продали или сами выставили. Вот так.

Не раз приходилось быть свидетелем последствий таких утверждений

А так дело личное на чём кроить, я отвечаю за свой "базар" и за свою работу, а тереть надо- не надо


-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 19:44
- Откуда: Москва
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Да я то как раз чего не знаю, того не пишу... Сервисмен сервисмену рознь, и плохие сервисмены, а это как раз тот случай, ломали, ломают и будут ломать дорогие комплектующие своими кривыми ручками, а хозяевам лапшу на уши вешать по поводу того что надо заменить. Пример: Обьясните мне идиоту раз Вы такой умный каким образом можно сорвать резьбу пробки сливного (для замены масла) отверстия заднего моста??? Ась??? А мне сорвали, и не кто нибудь, а супер мастера Рольфа, а потом парили мне мозг по поводу того какой металл япошкт стали говёный делать. А мне пришлось рассверливать отверстие перерезать резьбу и новую пробку на токарном станке точить. У приятеля при замене прокладки картера, оставили ключ (трещётку в поддоне), так что он потом на каждой кочке так громыхал что жутко было, прикиньте резонанс... Хорошо что ещё никуда не поал ключ этот и ничего не заклинил, или поддон не расколол, и тоже СЕРВИСМЕНЫ с уважаемого сервиса. А по делу - при снятии этого натяжителя он полностью вылезает, и потом что бы его на место поставить его надо обратно сжать, а сделать это можно только мощными тисками, потом (когда его сжали до упора) надо вставит в боковое, сквозное отверстие чеку или металический стержень что бы зафиксировать натяжитель для последующей установки, но совместить внутреннее отверстие (поршенёк) с наружной гильзой ох как нелегко, начинается игра в Робин Гуда с одновременным поддрачиванием ручки тисков, вот именно на этом этапе они и убиваются (лично наблюдал). После того как чека вставлена и поршенёк зафиксирован, натяжитель устанавливают на место, а после того как ремень и ролики заменены, чека вытаскивается, и натяжитель начинает работать как ему и положенно, только зазор надо отрегулировать, если мне не изменяет память между 3-4 мм... Кстати поумничаю ещёSNOOPER писал(а):Слышь, умник, фильтруй базарSabur писал(а):Не надо его менять, он практически вечный, они (сервисмены) просто боятся его убить при замене ГРМаСервисмены, как раз и небоятся чего то убить, боятся хозяева что сервисмены убьют.

С Уважением.
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Ломатся там действительно нечему, а вот неккоректно работать запросто.
Вы видили ремень ГРМ на следующий день после замены, выжатый как лимон, из него даже "сок" шол
просто натяжитель заклинило в выдвинутом состоянии
А про ремни болтающиеся из за натяжителя который заклинило полностью задвинутым, про завернутые движки я и не говорю
Лично вы можите и ничего не менять, ваше право.
По поводу резьбы, утверждать не буду, но не факт что если бы вы сами меняли масло, она осталась бы цела
Ищите правильный сервис, и не судите обо всех одинакого, легче будет жить

Вы видили ремень ГРМ на следующий день после замены, выжатый как лимон, из него даже "сок" шол


А про ремни болтающиеся из за натяжителя который заклинило полностью задвинутым, про завернутые движки я и не говорю

Лично вы можите и ничего не менять, ваше право.
По поводу резьбы, утверждать не буду, но не факт что если бы вы сами меняли масло, она осталась бы цела

Ищите правильный сервис, и не судите обо всех одинакого, легче будет жить

- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Я то как раз поменял, потому как горе мастера мне его и поломали, а по поводу сервиса... Плюнул я на всё и теперь сам всё ремонтирую и меняю, и живётся мне теперь действительно легко, надёжно, а главное дёшевоSNOOPER писал(а):Ломатся там действительно нечему, а вот неккоректно работать запросто.![]()
Вы видили ремень ГРМ на следующий день после замены, выжатый как лимон, из него даже "сок" шолпросто натяжитель заклинило в выдвинутом состоянии
![]()
А про ремни болтающиеся из за натяжителя который заклинило полностью задвинутым, про завернутые движки я и не говорю![]()
Лично вы можите и ничего не менять, ваше право.
По поводу резьбы, утверждать не буду, но не факт что если бы вы сами меняли масло, она осталась бы цела![]()
Ищите правильный сервис, и не судите обо всех одинакого, легче будет жить

С Уважением
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Я не такой умныйSabur писал(а):Сервисмен сервисмену рознь, и плохие сервисмены, а это как раз тот случай, ломали, ломают и будут ломать дорогие комплектующие своими кривыми ручками, а хозяевам лапшу на уши вешать по поводу того что надо заменить. Пример: Обьясните мне идиоту раз Вы такой умный каким образом можно сорвать резьбу пробки сливного (для замены масла) отверстия заднего моста??? Ась??? А мне сорвали, и не кто нибудь, а супер мастера Рольфа, а потом парили мне мозг по поводу того какой металл япошкт стали говёный делать.

А про супер-мастеров рольфа, там работают ребята закончившие ПТУ (мой сын например), на цех один старший мастер, который впринципе товарищ опытный, и все знает, но к сожалению за всеми не углядишь.
ну не знаю насчет игры в Робин Гуда, я с первого раза обычно попадаю, наверное я настоящий Робин Гуд...Sabur писал(а):начинается игра в Робин Гуда с одновременным поддрачиванием ручки тисков, вот именно на этом этапе они и убиваются (лично наблюдал). После того как чека вставлена и поршенёк зафиксирован, натяжитель устанавливают на место, а после того как ремень и ролики заменены, чека вытаскивается, и натяжитель начинает работать как ему и положенно, только зазор надо отрегулировать, если мне не изменяет память между 3-4 мм...

какой зазор регулировать?

Про помпу, я никогда не настаиваю на ее замене, просто наверное обидно еще раз платить за замену ГРМ, через 30тык после его замены...Sabur писал(а):По поводу замены помпы, спорный вопрос, в данный момент рекомендации от мицу, менять помпу на втором круге одометра. Так что если она не беспокоит, не люфтит и не подтекает, то трогать её не надо, сэкономите почти 5 тыс. руб. (Стоимость помпы)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Недавно менял все по ГРМ:
ремень, 2 ролика, 3 сальника, помпа(хотя родная на вид ничего была), ремень кондишена, ремень генератора, ремень ГУРа, РЕГУЛЯТОР натяжителя.
с Регулятором был вообще цирк. Машину разобрали, сказали что его надо приобрести (у нас такие вещи в наличии не водятся. заказ из Москвы - неделя). В магазинах мне упорно говорили, что нафиг его никто не меняет. А в сервисе отказались гарантию дать - сказали, что он плохо натягивает и ремень у меня почти болтался. В итоге я принял решение купить новый (ждал 1,5 недели
).
ремень, 2 ролика, 3 сальника, помпа(хотя родная на вид ничего была), ремень кондишена, ремень генератора, ремень ГУРа, РЕГУЛЯТОР натяжителя.
с Регулятором был вообще цирк. Машину разобрали, сказали что его надо приобрести (у нас такие вещи в наличии не водятся. заказ из Москвы - неделя). В магазинах мне упорно говорили, что нафиг его никто не меняет. А в сервисе отказались гарантию дать - сказали, что он плохо натягивает и ремень у меня почти болтался. В итоге я принял решение купить новый (ждал 1,5 недели

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Я вообще не понимаю че тут обсуждают! у всех машины цена которых от 15 тыс. бакинских а ГРМ меняется раз в 90 тыс. км неужели жалко отдать 100 баксов за натяжитель и еще 80 за ролики ,что бы не думать встану или пронесет????? Кстати насчет предпродажки из Америки когда я увидел что потекло из моих мостов я презирал эту страну! А еще у знакомого прпало давление масла на ММС когда разобрали мотор масляные каналы просверливали дрелью там был не нагар а каменное образование!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005