Прошу совета \ помощи в оценке ущерба

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Прошу совета \ помощи в оценке ущерба

Сообщение Tikk »

вечером 30 декабря, за городом. в районе Дмитрова. погода - слякоть и каша на дороге. температура около 0.
двигался со скоростью около 80 км в час. на заднем приводе. при попытке объехать неожиданное вылезшее со второстепенной дороги авто типа ТАЗ Нива, (бить его надо было!) не справился с управлением, занесло, вылез на встречку (повезло - там никого не было), далее боком на встречную обочину, там машина выправилась, я почти остановился, но обочина развалилась и я сполз левым боком в кювет. глубина кювета около 2 метров. на дне какой-то строительный мусор или бревна под снегом.
итог на фотографиях:
http://photofile.ru/users/tikkk/2371632/
Пострадавших нет! хотя в машине была вся семья.
Из кювета вытащили тросом, машина через некоторое время завелась и спокойно доехала до дачи. чуть попахивало паленым маслом - полагаю, чуть масла попало на коллектор.
Итого, уважаемые:
просветите пожалуйста про стоимость ремонта?
скоро приедет оценщик из страховой, мне надо бы знать предварительно, как это ремонтировать и в какие деньги?
что делать с крышей? средняя стойка вытянется, наверное, но вот что с крышей?
что из кузовщины придется менять?
могло ли при этом ДТП что-то пострадать в ходовой?
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bandit »

Да...ремонт серьёзный предстоит и недешёвый. Я под конец декабря крыло делал, небольшую вмятину - 8 тыс руб. Можно конечно и в гараже у "Дяди Васи" сделать было намного дешевле, но я не сторонник таких ремонтов. Если на каких-то элементах есть дыры - замена полюбому. Машина то по КАСКО застрахована? Если да, то надо брать направление на СТО Страховщика, потому как если брать по калькуляции деньги на нормальный ремонт не хватит. Думаю что тыс 4$ на всё пойдёт, как минимум, если не больше. Вмятина примерно такая же как у Вас на заднем левом крыле была, чуть меньше, правка с покраской стоила 600$ в прошлом году. Крышу могут и выпрямить, тут нужен взгляд специалиста. Не знаю, из целого листа она или нет.
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Крыша только под замену...или тянуть и пять кило шпаклевки, которая может отвалиться в последствии. Вообщем ремонт не дешевый будет, я бы задумался о продаже.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Не хочу продавать. я ж ее вот только 3 месяца тому назад купил. :(

ремонт дороже 4 тыс $ - много, но буду ремонтировать.
крыша в замену? это плохо. буду искать.
разборка на осташковском пойдет?
я там для своего цивика морду год назад покупал.

:( традиция у меня, что ли? машины раз в год бить...

страховка - только ОСАГО.
этот человек на ТАЗ Нива нормальным мужиком оказался в итоге. не протестовал против своей вины, мы даже царапину на моем переднем бампере нашли, хоть и нелегко это было ;) , то есть у меня было столкновение, значит его страховая мне что-то даст.
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bandit »

Тут лучше брать направление на ремонт. Посмотреть какие есть сервисы у страховой. Потому что если брать деньги с учётом износа деталей получится очень мало. :(
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!

по поводу ремонта:
чет 4 тыщи загнуто за край, я сумму оцениваю примерно в 1600 - 1800 у.е.
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую... :shock: нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
итого: боковое зеркало-130 у.е., заднее стекло - 150 у.е., задняя дверь - 200-250 у.е., лобовое стекло - 250 у.е. + работа не больше 1000 у.е. На запчасти даны приблизительные цены, если на разборах поискать дверь, боковое зеркало и заднее боковое стекло, то может и дешевле выйдет. Это цены по Алмате, но не думаю, что у вас они шибко отличаются...
К тому же после лечения могете смело катаца, а вот если бы вы встретились с нивой... я бы на такой после ремонта ездить наврядли бы стал!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bandit »

Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!

