Страница 1 из 1

Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:27
Николай М
Друзья, есть бредовая идея! Нужна помощь, консультация. Нужно идею обработать и сделать полезный продукт! Понимаю, что времени уже мало, но лучше поздно......
Идея такова. Давно мечтал! Хотел собрать несколько NMPS, разных, и с бамперами железными и с обычными, колеса разные и обычные. Хотел, на всех машинах понаблюдать через MUT за поведение АКПП, за температурой, в разных режимах эксплуатации. Но собрать такую свадьбу и в лес выдвинуться не получалось, а тут мысль пришла, свадьба то сама собралась и в лес поехала.....
Короче, т. к. ОД DaCar официальный партнер Снежного Барса, значит надо, и вести себя, как ОД.
Хотим приехать с диагностом, с МУТом.
Но в моей голове не складывается картинка, как лучше и на каких этапах можно снимать показания с коробок, чтобы они были честными, корректными и полезными. Знаю, будут соревнования, будет снег и бездорожию. Собрав данные, можем сделать статистику и все вместе по обсуждаем. Я знаю, что многи хотят к дилеру приехать, гарантийщика в машину посадить и катать его целый день. Не надо, сами приедем. Знаю на форуме есть Гуру, которые могут меня послать туда, куда я хотел придти но путь не знаю. Жду советы и рекомендации.

ПС. Естественно, всем желающим почитать мозги, активировать поворотники и т. д. Добро пожаловать!

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:38
MrBullyDouzer
как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.

я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:58
SNOOPER
Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 01:00
SNOOPER
Основной упор следует конечно делать на дорожный тест. Ибо машина все же основную свою жизнь проводит на дорогах общего пользования.

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:35
forest-alex
Самое простое: 1. по асфальту до дороги; 2. по трассе спринта; 3. куда-нибудь в сторону по снегу минут на 10...

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 16:51
oibeer
MrBullyDouzer писал(а):как вариант встать КП на какой-нить точке, где придется буксовать. там акпп быстро нагреется.

я на штатных колесах через поле за спортом на 33 пытался ехать и очень быстро не тока поймал сброс на 2-ю передачу, но и лампочку перегрева масла акпп
Это за мной чтоле под рузой?

Re: Наблюдение за АКПП у NMPS на Снежном Барсе. Нужен совет.

Добавлено: 13 фев 2015, 17:37
Николай М
SNOOPER писал(а):Хорошее дело.
Пишите логи. К каждому примерное условие.
Условия должны быть в первую очередь машины без доп радиатора.
Режим движения, дорожный, по просёлку, по снегу. Начинать писать лог нужно когда АКПП уже будет хорошо прогрета.
Дорожный тест в рамках скоростного режима 90-100км/ч с ускорениями/замедлениями, имитация обгонов. И стабильный режим движения при блокировке ГТ.
Писать думаю следует:
Температуру.
Какая передача включена.
Состояние ГТ
Обороты двигателя.
Сигнал нагрузки (Энеджи лоад)
Тоже самое проделать на машине с установленным доп радиатором.
Для сравнения и понимания что происходит в стоке, и с дополнительным охлаждением.
Примерно так.
будем придерживаться Вашего сценария!
Спасибо!
Диагност пока тоже думает, основное решение будем принимать на месте опытным путем.