Страница 1 из 1

Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 09 фев 2015, 23:47
Nbf
Заметил тут. На газу при минус 7 и холоднее - машина летать начинает. Теплеет до минус 4 и выше - пропадает приемистость. В смысле обычно едет. А как подморозит - летает. Газ не доливал, на одном и том же все...
На бензине разницы нет.
Что за ерунда?

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 01:02
SNOOPER
Думаю неправильно настроено количество газа.

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 06:44
Nbf
SNOOPER писал(а):Думаю неправильно настроено количество газа.
Перелив?

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 09:19
SNOOPER
Ну да. когда холодает получается самое оно.
Кстати и обороты могут плавать от этого.

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 09:35
Nbf
Хоть на север перезжай: сегодня поэкспериментировал - на морозце на газу едет лучше чем на бензине... )))

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 16:04
Jez
Температурные коррекции(газ и/или редуктор) пусть поправят как тебе хочется.

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 16:11
Nbf
Jez писал(а):Температурные коррекции(газ и/или редуктор) пусть поправят как тебе хочется.
Это как?
Что сказать установщикам?

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 16:28
Jez
Nbf писал(а):Это как?
Что сказать установщикам?
В газомозге и его ПО есть такие "температурные коррекции" по темп-ре газа и редуктора(может что ещё добавили, но в моём OMVL 2005г. выпуска есть только 2 эти).
Вот когда холодно, редуктор газ начал уже испарять, но нагревает его всего пусть 0+5гр. А при нормальной работе темп-ра газа +30+60. Следовательно у газа разная плотность. Например бутан испаряется при +5.
Вот и вводят поправки этими коррекциями - "мол когда газ +5 забедни на 15%, а когда +10 то забедни на 5%, а когда +70 то обогати на 6%" (цифры с потолка).
Скорострельность форсунок раньше сильно менялась от темп-ры газа. Установщики при лабораторных работах их обкладывали льдом или грели феном и мерили, мерили, мерили и потом клиентам уже сразу эти коэф. правильные писали в ПО, в зависимости от форсунок какие ставят.
ну это так в общем, надеюсь понятно.

P.S. по себе - заметил тут, что когда у нас -5+5 то машинка через ОБД говорит мне, что смесь нормальная около "0" коррекции. А когда стало на улице -15-20 то вижу, что мне глаголит, "можно и кормить поменьше, особенно первые 15-20минут поездки".

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 20:19
Владимир Михайлович
А разве это плохо, что машина едет лучше? ведь не хуже же...
Тут как раз и посмотреть сигнал лямбды ( :*VICTORY*: )
И если сгорание нормальное, получается, что при низкой температуре воздуха эффективность мотора выше. (А зачем ставят интеркулеры?). А если богатая смесь и мозгам не хватает диапазона коррекции - тогда подстраивать.
Я замечаю, что с изменением температуры воздуха меняется длительность впрыска на газу, но мозгам диапазона коррекции хватает для поддержания нормального соотношения топлива к воздуху.

Re: Зависимость приемистости от температуры?

Добавлено: 10 фев 2015, 21:11
Nbf
владимир михайлович писал(а):А разве это плохо, что машина едет лучше? ведь не хуже же...
Так я все время так хочу! )) Вот - потеплело до минус пяти и снова едет обычно...