Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
No limits
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 11:28
Откуда: Ярославль

Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Сообщение No limits »

Всем привет !!!
Поиском ни чего не нашел. На Pajero Sport (TD 2.5). Стандартный размер диска R16 вылет по инструкции к авто +10. Дело в том что с параметрами R16 6х139,7 выбор дисков с вылетом 10 очень мал. Зато огромное предложение по вылету "0" или "+20". По слухам вроде допустимо отклонение в вылете +/- 10мм. Тогда вопрос - какое отклонение менее губительно для подвески ? При "нулевом" вылете середина диска проходит по оси точно где крепиться ступица. При "+20" диск ближе к авто. При "нулевом" наоборот стремиться наружу.
Какое из двух зол МЕНЬШЕЕ ? И можно-ли ставить диски с такими отклонениями в вылете?

Да, резина стандарт 255/70r16

Спасибо за помощь и разъяснения !!!

володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.

265х75-R16 "ProComp AT"
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Привет!
У меня стоит такая-же резина на дисках с 0 вылетом, смотрится хорошо, немного быстрее пачкается (но это не смертельно).
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Скорее всего вылет 0 на 8 дм дисках, а стандарт - 7 дм. Таким образом вылет составит 1 дм = 25 мм. Так что узнай ширину дисков и вперед.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
No limits
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 11:28
Откуда: Ярославль

Сообщение No limits »

Честно не пойму как влияет ширина диска на вылет. Ведь в любом случае резина шире диска и именно она может цеплять или задевать за механизмы. Хотя существует такое мнение что пру увеличении ширины диска на 1 дюйм вылет надо уменьшить на половину этого дюйма. Т.е. вылет "0"...

Но нашел еще мнение :
"Есть факторы, которые "покачивают" это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен".
Но тогда - проигрыш в подвеске:
- на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом" 8-))))
- тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески - от него зависит устойчивость и управляемость машины.
- требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов
- ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести).
Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса.
В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора.
Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма).
Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45.
Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески. "

Все равно в тупике. Самое интересное Рольф вовсю торгует дисками для Pajero Sport с вылетом и "0" и "20" например диски "МАК"-Storm

Володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.

265х75-R16 "ProComp AT"
yuranya
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 14:52
Двигатель:: 3.0 бензин АТ
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2008
Откуда: Трускавець

Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Сообщение yuranya »

Диски с вылетом 45 - станут ? Нормально ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Сообщение Daddy »

Вы че, прикалываетесь тут?
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Сообщение SS161 »

угу 2007 год :)
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)

Сообщение vito »

yuranya писал(а):Диски с вылетом 45 - станут ? Нормально ?
На новый спорт пойдут с скрипом, на старый - нет.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»