по поводу ремонта:
чет 4 тыщи загнуто за край, я сумму оцениваю примерно в 1600 - 1800 у.е.
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую... :shock: нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
итого: боковое зеркало-130 у.е., заднее стекло - 150 у.е., задняя дверь - 200-250 у.е., лобовое стекло - 250 у.е. + работа не больше 1000 у.е. На запчасти даны приблизительные цены, если на разборах поискать дверь, боковое зеркало и заднее боковое стекло, то может и дешевле выйдет. Это цены по Алмате, но не думаю, что у вас они шибко отличаются...
К тому же после лечения могете смело катаца, а вот если бы вы встретились с нивой... я бы на такой после ремонта ездить наврядли бы стал!
Во-во, цены то по Алмате... Вот эксперт страховой посмотрит, думаю коллега отпишит цену, там и увидим. Для примера: акцент, въёхал в сугроб на скорости 35 км, крепление фары треснуло, туманки треснуло, бачок омывателя лопнул, маленькая вмятина на крыле, снизу крепление бампера сломалось. Внешне повреждений почти не было видно. В итоге ремонт в районе 2000 тыс у официального диллера по КАСКО.
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!
Cпасибо! ;)
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую... :shock: нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
ну, насколько я что-то понимаю в конструкции автомобилей - крыша это конструкция, состоящая из листа металла сверху и внутренней силовой конструкции под листом, состоящей из продольных и поперечных элементов.
этот лист и силовая конструкция связаны между собой сваркой или (что более модно сейчас) клеем.
в моей ситуации весь этот пирог развалился. и насколько я знаю, даже выправив плоскую поверхность и поправив силовые элементы соединить (склеить) их назад не удастся.
а это грозит тем, что конструкция будет работать как барабан, греметь и на кочках перемещаться относительно друг друга.
далее вся штукатурка отвалится.
далее - потеря товарного вида, что нежелательно.
потому таки на мой взгляд менять сильно помятую крышу - правильный вариант. вот только как ее найти, непотерявшую геометрию?
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
тут какая-то ошибка. с задней дверью у меня все ок. неповреждена.
задняя левая дверь салона?
менять?
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Tikk писал(а):
Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!
Cпасибо! ;)
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую... :shock: нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
ну, насколько я что-то понимаю в конструкции автомобилей - крыша это конструкция, состоящая из листа металла сверху и внутренней силовой конструкции под листом, состоящей из продольных и поперечных элементов.
этот лист и силовая конструкция связаны между собой сваркой или (что более модно сейчас) клеем.
в моей ситуации весь этот пирог развалился. и насколько я знаю, даже выправив плоскую поверхность и поправив силовые элементы соединить (склеить) их назад не удастся.
а это грозит тем, что конструкция будет работать как барабан, греметь и на кочках перемещаться относительно друг друга.
далее вся штукатурка отвалится.
далее - потеря товарного вида, что нежелательно.
потому таки на мой взгляд менять сильно помятую крышу - правильный вариант. вот только как ее найти, непотерявшую геометрию?
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
тут какая-то ошибка. с задней дверью у меня все ок. неповреждена.
задняя левая дверь салона?
менять?
игра крыши может отразиться не только на кузове, но и на самом люке, неплотное запирание, скрипы ну и т.д.
по поводу двери, то на фото вроде задняя левая дверь сильно вмята, возможно ее вытянут присосками, а выстукивать бесполезно...
да и с чего вы решили, что грунтовка посыпится? разве что левой грунтовать... а так есть очень даже неплохие грунтовки... главное соблюсти правильно технологию. Да и не думаю, что вы будете на ней ездить до пенсии :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Ronin писал(а):игра крыши может отразиться не только на кузове, но и на самом люке, неплотное запирание, скрипы ну и т.д.
ну, люка у меня нет.
а вот скрипы и вибрации - это первое дело...
в общем думать надо. сильно.
крыша целиком на разборках стоит 30 тыс руб. узнал уже.
дорого. ремонтировать дешевле.
буду мастеров искать, показывать.
Да и не думаю, что вы будете на ней ездить до пенсии :wink:
пенсия пенсией, но несколько лет машина прослужить должна. не менее трех. ;)
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

А чего ты так переживаешь и рыскаешь по разборам.
ДТП зафиксировали, виновный есть? Я надеюсь что так.
Иди только к знакомому оценщику, поверь это очень важно.
Он оценит по максимуму. И сразу бегом в суд, не слушая что тебе лепечет страховая. Нормальный страховщик сделает минимум замены, максимум работы. Ибо машина не новая и на детали будет большой проц износа. Месяца через 3 получишь деньги.
Если ущерб больше 120 тыс. то 120 со страховой, остальное с виновника.
А оценят примерно в 250 тыс. вот увидишь.
Меня на предыдущем авто мицу спейс стар, на светофоре окушка в зад треснула. Разбил бампер и помялась задняя дверка. Ущерб насчитали 115 тыс. А ремонт реальный - 48 тыс. Да так хорошо сделали, что новый хозяин уже 8 мес ездит и благодарит меня,
и на фирменном сервисе никто не распознал что было lng/

Так что вперед и не ищи мусор по помойкам.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Нормальный страховщик сделает минимум замены, максимум работы

Извини, я имел ввиду оценщик.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Пока в основном все вокруг кузова пляшет, а что насчет ходовой?
По своему опыту: 2 мес назад ваз2106 лупанул меня в переднее правое колесо. С первого взгляда дыра в бампере и надо делать развал, т.к. машина СЛЕГКА виляла.
Вердикт СТО мицу - оба рычага, оба подшипника ступицы, поворотный кулак, оба правых рулевых наконечника.
Цена з.ч+работы = 4500$ (официалы в Киеве).

