Добрый вечер!
Паджеро 2.8TD 1996г, 5-ти дверный. Месяца три назад начал гнать. Перестал крутить стартер, слышно как что то щелкает в районе стартера, скорее всего втягивающий, раза с 5 иногда заводится. Но вот в один прекрасный день ни как. Сняли стартер, отвезли на ремонт. Там его разобрали, внутри как новый. Щетки почти новые, даже пылинки нет ни где. Все протерли смазали. Проверили, все работает, срабатывает как часы. Но все равно после этого нет нет да не с первого раза заведется. Но вот пару недель назад снова встал и не крутит, слышно как щелкает внутри него, но сам стартер не крутит. В чем может быть дело? Думал масса плохая, накидывал провода на двигатель и на массу на аккуме, не помогло. На прямую пустить провода не получается так как не подлезть.
Проблема стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Проблема стартера
Пятаки втягивающего мудят.
В принципе это лечится.
Втягивающее развальцовывается отвёрткой. Контакты выравниваются напильником по уровню выработки (вскроешь и увидишь), и под них нужно подложить шайбы, чтобы контактная планка дотягивалась до пятаков. Планку можно перевернуть неизработанной стороной. Шайбы я подпиливал с боков под квадрат, т.к. места там мало.
Завальцовывается молотком, но сначала перед этим желательно проверить (прозвонить тестером), чтоб контакты чётко замыкались от руки.
В принципе это лечится.
Втягивающее развальцовывается отвёрткой. Контакты выравниваются напильником по уровню выработки (вскроешь и увидишь), и под них нужно подложить шайбы, чтобы контактная планка дотягивалась до пятаков. Планку можно перевернуть неизработанной стороной. Шайбы я подпиливал с боков под квадрат, т.к. места там мало.
Завальцовывается молотком, но сначала перед этим желательно проверить (прозвонить тестером), чтоб контакты чётко замыкались от руки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема стартера
Тоже согласен с предыдущим оратором, насчёт пятаков. В СССР приходилось развальцовывать, зачищать пятаки, выравнивать (это было на другой модели авто), тогда было негде купить новое втягивающее вот и мудрили. Сейчас проще купить новое втягивающее и поставить на стартер.
Если самому впервые заняться ремонтом(развальцовыванием), то гарантии нет, что всё получится окей и будет работать.
Если самому впервые заняться ремонтом(развальцовыванием), то гарантии нет, что всё получится окей и будет работать.

Последний раз редактировалось toliksib 10 фев 2015, 17:38, всего редактировалось 1 раз.