Страница 1 из 2

есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 10:00
Padjerovod
Мужики всем привет! :*VICTORY*:
кароче такая проблема, бывший хозяин менял насос тнвд, вот думаю может он ошибся на один зуб, у машины как будто позднее зажигание, с холостых до 2000 т оборотов как то вяло набирает обороты потом после 2000 т.оборотов хороший подхват и тяга, вот думаю чуток его повернуть на ранний впрыск, есть ли смысл его так крутить!? :*PARDON*: заводиться примерно с 3 оборота двс, егр заглушил, почистил впускной коллектор забит был нагаром и сажей,отверстие как пяти рублевую монетку было :*WALL*: , фильтра поменял, датчик УОВ проверил, шток целый, поршеть ходит с небольшим усилием, клапана отрегулировал.
Кстати шток на УОВ уже переделанный, толи из меди толи из бронзы, на конце металическая втулка заприсованная.
почему спрашиваю, просто нет характерного звука для дизеля, как то мягко работает при подаче газа до 2 т оборотов, потом рычит)

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 12:15
Padjerovod
А отрегулировать хочу как, открутить 3 гайки на насосе, и попробывать его провернуть ближе к блоку двс

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 14:22
Vitalya-74
Для этих случаев есть стробоскоп, зачем крутить на глазок.

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 16:56
Padjerovod
Просто нет в наличии стробоскопа, вот думаю как то на глазок его покрутить, будет ли раздница в работе двигателя, хочу посмотреть, а то нет характерного рычания , значит зажигание позднее, на милиметр здвинуть его к блоку, просто видно следы от зубила на корпусе тнвд и двс, поставили по старым меткам его

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 20:01
Вагин Евген
Привет Padjerovod у меня токая-же беда два года мучаюсь то время нет то дела какие-то еще заметил также тупит и на круиз контроле .Жду приговора и ремонт но не у нас

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 20:06
Vitalya-74
Двигатель так же мягче работает из за снижения цикловой подачи насосом. И тут поворотом не спасти положение. Если бы ошиблись на зуб, то вряд ли вы смогли бы на авто ездить. Паровозы бы нервно курили в сторонке, такой дымоган был бы.

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 20:27
Padjerovod
Ммм спасибо за ответ, значит все правильно с шестеренками , на зуб хоть не ошиблись,ну всеже можно его чуток повернуть, просто на камазах и на мазах такую репетицию можно провести, заметно увеличеваеться тяга и проподает дымность, и двс работает с характерным звуком дизиля,не зря же там есть эти три гаечки, чтоб точно или примерно выставить зажигание, сделать раньше или позже))))вот об этом я подумываю да и в книге вроде об этом тоже есть пару строчек

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 21:24
гермес
как ответил Vitalya-74 если-бы зажигание было поздним, дымил-бы как паровоз .крутить зажигание на слух трата времени впустую .проверенно в свое время на своем паджерике.ожидаемого эффекта не будет .может у вас на тнвд ,занижена цикловая подача топлива ,отсюда и провал с низов,может давление внутрикорпусное ниже заданного .

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 21:41
Padjerovod
Ну всеже может его крутануть попробывать ближе к двс, сделать так сказать чуток порашьше, какой будет эффект? Грубее будет работать или пальчики начнуть звинеть при нагрузке? И наверно появиться черный дым при нагрузках, просто мне кажеться что он солярку не дожигает , выхлоп вонючий как на камазе, при прогреве дымности нет на холостых, просто работает себе и все))))и ещё почему я думаю что зажигание у него позднее, так как грееться долго двигатель на холостых, и быстро остывает, термостат работает

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 21:45
Padjerovod
Может мне просто так кажеться? Просто в моих владениях это первый дизель, хочеться как то чтоб тяга была хорошая, а то пока не газанешь не тронешься нормально, допустим со сфетофора надо давать около 1300 1500 оборотов, чтоб разгон был динамичный и крутить до 3000 3200 оборотов чтоб турбина была постоянна расскручена

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 21:53
dr.motor
ну а чего нас уговаривать, крути куда хочешь, нам то пофиг че с мотором будет

если не помогает научные методы типа стробоскоп и индикатор стрелочный, таки надо крутить.....

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:07
Vitalya-74
Поддержу dr.motor. Кто же тебя останавливает? Крути! Или вы себя уговариваете?!

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:31
Padjerovod
Смысл мне себя уговаривать то? И вас?! Ашь смешно стало, я хотел дельного совета спросить так как люди делали это и узнать какие признаки будут ранние или позднее зажигание, было бы чем проверить проверил бы, а вы блин крути верти куда хочешь и как хочешь, и насчет мотора совсем не жалко вам, конечно не своё не жалко, я бы уже давно залез и крутанул. Просто в действие приводит механическая часть, и распрелеление происходит как я понимаю тоже механически, а электроника уже дозирует меньше или больше подачи топлива, повторюсь что это мой первый дизель, и форумы я читал много, если кто либо спрашивал про эти гайки на тнвд регулировки, как то этот вопрос пропускают или не
отвечают, очень мало написано про эти регулировки, просто всеровну не тупо воткнул насос по меткам на шестерне и довольный катаешься, эти регулировки я как понимаю чтоб можно было точно подвести впрыск к идеалу

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:43
Padjerovod
У всех дизеля у всех проблемы, небыло бы проблем не было тут и людей, поэтому же форум, чтоб спросить уточнить, чтоб дали совет, а ваше "пофиг" совсем не уместно я так думаю для этого форума, сколько я читал и удевлялся какие же бывают отзывчевые люди, честно я даже как то разочеровался что так пишут, это тоже самое если я бы написал что то плохое про твой двс dr.motor, думаю улыбка бы с твоего лица пропала

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:45
dr.motor
а для этого надо стробоскоп (о котором вроде писали выше )
ибо без инструментов нехрен туда лезть

а совет давали тока вы не берете та что-же жалуетесь

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:51
dr.motor
Padjerovod писал(а):У всех дизеля у всех проблемы, небыло бы проблем не было тут и людей, поэтому же форум, чтоб спросить уточнить, чтоб дали совет, а ваше "пофиг" совсем не уместно я так думаю для этого форума, сколько я читал и удевлялся какие же бывают отзывчевые люди, честно я даже как то разочеровался что так пишут, это тоже самое если я бы написал что то плохое про твой двс dr.motor, думаю улыбка бы с твоего лица пропала
мой двс прошел 420 тысяч из них 280 подо мной
готовится к капиталке и мотор гавно ::-D: я и сам напишу


надо брать советы
Vitalya-74 писал(а):Для этих случаев есть стробоскоп, зачем крутить на глазок.
Padjerovod писал(а):Просто нет в наличии стробоскопа, вот думаю как то на глазок его покрутить, будет ли раздница в работе двигателя, хочу посмотреть, а то нет характерного рычания , значит зажигание позднее, на милиметр здвинуть его к блоку, просто видно следы от зубила на корпусе тнвд и двс, поставили по старым меткам его
гермес писал(а):как ответил Vitalya-74 если-бы зажигание было поздним, дымил-бы как паровоз .крутить зажигание на слух трата времени впустую .проверенно в свое время на своем паджерике.ожидаемого эффекта не будет .может у вас на тнвд ,занижена цикловая подача топлива ,отсюда и провал с низов,может давление внутрикорпусное ниже заданного .

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 22:58
Padjerovod
Я отвечал выше,что нет возможности у меня найти стробаскоп

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 23:05
dr.motor
в таких случаях говорят " на гугле забанили"

ладно я поработаю
http://www.anlas.ru/product/32209e
Изображение

вот покупайте и крутите зажигание

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 23:09
Padjerovod
Я просто хотел узнать, и чтоб другие люди тоже знали, если провенуть тнвд , измениться же угол зажигания? И насколько сильно его можно откоректировать, просто мне кажеться что он будет ходить на 3мм влево или вправо, темболее у меня его снимали, и стоит другой насос, спасибо что объяснили про зубъя шестерни, если даже собъеться на один, двигатель либо не заведеться либо будет дымить

Re: есть ли смысл крутить насос "зажигание"

Добавлено: 09 фев 2015, 23:12
dr.motor
совет
езжайте к топливщикам там посмотрят и угол и дозировку и опережение и диагностику комп