Восстановление бака П3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Восстановление бака П3.
Вот так мы можем восстановить бак.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=125&t=
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Восстановление бака П3.
Очень интересно. А каков ценник при учете что бак, скорей всего, имеет вмятину?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление бака П3.
Вмятины разные бывают, если переваривать кусок аргоном то другой ценник. Если просто восстановить с заменой трубок ****************Alex_3.1415 писал(а):Очень интересно. А каков ценник при учете что бак, скорей всего, имеет вмятину?
А если аргон и т.д. то надо смотреть.
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 фев 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перечитайте правила форума
Причина: Перечитайте правила форума
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Ребята, это не востановление, а зафуфливание!
А куда вы денете проблему отслоения цинка??????????????????????????????
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....

А куда вы денете проблему отслоения цинка??????????????????????????????

Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....

Будете удивлены количеством серебристого вещества.....
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Замена трубок на медные??????????????????
Зачем???????????????7 Зачем опять эти соединения????
Проще сразу поставить хорошие шланги и выкинуть эти трубки !
Это просто дополнительные не нужные соединения!
Зачем они, ведь они соединяют шланги с шлангами!
Но лишний элемент вероятности подсоса воздуха или течи топлива обеспечен!
Зачем???????????????7 Зачем опять эти соединения????
Проще сразу поставить хорошие шланги и выкинуть эти трубки !
Это просто дополнительные не нужные соединения!
Зачем они, ведь они соединяют шланги с шлангами!
Но лишний элемент вероятности подсоса воздуха или течи топлива обеспечен!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление бака П3.
Вариант с потрескавшимися шлангами не исключается.pashka-@mail.ru писал(а):Замена трубок на медные??????????????????
Зачем???????????????7 Зачем опять эти соединения????
Проще сразу поставить хорошие шланги и выкинуть эти трубки !
Это просто дополнительные не нужные соединения!
Зачем они, ведь они соединяют шланги с шлангами!
Но лишний элемент вероятности подсоса воздуха или течи топлива обеспечен!
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Вариант с потрескавшимися шлангами не исключается.
Так он не исключается и в вашем случае.... Просто площадь разная....
Ну а шланги надо ставить хорошего качества....
А как решили проблему цинка????.....

- Yurick
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление бака П3.
При таком объёме работ уже можно из алюминьки или нержи бак замутить.pashka-@mail.ru писал(а):Ребята, это не востановление, а зафуфливание!![]()
А куда вы денете проблему отслоения цинка??????????????????????????????
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Разрезать, отпескоструить и заварить - день работы. Ну и день обработать.....
По итогу имеем нормальный бак. Конечно, если есть возможность заметить из алюминия или нержавейки, это лучше! Ну а если нет, то на мой взгляд это оптимальный вариант.
Но это моё личное мнение. Ни кому ничего не навязываю...
По итогу имеем нормальный бак. Конечно, если есть возможность заметить из алюминия или нержавейки, это лучше! Ну а если нет, то на мой взгляд это оптимальный вариант.
Но это моё личное мнение. Ни кому ничего не навязываю...
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Восстановление бака П3.
Да и баки в разных состояниях бывают.pashka-@mail.ru писал(а):Разрезать, отпескоструить и заварить - день работы. Ну и день обработать.....
По итогу имеем нормальный бак. Конечно, если есть возможность заметить из алюминия или нержавейки, это лучше! Ну а если нет, то на мой взгляд это оптимальный вариант.
Но это моё личное мнение. Ни кому ничего не навязываю...
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Про отслоение цинка с внутренней поверхности бака и как следствие умирание ТНВД ни чего не слыхали?????Да и баки в разных состояниях бывают.
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Поинтересуйтесь, узнаете много нового! Особенно обрадует цена....

- Yurick
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:19
- Двигатель:: D4EA VGT
- Мой автомобиль(и):: **4WD**
- Откуда: 139км КАД Горская
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление бака П3.
Ржавчина в баке не плохо и бензо-форсы забивает.pashka-@mail.ru писал(а):Про отслоение цинка с внутренней поверхности бака и как следствие умирание ТНВД ни чего не слыхали?????Да и баки в разных состояниях бывают.
Если он в сарае не валялся год то откуда там говну взяться внутри?
Поинтересуйтесь, узнаете много нового! Особенно обрадует цена....
Алюминевые бензобаки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&t=147232 и многое другое. WhatsApp +7921 415 7025
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление бака П3.
pashka-@mail.ru писал(а):Ребята, это не востановление, а зафуфливание!![]()
А куда вы денете проблему отслоения цинка??????????????????????????????
Вскрытие, пескоструйка, сварка, обработка!
Именно так я востанавливал свой бак и избавлялся от цинка.....
Попробуйте взять тряпочку и пртереть внутреннюю часть бака снизу или сбоку.....
Будете удивлены количеством серебристого вещества.....
А не подскажите поподробней что да как делалось ! Хочу по весне почистить топливную вот незнаю с чего начинать ! Спасибо
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Так вроде всё описано.........
Снимаем, чистим снаружи, разрезам, высверливаем точечную сварку на волнорезах, отдаём на пескоструйку, свариваем в обратном порядке, обрабатываем чем захочется.
В идеале обработать изнутри бакелитовым лаком, но я не нашёл....
Вместо сгнивших (или почти сгнивших) трубок на баке, пускаем качественные шланги(не экономим!) и всё!
Получаем отличный бак, с минимальным кол-вом затрат!
Всё кроме пескоструйки и сварки по силам любому человеку, даже с руками, растущими из задних карманов.
Вариант второй, снимаем бак и отдаём, чтобы сделали из алюминия или нержавейки.
Вариант третий, отгоняем на СТО и просим что-нибудь сделать.
Ну и дальше кому как нравится....

Снимаем, чистим снаружи, разрезам, высверливаем точечную сварку на волнорезах, отдаём на пескоструйку, свариваем в обратном порядке, обрабатываем чем захочется.
В идеале обработать изнутри бакелитовым лаком, но я не нашёл....
Вместо сгнивших (или почти сгнивших) трубок на баке, пускаем качественные шланги(не экономим!) и всё!

Получаем отличный бак, с минимальным кол-вом затрат!

Всё кроме пескоструйки и сварки по силам любому человеку, даже с руками, растущими из задних карманов.
Вариант второй, снимаем бак и отдаём, чтобы сделали из алюминия или нержавейки.
Вариант третий, отгоняем на СТО и просим что-нибудь сделать.
Ну и дальше кому как нравится....

- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление бака П3.
Второй и третий вариант не вариант))) а варить чем ? Обычной сваркой можно или мож специальная какая нужна и возможно ли заменить чемнибудь пескоструйку
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Восстановление бака П3.
Варить можно обычным полуавтоматом.Andrmatyushin писал(а):Второй и третий вариант не вариант))) а варить чем ? Обычной сваркой можно или мож специальная какая нужна и возможно ли заменить чемнибудь пескоструйку
Ну а про пескоструйку не знаю. Нужно снять цинк, которым покрыт изнутри бак. Я не химик, но может можно каким-то хим. раствором..... Ну или попытаться болгаркой (турбинка) с жёсткой мет. щёткой....
Но что-то мне подсказывает, что проще найти пескоструй.......

- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз