Страница 1 из 1

Мой МПС2

Добавлено: 10 фев 2015, 01:09
Sobakeevi4
Очень долго я шел к этой покупке. Не в смысле конкретного авто, а вообще внедорожника. Вообще я любитель быстро ездить(хотя и буераки мне не чужды), но все же наступил на горло собственной песне. Начально я пытался поменять машину еще в начале 14, но как то не срослось. Тут вдруг обломилось немного денег, продал свой любимый аккорд(CL9 2.4 мкпп). И, в результате недельных мучений выбора купил МПС2 08, 3.2АКПП, 150 т.км. пробега. Комплектация минимальная с акпп. К моему сожалению это был выбор без выбора ... На более свежую и более нафаршированную машину денег просто не хватило ... Хотя не факт, что оно надо.
Пока еще не проникся полностью машиной ... Немного резануло расположение сидений ... Какие то они чудные, на мой взгляд. Хотя летом ходил на тест-драйв в салон, и там сиденье у меня не вызвало не понимания. Может по тому, что на тесте была машина в другой комплектации и 14 года? В этой подушка низко над полом, и хоть и водительское сиденье можно немного поднять, все равно как-то не так. Отодвинул почти максимально назад, вроде ничего(рост у меня 186, не такой уж большой). Сидеть не то что бы не удобно, но как то не так ... С пассажирским сидением хуже, там нет регулировки по высоте, и нормально усесться там проблематично. Задние седухи тоже загадочные. Штора багажника может быть в двух положениях, подлиннее и покороче. В 4007 пыжике(он же предпоследний аутлендер, он же ц-кроссер) сделано похоже, но там можно подвинуть задний ряд назад до второго положения шторы(уменьшив багажное отделение на см 15), а в МПСе почему-то можно только спинку наклонить больше. А еще на потолке слева сзади ремень...? Для среднего пассажира чтоль?
Пластик салона оставляет желать лучшего, как и штатная музыка. Даже не знаю с чем сравнить ...
В отличии от салона, внешне машина выглядит хорошо. Краска вроде родная, тут и там есть мелкие сколы, пара вмятин небольших. Цвет демаскирующий)) серебряный, ну может на солнце меньше греться будет. Лобовуха видимо меняна, название на стекле не мицубиси, а что то другое. Ну и больно оно целое и не тертое для 08 года. Стоит "родная", как мне сказали, длинная защита двигателя, коробки и раздатки. Пороги и фаркоп. Днище грязное и сухое, нигде ничего не течет. Все режимы супер-селекта работают, блок заднего моста включается. Двигло работает достаточно шумно, если сравнить с бензиновыми, особенно холодное. Вибрация тоже ощутимо больше. Но это первый мой дизель. И в принципе вибрация и шум меня не напрягают совсем.
Не понятно работает аккп, или двигло ... Если трогаться с места - тапку в пол, то мотор орет, но динамики как-то и нет совсем. Какой то ощутимый провал при переключении на 3 или 4 передачу ..? Такая же фигня, если в движении газ в пол. Коробка перескакивает на передачу вниз, двигло раскручивается(но динамики это не прибавляет), следующая передача ... провал... А с небольшим газом разгон кажется динамичнее, двигло работает ровно и спокойно и коробка переходит на сл передачу без провала, даже с каким то небольшим ускорением или запасом мощности ... Не знаю как точнее объяснить. Вот теперь в раздумьях, что это? Так должно быть или косяк какой то?
По подвеске все ожидаемо, я даже думал что хуже будет. Но нет, вполне терпимо. Только на резком торможении напрягает. Очень долго и плавно выбирается ход подвески.
Руль с люфтом небольшим. На мелких кочках такой неприятный дребезг ощущается на баранке. Наконечники рулевых чтоль?
В общем и целом какого-то особенного восторга машина не вызвала. Но и я не сказал бы, что разочаровался. Радует в снегу, слякоти, сугробах ... их просто больше нет)) Для моей работы она тоже подходит куда больше легкового седана. Занимаюсь строительством в МО, и не только в МО. Ну для активного отдыха, которым я занимаюсь почти все свободное от работы время, эта машина почти идеальна. Только немного нужно руки к машине приложить.

Re: Мой МПС2

Добавлено: 10 фев 2015, 09:48
IZVNE
Велкам в секту :)

Re: Мой МПС2

Добавлено: 10 фев 2015, 10:03
Sobakeevi4
Спасибо!

Re: Мой МПС2

Добавлено: 26 фев 2015, 13:16
aah noor
Pushed almost as far back like nothing (the growth of my 186, not so great). Sitting is not something that would not be easy, but as it is not so ... On the passenger seat is worse, there is no height adjustment, and normally sit there problematic. Rear Sedukh too mysterious. Blind trunk can be in two positions, genuine and shorter. In 4007 Fawn (aka penultimate outlander, aka C-Crosser) made ​​similar, but there it is possible to move back row back to the second position of the blind (reducing the luggage compartment at 15 cm) and MPSe reason can only be tilted back more.