Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)
Всем привет !!!
Поиском ни чего не нашел. На Pajero Sport (TD 2.5). Стандартный размер диска R16 вылет по инструкции к авто +10. Дело в том что с параметрами R16 6х139,7 выбор дисков с вылетом 10 очень мал. Зато огромное предложение по вылету "0" или "+20". По слухам вроде допустимо отклонение в вылете +/- 10мм. Тогда вопрос - какое отклонение менее губительно для подвески ? При "нулевом" вылете середина диска проходит по оси точно где крепиться ступица. При "+20" диск ближе к авто. При "нулевом" наоборот стремиться наружу.
Какое из двух зол МЕНЬШЕЕ ? И можно-ли ставить диски с такими отклонениями в вылете?
Да, резина стандарт 255/70r16
Спасибо за помощь и разъяснения !!!
володя
Поиском ни чего не нашел. На Pajero Sport (TD 2.5). Стандартный размер диска R16 вылет по инструкции к авто +10. Дело в том что с параметрами R16 6х139,7 выбор дисков с вылетом 10 очень мал. Зато огромное предложение по вылету "0" или "+20". По слухам вроде допустимо отклонение в вылете +/- 10мм. Тогда вопрос - какое отклонение менее губительно для подвески ? При "нулевом" вылете середина диска проходит по оси точно где крепиться ступица. При "+20" диск ближе к авто. При "нулевом" наоборот стремиться наружу.
Какое из двух зол МЕНЬШЕЕ ? И можно-ли ставить диски с такими отклонениями в вылете?
Да, резина стандарт 255/70r16
Спасибо за помощь и разъяснения !!!
володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.
265х75-R16 "ProComp AT"
265х75-R16 "ProComp AT"
Честно не пойму как влияет ширина диска на вылет. Ведь в любом случае резина шире диска и именно она может цеплять или задевать за механизмы. Хотя существует такое мнение что пру увеличении ширины диска на 1 дюйм вылет надо уменьшить на половину этого дюйма. Т.е. вылет "0"...
Но нашел еще мнение :
"Есть факторы, которые "покачивают" это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен".
Но тогда - проигрыш в подвеске:
- на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом"
)))
- тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески - от него зависит устойчивость и управляемость машины.
- требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов
- ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести).
Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса.
В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора.
Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма).
Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45.
Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески. "
Все равно в тупике. Самое интересное Рольф вовсю торгует дисками для Pajero Sport с вылетом и "0" и "20" например диски "МАК"-Storm
Володя
Но нашел еще мнение :
"Есть факторы, которые "покачивают" это понятие в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен".
Но тогда - проигрыш в подвеске:
- на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом"

- тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески - от него зависит устойчивость и управляемость машины.
- требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов
- ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести).
Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса.
В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора.
Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма).
Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45.
Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески. "
Все равно в тупике. Самое интересное Рольф вовсю торгует дисками для Pajero Sport с вылетом и "0" и "20" например диски "МАК"-Storm
Володя
Pajero Sport, Дизель 2006 г.в.
265х75-R16 "ProComp AT"
265х75-R16 "ProComp AT"
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)
угу 2007 год 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вылет диска (ЕТ,offset...) Допустимое отклонение (+)
На новый спорт пойдут с скрипом, на старый - нет.yuranya писал(а):Диски с вылетом 45 - станут ? Нормально ?
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий