Прошу совета \ помощи в оценке ущерба
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Прошу совета \ помощи в оценке ущерба
вечером 30 декабря, за городом. в районе Дмитрова. погода - слякоть и каша на дороге. температура около 0.
двигался со скоростью около 80 км в час. на заднем приводе. при попытке объехать неожиданное вылезшее со второстепенной дороги авто типа ТАЗ Нива, (бить его надо было!) не справился с управлением, занесло, вылез на встречку (повезло - там никого не было), далее боком на встречную обочину, там машина выправилась, я почти остановился, но обочина развалилась и я сполз левым боком в кювет. глубина кювета около 2 метров. на дне какой-то строительный мусор или бревна под снегом.
итог на фотографиях:
http://photofile.ru/users/tikkk/2371632/
Пострадавших нет! хотя в машине была вся семья.
Из кювета вытащили тросом, машина через некоторое время завелась и спокойно доехала до дачи. чуть попахивало паленым маслом - полагаю, чуть масла попало на коллектор.
Итого, уважаемые:
просветите пожалуйста про стоимость ремонта?
скоро приедет оценщик из страховой, мне надо бы знать предварительно, как это ремонтировать и в какие деньги?
что делать с крышей? средняя стойка вытянется, наверное, но вот что с крышей?
что из кузовщины придется менять?
могло ли при этом ДТП что-то пострадать в ходовой?
двигался со скоростью около 80 км в час. на заднем приводе. при попытке объехать неожиданное вылезшее со второстепенной дороги авто типа ТАЗ Нива, (бить его надо было!) не справился с управлением, занесло, вылез на встречку (повезло - там никого не было), далее боком на встречную обочину, там машина выправилась, я почти остановился, но обочина развалилась и я сполз левым боком в кювет. глубина кювета около 2 метров. на дне какой-то строительный мусор или бревна под снегом.
итог на фотографиях:
http://photofile.ru/users/tikkk/2371632/
Пострадавших нет! хотя в машине была вся семья.
Из кювета вытащили тросом, машина через некоторое время завелась и спокойно доехала до дачи. чуть попахивало паленым маслом - полагаю, чуть масла попало на коллектор.
Итого, уважаемые:
просветите пожалуйста про стоимость ремонта?
скоро приедет оценщик из страховой, мне надо бы знать предварительно, как это ремонтировать и в какие деньги?
что делать с крышей? средняя стойка вытянется, наверное, но вот что с крышей?
что из кузовщины придется менять?
могло ли при этом ДТП что-то пострадать в ходовой?
- Bandit
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Да...ремонт серьёзный предстоит и недешёвый. Я под конец декабря крыло делал, небольшую вмятину - 8 тыс руб. Можно конечно и в гараже у "Дяди Васи" сделать было намного дешевле, но я не сторонник таких ремонтов. Если на каких-то элементах есть дыры - замена полюбому. Машина то по КАСКО застрахована? Если да, то надо брать направление на СТО Страховщика, потому как если брать по калькуляции деньги на нормальный ремонт не хватит. Думаю что тыс 4$ на всё пойдёт, как минимум, если не больше. Вмятина примерно такая же как у Вас на заднем левом крыле была, чуть меньше, правка с покраской стоила 600$ в прошлом году. Крышу могут и выпрямить, тут нужен взгляд специалиста. Не знаю, из целого листа она или нет.
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Крыша только под замену...или тянуть и пять кило шпаклевки, которая может отвалиться в последствии. Вообщем ремонт не дешевый будет, я бы задумался о продаже.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Не хочу продавать. я ж ее вот только 3 месяца тому назад купил. 
ремонт дороже 4 тыс $ - много, но буду ремонтировать.
крыша в замену? это плохо. буду искать.
разборка на осташковском пойдет?
я там для своего цивика морду год назад покупал.
традиция у меня, что ли? машины раз в год бить...
страховка - только ОСАГО.
