Страница 1 из 1
Револьверные серьги??
Добавлено: 09 янв 2007, 22:17
Алёша
В последнем номере 4х4 клуба была заметка про револьверные серьги, кто-нить слышал? А то проблема артикуляции на рессорном Паджеро была бы решена

Добавлено: 09 янв 2007, 23:04
марсель
так у меня рессорный. проблема решена! более длинноходные аммы против стандартных решают!

)
а если ставить револьверные серьги - это еще кучка денежек - раз., нужно подбирать еще более длинноходные аммы - это два. при чем чем длиннее амм в растянутом состоянии, тем он длинее и в сложенном.
например родной 35/55 или около того
я поставил 43/67 кажется. точно не помню. ранчо. если нужно - могу кинуть каталожный номер (нужно будет заглянуть под машину или найти в гараже коробку.
Добавлено: 09 янв 2007, 23:32
Алёша
Вопрос спорный, т.к. более длинные аммы предполагают бОльший прогиб рессор- возможна их поломка, помогут ли револьверы в этой проблеме

Добавлено: 09 янв 2007, 23:35
марсель
по умолчанию прогиб листа рессоры в свободном положении более кривой, нежели при максимальной артикуляции подвески. по крайней мере у меня
плюс револьверных серег - при большом искривлении рессора немного поворачивается и появляется напряжение в креплении оной. револьверная серьга имеет шарнир, который к тому же позволяет рессоре поворачиваться вдоль своей оси (что необходимо на очень больших ходах).
Добавлено: 09 янв 2007, 23:41
Алёша
Я к тому, что слижком уж мал ход задней подвески на 3дв, я вывешиваюсь чуть ли не на ровном месте, да и плавности хода не мешало-б добавить
Добавлено: 09 янв 2007, 23:43
марсель
револьверы не изменят жесткости.
добавят лишь ход на растяжение при условии, что поставишь еще и аммы более длинные. хочешь - могу сделать фото своего в диагонали и посмотришь мои хода подвески? только это завтра днем.
Добавлено: 10 янв 2007, 17:43
Алекс
Леша, не придумывай, не нужны тебе револьверные серьги - просто нада поставить удлиненые на полиуретановых втулках. Ну и далее, если есть желание, нада ставить более элептические рессоры.
Добавлено: 10 янв 2007, 22:50
Алёша
Алекс писал(а):Леша, не придумывай, не нужны тебе револьверные серьги - просто нада поставить удлиненые на полиуретановых втулках. Ну и далее, если есть желание, нада ставить более элептические рессоры.
Уже забыл

Re: Револьверные серьги??
Добавлено: 20 янв 2007, 17:09
Гидеон
Алёша писал(а):В последнем номере 4х4 клуба была заметка про револьверные серьги, кто-нить слышал? А то проблема артикуляции на рессорном Паджеро была бы решена

Я пробовал ставить револьверки на Трупер. Результат - не понравилось. Они не работали на полную при диагоналке, поскольку переднее крепление рессор жёсткое и нагруженная рессора не скручивалась так, чтобы серьга разгруженной рессоры разложилась.
Зато резинки "кушаются" - мама не горюй.
Выходом было изменить переднее крепление рессор на шаровое, но тогда задний мост гулял бы - огого, это нормально для триальных машин, которые к месту на автовозе привозят. А для экспедиционника это не годится.
В результате револьверки я снял и перенёс мост под рессоры

Добавлено: 20 янв 2007, 21:36
Алёша
Нда-а, исчерпывающе. однако на паджике проблемы с артикуляцией передка не возникает

Добавлено: 21 янв 2007, 00:14
Гидеон
Алёша писал(а):Нда-а, исчерпывающе. однако на паджике проблемы с артикуляцией передка не возникает

Уточню - я на заднюю подвеску револьверки ставил

А про артикуляцию передка - на Трупере тоже не возникает

Хоть и независимая, но длина рычагов и торсионов позволяют неплохо вывешиваться...