Изложу суть вопроса коллеги Padjerovod чуть подробнее...
Требуется перекинуть раздатку на Pajero-3 МКПП. Раздатка SuperSelect 4WD II с электронным управлением.
Собственно, в старой раздатке проблема с цепью, поэтому возникла дилемма - перекинуть раздатку целиком, или попытаться на месте поменять цепь?
А тупик из-за того, что на МКПП кулиса переключения передач коробки идет прямо через раздатку и выходит через крышку с датчиками слегка иной конструкции (там предусмотрено отверстие).
Соответственно и переходная пластина между МКПП и РК несколько иная. В ней отверстие с сальником размером с пятикопеечную монету для прохода вала. Да и вообще получается, что пространство между мкпп и рк маслонаполненное (см. фото).
Посоветуй как быть в этом случае? Имеется ли возможность отстыковать раздатку как в случае с АКПП, наклонив агрегат и каким-то образом выпустив кулису через это отверстие? Или придется сразу сымать мкпп+рк и разбирать уже на земле.
Я предположил, что можно на месте отцепить раздатку и следом переходную пластину (transfer case plate), - и тогда по идее вал выйдет из раздатки без проблем. Но не развалится ли чего на входном валу при этом? Переходная пластина ничего там не держит?
Еще была теория из салона пробраться в раздатку и вытащить штифт 23986Q, тогда видимо снимается конец под рукоятку МКПП и вал должен выйти свободно. Не знаю, жизнеспособно ли это...
И вообще, если мы верно понимаем, - то конструктивно раздатки SS2 все одинаковые и на АКПП и на МКПП, отличаются только переходными пластинами и макушками с датчиками?
Спасибо!