Вот и поди знай, мелкая авария. Благо не виноват и все застраховано.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

из всего сказанного понял, что нужен хороший оценщик.
но не понял, почему надо меньше замены а больше работы?

но это уже не исправить.
вчера у меня был оценщик. приведенный по знакомству, правильно (как я надеюсь) понявший задачу.
итог:
к замене: крыша включая стойки, вся левая сторона (оба крыла, двери, далее покраска капота, бамперов.

он меня заверил, что получу по его заключению порядка 100 тыс. что сделает он заключение на большую сумму, но страховая даст именно столько.

OlegGar - а в суд зачем? это в случае, если страховая будет отказываться?
так у меня оценщик был именно из страховой компании виновника ДТП. что он скажет, так страховая и выплатит. надеюсь.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Все просто. Вот смотри. Если оценщик пишет замена детали то оценивается стоимость новой детали и вычитается % износа, ведь когда тебе повредили эту деталь она была уже не новая. Т.е. если новое крыло стоит 350$, а твоей машине года 3, то за вычетом к примеру 30% износа тебе на замену крыла выплатят 350$-30%=245$. А вот работы по устранению деффекта это другое дело, там износа нет. Более того чаще пишут замену потому что это дешевле чем десятками трудочасов геморроиться с рихтовкой. Вот и выясняется что твоя политика должна быть такой: пусть оценивают ущерб по работам, выплачивают, а ты себе сделаешь замену. А на оставшиеся дэнги возьмеш ксенон :wink:

Дальше. В суд надо подавать если ты прикинул и вышло что размер ущерба превышает лимит ответственности страховой компании. Не знаю как в РФ но у нас по ОСАГО страховая тебе за ущерб выплатит максимум 5000$. Все что свыше тебе придется взымать с виновника ДТП через суд.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

Ну вот! епть.
Все неправильно.
Оценщик именно сторонней организации! Он тебе конечно насчитал все под замену и работы поминимуму. Запчасти будут с учетом износа. А изно будет процентов 35. Оценщик от страховой компании работает на страховую компанию.
В твоей ситуации страховая компания не твой друг как тебе кажется, а твой противник. И с ними мужно бороться за свои деньги.
Вот те советы бывалового:
"Папы умного совет помещаю в книжку"
1) Оценщик именно независимый, и независимый от страховой (т.е. сименно эта траховая компания к нему направлений не дает и в списке оценщиков с которыми она работает его нет) Страховая будет тебе вешать лапшу что они не примут оценку других и все такое.
Брехня. Если у оценщика есть лицензия то его не обьедешь.
2) Неважно что ты уже оценил.
3) Оценивай УТС ( утеря товарной стоимости ). Страховая тебе ее откажется оплачивать.
4) Не жди милости от страховой. Сразу в суд. И судья заставит заплатить и ущерб и утс.
5) Если ущерб больше 120, то остаток будет платить виновник сам.
6) Во время ремонта могут всплыть скрытые недостатки.
Ремонтируй после оценки и до суда. Чтоб оценщик смог добавить скрытые дефкты после.

А 100 тыс которые тебе насчитали - смех.

И главное. Больше нормо часов, меньше запчастей под замену. Это максимальные суммы.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

OlegGar писал(а):5) Если ущерб больше 120, то остаток будет платить виновник сам.
Это все правильно но только в случае, если ДТП было и есть виновник.
в моем случае виновник по большей части я сам.
когда я вылез из машины та самая упомянутая ТАЗ НИВА стояла на своей второстепенной дороге и у нее даже бампер не торчал на мою главную.
может он сделал движение, дернулся, или мне это просто показалось, и я объезжал его на самом деле зря.
в итоге я его даже не задел.

мужик нормальный оказался. мы с ним по нормальному договорились, что ДТП таки было, чтоб мне хоть частично ущерб покрыть.
потому в суд на него я подовать не буду.
и мне в принципе пофигу, какой ущерб мне посчитает страховая, лишь бы выплата была максимально приближенная к 120 тыс, что есть максимум.
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение OlegGar »

А ну тогда понятно.
Мужик значит действительно нормальный, и жать с него нечего.
Хорошие люди должны относиться друг другу по хорошему.

Удачи.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»