Можно ли установить блокировку межколесного дифференциала?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Puzan4ik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 01:20
Двигатель:: 4D56 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Москва

Можно ли установить блокировку межколесного дифференциала?

Сообщение Puzan4ik »

Машина с механикой,3 литра. В комплектации нету блокировки межколесного дифференциала.
Вопрос, можно ли самому поставить, нужна ли она так очень и если ставить что нужно для этого?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Виктор74 »

Можно;))
Зы. На втором снимке-стоимость нового редуктора с блокировкой.
Можно конечно на разборках поискать.
Вложения
image.jpg
image.jpg
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение CJIaB9IH113rus »

Puzan4ik писал(а):Машина с механикой,3 литра. В комплектации нету блокировки межколесного дифференциала.
Вопрос, можно ли самому поставить, нужна ли она так очень и если ставить что нужно для этого?
Насчет того, что нужна или нет. Опция конечно полезная при диагональном вывешивании особенно. Но как правило отсутствие блокировки компенсируется включением мозга. Все таки в вопросах проходимости ИМХО важнее геометрически параметры. Лично для меня важна проходимость автомобиля в зимнее время по сугробам(живу на улице пока один трактор не всегда вызовешь). Так вот важно какой глубины снег и какой плотности, влажности. Если дорожный просвет позволяет не сесть на пузо то автомобиль пройдет и без блокировки (как правило). Если же снег глубокий и одновременно жесткий(способный выдержать вес авто) то наличие блокировки лишь затолкает автомобиль на лишние метров 5. Как только сел на брюхо, хоть четыре колеса были бы ведущими, они моментально роют под собой ямки и благополучно начинают крутиться в воздухе. В этой ситуации машину можно сравнить с кораблем бросившим якорь: хоть три винта включи хоть четыре не поможет только брызг больше. Так что лифт с точки зрения проходимости гораздо эффективнее и дешевле. Хотя бывают ситуации, когда не хватает как раз тех самых пяти метров о которых говорилось выше.
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Hank Baunt »

Puzan4ik писал(а):/// нужна ли она так очень
Четыре года у меня версия с 3л мотором, без этой блокировки. И все четыре годя я переживаю - ну ведь надо было пожалеть (вернее, поторопиться / вернее не додуматься) 70 тыс. руб и не купить более "старшую" комплектацию. Понимая, сколько будет стоить переделка с установкой блокировки - ещё более грустно от той, давней, экономии...
Но с другой стороны, до сих пор все случаи, когда я "сидел" - это на брюхе либо в тяжёлом липком снегу, либо в колее на том же брюхе - все четыре колеса крутятся бодренько, а машина ни с места. Думаю, эта блокировка не помогла бы.
При диагональном вывешивании электроника как-то старается помочь.
Но я не езжу много и тяжело в грязь. При разнообразном катании в грязь такая блокировка полезна, я думаю.

Кстати, был я как-то на полигоне Лендровера под Лондоном - захотел на Дефендере покататься. Я понял, у него нет включаемой межколёсной блокировки. Инструктор специально направлял меня на спецбугры для диагонального вывешивания. То ли самоблокировки включались, электроника стрекотала - проблем не возникало...)
Puzan4ik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 01:20
Двигатель:: 4D56 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Puzan4ik »

Виктор74 писал(а):Можно;))
Зы. На втором снимке-стоимость нового редуктора с блокировкой.
Можно конечно на разборках поискать.
Кроме редуктора я так понял еще же надо проводку и еще трубки покупать и кнопку? Самому сложно эту процедуру сделать? И не окажется ли после покупки всех этих деталек что это не подойдет к дифференциалу? Или он на все одинаковый ставиться но только с блокировкой и без.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Banderlog »

Есть альтернативные варианты. От того же ARB. Смотря куда и как вы катаетесь. Для меня вещь жизненно необходимая. Пески пустынь и снега крайнего севера заставляют думать об этом... У меня задняя и межосевая есть с завода, а вот передняя - от ARB в процессе установки.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение А.Димыч »

Banderlog писал(а):Есть альтернативные варианты. От того же ARB. Смотря куда и как вы катаетесь. Для меня вещь жизненно необходимая. Пески пустынь и снега крайнего севера заставляют думать об этом... У меня задняя и межосевая есть с завода, а вот передняя - от ARB в процессе установки.
Интересненько, если не сложно, после установки, можно мини-отчетик, что, как и почему :;-):
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Banderlog »

Да там особо и нечего писать в отчете. Стандартный механизм блокировки с компрессором. Компрессор маленький. Примерно как от аммов Rancho. Ставится под капот. От него провода к кнопке в салон. Синенькая трубочка (кстати очень дубовая) от компрессора к механизму блокировки в редуктор...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение cibiryak »

Денис, за сколько нашёл блок? Сейчас так же остро стоит вопрос передней блокировки и кита в РК
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Banderlog »

Привет. Там RD110 ставится. Я давно брал. Года полтора-два назад. Все руки не дойдут прикрутить... Тогда она стоила что-то в районе 35-40 тыс.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение cibiryak »

Если вдруг не надо будет, я могу купить по старым ценам))) сейчас это 60-65, а кит в РК 95, не успел я его по 40 урвать ((
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли установить блокировку межколесного дифференциал

Сообщение Banderlog »

Ок. Буду иметь ввиду :о)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»