этот человек на ТАЗ Нива нормальным мужиком оказался в итоге. не протестовал против своей вины, мы даже царапину на моем переднем бампере нашли, хоть и нелегко это было
, то есть у меня было столкновение, значит его страховая мне что-то даст.

ремонт дороже 4 тыс $ - много, но буду ремонтировать.
крыша в замену? это плохо. буду искать.
разборка на осташковском пойдет?
я там для своего цивика морду год назад покупал.

страховка - только ОСАГО.
этот человек на ТАЗ Нива нормальным мужиком оказался в итоге. не протестовал против своей вины, мы даже царапину на моем переднем бампере нашли, хоть и нелегко это было

- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!
по поводу ремонта:
чет 4 тыщи загнуто за край, я сумму оцениваю примерно в 1600 - 1800 у.е.
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую...
нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
итого: боковое зеркало-130 у.е., заднее стекло - 150 у.е., задняя дверь - 200-250 у.е., лобовое стекло - 250 у.е. + работа не больше 1000 у.е. На запчасти даны приблизительные цены, если на разборах поискать дверь, боковое зеркало и заднее боковое стекло, то может и дешевле выйдет. Это цены по Алмате, но не думаю, что у вас они шибко отличаются...
К тому же после лечения могете смело катаца, а вот если бы вы встретились с нивой... я бы на такой после ремонта ездить наврядли бы стал!
по поводу ремонта:
чет 4 тыщи загнуто за край, я сумму оцениваю примерно в 1600 - 1800 у.е.
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую...

задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
итого: боковое зеркало-130 у.е., заднее стекло - 150 у.е., задняя дверь - 200-250 у.е., лобовое стекло - 250 у.е. + работа не больше 1000 у.е. На запчасти даны приблизительные цены, если на разборах поискать дверь, боковое зеркало и заднее боковое стекло, то может и дешевле выйдет. Это цены по Алмате, но не думаю, что у вас они шибко отличаются...
К тому же после лечения могете смело катаца, а вот если бы вы встретились с нивой... я бы на такой после ремонта ездить наврядли бы стал!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Bandit
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Во-во, цены то по Алмате... Вот эксперт страховой посмотрит, думаю коллега отпишит цену, там и увидим. Для примера: акцент, въёхал в сугроб на скорости 35 км, крепление фары треснуло, туманки треснуло, бачок омывателя лопнул, маленькая вмятина на крыле, снизу крепление бампера сломалось. Внешне повреждений почти не было видно. В итоге ремонт в районе 2000 тыс у официального диллера по КАСКО.Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!
по поводу ремонта:
чет 4 тыщи загнуто за край, я сумму оцениваю примерно в 1600 - 1800 у.е.
крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую...нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
итого: боковое зеркало-130 у.е., заднее стекло - 150 у.е., задняя дверь - 200-250 у.е., лобовое стекло - 250 у.е. + работа не больше 1000 у.е. На запчасти даны приблизительные цены, если на разборах поискать дверь, боковое зеркало и заднее боковое стекло, то может и дешевле выйдет. Это цены по Алмате, но не думаю, что у вас они шибко отличаются...
К тому же после лечения могете смело катаца, а вот если бы вы встретились с нивой... я бы на такой после ремонта ездить наврядли бы стал!
Pajero Sport 2001, 6G72, Бензин 3.0 АКПП
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Cпасибо!Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!

ну, насколько я что-то понимаю в конструкции автомобилей - крыша это конструкция, состоящая из листа металла сверху и внутренней силовой конструкции под листом, состоящей из продольных и поперечных элементов.крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую...нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
этот лист и силовая конструкция связаны между собой сваркой или (что более модно сейчас) клеем.
в моей ситуации весь этот пирог развалился. и насколько я знаю, даже выправив плоскую поверхность и поправив силовые элементы соединить (склеить) их назад не удастся.
а это грозит тем, что конструкция будет работать как барабан, греметь и на кочках перемещаться относительно друг друга.
далее вся штукатурка отвалится.
далее - потеря товарного вида, что нежелательно.
потому таки на мой взгляд менять сильно помятую крышу - правильный вариант. вот только как ее найти, непотерявшую геометрию?
тут какая-то ошибка. с задней дверью у меня все ок. неповреждена.задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
задняя левая дверь салона?
менять?
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
игра крыши может отразиться не только на кузове, но и на самом люке, неплотное запирание, скрипы ну и т.д.Tikk писал(а):Cпасибо!Ronin писал(а):Очень рад за то, что Вы и ваша семья не пострадала!
ну, насколько я что-то понимаю в конструкции автомобилей - крыша это конструкция, состоящая из листа металла сверху и внутренней силовой конструкции под листом, состоящей из продольных и поперечных элементов.крыша не сьемная, это не кабриолет, срезать и наваривать другую...нарушиться конструкция! и выровнить ее нет проблем, к тому же боковая стойка не сильно гнута.
этот лист и силовая конструкция связаны между собой сваркой или (что более модно сейчас) клеем.
в моей ситуации весь этот пирог развалился. и насколько я знаю, даже выправив плоскую поверхность и поправив силовые элементы соединить (склеить) их назад не удастся.
а это грозит тем, что конструкция будет работать как барабан, греметь и на кочках перемещаться относительно друг друга.
далее вся штукатурка отвалится.
далее - потеря товарного вида, что нежелательно.
потому таки на мой взгляд менять сильно помятую крышу - правильный вариант. вот только как ее найти, непотерявшую геометрию?тут какая-то ошибка. с задней дверью у меня все ок. неповреждена.задняя дверь - идет на замену однозначно, если не хочешь кило шпаклевки-грунтовки.
задняя левая дверь салона?
менять?
по поводу двери, то на фото вроде задняя левая дверь сильно вмята, возможно ее вытянут присосками, а выстукивать бесполезно...
да и с чего вы решили, что грунтовка посыпится? разве что левой грунтовать... а так есть очень даже неплохие грунтовки... главное соблюсти правильно технологию. Да и не думаю, что вы будете на ней ездить до пенсии

Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
ну, люка у меня нет.Ronin писал(а):игра крыши может отразиться не только на кузове, но и на самом люке, неплотное запирание, скрипы ну и т.д.
а вот скрипы и вибрации - это первое дело...
в общем думать надо. сильно.
крыша целиком на разборках стоит 30 тыс руб. узнал уже.
дорого. ремонтировать дешевле.
буду мастеров искать, показывать.
пенсия пенсией, но несколько лет машина прослужить должна. не менее трех.Да и не думаю, что вы будете на ней ездить до пенсии

-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
А чего ты так переживаешь и рыскаешь по разборам.
ДТП зафиксировали, виновный есть? Я надеюсь что так.
Иди только к знакомому оценщику, поверь это очень важно.
Он оценит по максимуму. И сразу бегом в суд, не слушая что тебе лепечет страховая. Нормальный страховщик сделает минимум замены, максимум работы. Ибо машина не новая и на детали будет большой проц износа. Месяца через 3 получишь деньги.
Если ущерб больше 120 тыс. то 120 со страховой, остальное с виновника.
А оценят примерно в 250 тыс. вот увидишь.
Меня на предыдущем авто мицу спейс стар, на светофоре окушка в зад треснула. Разбил бампер и помялась задняя дверка. Ущерб насчитали 115 тыс. А ремонт реальный - 48 тыс. Да так хорошо сделали, что новый хозяин уже 8 мес ездит и благодарит меня,
и на фирменном сервисе никто не распознал что было lng/
Так что вперед и не ищи мусор по помойкам.
ДТП зафиксировали, виновный есть? Я надеюсь что так.
Иди только к знакомому оценщику, поверь это очень важно.
Он оценит по максимуму. И сразу бегом в суд, не слушая что тебе лепечет страховая. Нормальный страховщик сделает минимум замены, максимум работы. Ибо машина не новая и на детали будет большой проц износа. Месяца через 3 получишь деньги.
Если ущерб больше 120 тыс. то 120 со страховой, остальное с виновника.
А оценят примерно в 250 тыс. вот увидишь.
Меня на предыдущем авто мицу спейс стар, на светофоре окушка в зад треснула. Разбил бампер и помялась задняя дверка. Ущерб насчитали 115 тыс. А ремонт реальный - 48 тыс. Да так хорошо сделали, что новый хозяин уже 8 мес ездит и благодарит меня,
и на фирменном сервисе никто не распознал что было lng/
Так что вперед и не ищи мусор по помойкам.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Пока в основном все вокруг кузова пляшет, а что насчет ходовой?
По своему опыту: 2 мес назад ваз2106 лупанул меня в переднее правое колесо. С первого взгляда дыра в бампере и надо делать развал, т.к. машина СЛЕГКА виляла.
Вердикт СТО мицу - оба рычага, оба подшипника ступицы, поворотный кулак, оба правых рулевых наконечника.
Цена з.ч+работы = 4500$ (официалы в Киеве).
Вот и поди знай, мелкая авария. Благо не виноват и все застраховано.
По своему опыту: 2 мес назад ваз2106 лупанул меня в переднее правое колесо. С первого взгляда дыра в бампере и надо делать развал, т.к. машина СЛЕГКА виляла.
Вердикт СТО мицу - оба рычага, оба подшипника ступицы, поворотный кулак, оба правых рулевых наконечника.
Цена з.ч+работы = 4500$ (официалы в Киеве).
Вот и поди знай, мелкая авария. Благо не виноват и все застраховано.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
из всего сказанного понял, что нужен хороший оценщик.
но не понял, почему надо меньше замены а больше работы?
но это уже не исправить.
вчера у меня был оценщик. приведенный по знакомству, правильно (как я надеюсь) понявший задачу.
итог:
к замене: крыша включая стойки, вся левая сторона (оба крыла, двери, далее покраска капота, бамперов.
он меня заверил, что получу по его заключению порядка 100 тыс. что сделает он заключение на большую сумму, но страховая даст именно столько.
OlegGar - а в суд зачем? это в случае, если страховая будет отказываться?
так у меня оценщик был именно из страховой компании виновника ДТП. что он скажет, так страховая и выплатит. надеюсь.
но не понял, почему надо меньше замены а больше работы?
но это уже не исправить.
вчера у меня был оценщик. приведенный по знакомству, правильно (как я надеюсь) понявший задачу.
итог:
к замене: крыша включая стойки, вся левая сторона (оба крыла, двери, далее покраска капота, бамперов.
он меня заверил, что получу по его заключению порядка 100 тыс. что сделает он заключение на большую сумму, но страховая даст именно столько.
OlegGar - а в суд зачем? это в случае, если страховая будет отказываться?
так у меня оценщик был именно из страховой компании виновника ДТП. что он скажет, так страховая и выплатит. надеюсь.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Все просто. Вот смотри. Если оценщик пишет замена детали то оценивается стоимость новой детали и вычитается % износа, ведь когда тебе повредили эту деталь она была уже не новая. Т.е. если новое крыло стоит 350$, а твоей машине года 3, то за вычетом к примеру 30% износа тебе на замену крыла выплатят 350$-30%=245$. А вот работы по устранению деффекта это другое дело, там износа нет. Более того чаще пишут замену потому что это дешевле чем десятками трудочасов геморроиться с рихтовкой. Вот и выясняется что твоя политика должна быть такой: пусть оценивают ущерб по работам, выплачивают, а ты себе сделаешь замену. А на оставшиеся дэнги возьмеш ксенон
Дальше. В суд надо подавать если ты прикинул и вышло что размер ущерба превышает лимит ответственности страховой компании. Не знаю как в РФ но у нас по ОСАГО страховая тебе за ущерб выплатит максимум 5000$. Все что свыше тебе придется взымать с виновника ДТП через суд.

Дальше. В суд надо подавать если ты прикинул и вышло что размер ущерба превышает лимит ответственности страховой компании. Не знаю как в РФ но у нас по ОСАГО страховая тебе за ущерб выплатит максимум 5000$. Все что свыше тебе придется взымать с виновника ДТП через суд.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ну вот! епть.
Все неправильно.
Оценщик именно сторонней организации! Он тебе конечно насчитал все под замену и работы поминимуму. Запчасти будут с учетом износа. А изно будет процентов 35. Оценщик от страховой компании работает на страховую компанию.
В твоей ситуации страховая компания не твой друг как тебе кажется, а твой противник. И с ними мужно бороться за свои деньги.
Вот те советы бывалового:
"Папы умного совет помещаю в книжку"
1) Оценщик именно независимый, и независимый от страховой (т.е. сименно эта траховая компания к нему направлений не дает и в списке оценщиков с которыми она работает его нет) Страховая будет тебе вешать лапшу что они не примут оценку других и все такое.
Брехня. Если у оценщика есть лицензия то его не обьедешь.
2) Неважно что ты уже оценил.
3) Оценивай УТС ( утеря товарной стоимости ). Страховая тебе ее откажется оплачивать.
4) Не жди милости от страховой. Сразу в суд. И судья заставит заплатить и ущерб и утс.
5) Если ущерб больше 120, то остаток будет платить виновник сам.
6) Во время ремонта могут всплыть скрытые недостатки.
Ремонтируй после оценки и до суда. Чтоб оценщик смог добавить скрытые дефкты после.
А 100 тыс которые тебе насчитали - смех.
И главное. Больше нормо часов, меньше запчастей под замену. Это максимальные суммы.
Все неправильно.
Оценщик именно сторонней организации! Он тебе конечно насчитал все под замену и работы поминимуму. Запчасти будут с учетом износа. А изно будет процентов 35. Оценщик от страховой компании работает на страховую компанию.
В твоей ситуации страховая компания не твой друг как тебе кажется, а твой противник. И с ними мужно бороться за свои деньги.
Вот те советы бывалового:
"Папы умного совет помещаю в книжку"
1) Оценщик именно независимый, и независимый от страховой (т.е. сименно эта траховая компания к нему направлений не дает и в списке оценщиков с которыми она работает его нет) Страховая будет тебе вешать лапшу что они не примут оценку других и все такое.
Брехня. Если у оценщика есть лицензия то его не обьедешь.
2) Неважно что ты уже оценил.
3) Оценивай УТС ( утеря товарной стоимости ). Страховая тебе ее откажется оплачивать.
4) Не жди милости от страховой. Сразу в суд. И судья заставит заплатить и ущерб и утс.
5) Если ущерб больше 120, то остаток будет платить виновник сам.
6) Во время ремонта могут всплыть скрытые недостатки.
Ремонтируй после оценки и до суда. Чтоб оценщик смог добавить скрытые дефкты после.
А 100 тыс которые тебе насчитали - смех.
И главное. Больше нормо часов, меньше запчастей под замену. Это максимальные суммы.
- Tikk
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Это все правильно но только в случае, если ДТП было и есть виновник.OlegGar писал(а):5) Если ущерб больше 120, то остаток будет платить виновник сам.
в моем случае виновник по большей части я сам.
когда я вылез из машины та самая упомянутая ТАЗ НИВА стояла на своей второстепенной дороге и у нее даже бампер не торчал на мою главную.
может он сделал движение, дернулся, или мне это просто показалось, и я объезжал его на самом деле зря.
в итоге я его даже не задел.
мужик нормальный оказался. мы с ним по нормальному договорились, что ДТП таки было, чтоб мне хоть частично ущерб покрыть.
потому в суд на него я подовать не буду.
и мне в принципе пофигу, какой ущерб мне посчитает страховая, лишь бы выплата была максимально приближенная к 120 тыс, что есть максимум.