92 бензин для МПС-2014
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
92 бензин для МПС-2014
Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
А кто то на форуме наживал из за этого проблем?ugrum75 писал(а):Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
Мне кажется лей и катайся спокойно) никогда не заморачивался 92/95, на любых машинах)
Вот на дизеле сто раз бы подумал что заливать и где)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Для 92го есть П-4 3.0л. 178л.с.Лей,только ни чего не выиграешь,возможно потом больше потеряешь.На 92м расход больше будет и прошивка двигла под него заточена 95++.Свечи зажигания разные как я понял...для П-4 1822A002 ,для МПСа 1822A011 .Я не лью,только если нет вариантов,типа на АЗС он закончился,а в баке сухо.
Вот если аналоги смотреть
МПС NIPPON DENSO SXU22HDR8
П-4 NIPPON DENSO SK20PRA8
Вот если аналоги смотреть
МПС NIPPON DENSO SXU22HDR8
П-4 NIPPON DENSO SK20PRA8
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
Когда заказывал авто у дилера, менеджер мне неоднократно повторила что данное авто адаптировано под Российские условия в том числе и под 92 бензин. Когда уже приобрел нигде не в мануале ни в справочниках в инете не нашел этому подтверждения. Единожды загорался чек после выходного простоя, который потом сам погас, на ТО попросил дилера посмотреть что была за ошибка, сказали пропуск зажигания связанный с плохим качеством топлива, после этого у меня позывы попробовать пропали.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 92 бензин для МПС-2014
На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
А сколько уже ездите и большой ли пробег?wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
Как то стал случайным свидетелем телефонного разговора человечка занимающегося оптовыми поставками ГСМ со своим подчиненным .......
Суть разговора примерно такова .....
- По чем "Петрович " отдает нам 80 ый ???????????
-ответа от туда я не слышал ну скажем по ноль ноль и хрен по вдоль.
_-бери ННННое количество, у него 80ый нормальный мы его за 92ой отдадим.
После этого услышанного разговора я думаю нам что бы получать на заправке 95й нужно как минимум 98ым заливаться.
Суть разговора примерно такова .....
- По чем "Петрович " отдает нам 80 ый ???????????
-ответа от туда я не слышал ну скажем по ноль ноль и хрен по вдоль.
_-бери ННННое количество, у него 80ый нормальный мы его за 92ой отдадим.
После этого услышанного разговора я думаю нам что бы получать на заправке 95й нужно как минимум 98ым заливаться.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
На 92 едет. На 95 порезвее, на 95G вапще песня. В городе 92 лью, работа-дом, светофоров/пробки/пешики. На трассе 95G. Динамика отличная, резво и шустро раз гоняется. По круизу еду 105км/ч. Еду уток, куропаток рассматриваю, иногда зайчиков видно, особенно весной. (если что, не стреляю на трассе, потом пере одеваться, ходить подбирать, сапоги, грязь, нах нужно, на разу не стрелял). Раньше гонял 140-160 и больше, расход конский, через 400 км ищешь заправку, пока залился, очереди, девкам в туалет, выезжаешь, эти же фуры, которые облетал ранее. В итоге при расстоянии в тыщу верст разница минимальная. На 95 и спокойной езде 550км можно было бы еще проехать, но зассал за топливный насос, сломается еще что нибудь. Вот глупо будет! Так что 92-95 три года полет нормальный (тьфу три раза).
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 8 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Конечно не про паджерик, но про мицубу и бенз: У отца когда то была каризма. Лил 95. По гарантии за два года три раза каку то хрень менял (толи толп фильтр, может катализатор, не помню точно). На третий раз запарились работники, грят, не лей 95, лей 92. Типа 95 тот же 92 только с при садками и они убивают эту деталюшку. Стал батя 92 лить. Следующие семь лет нормально. Место жительства машины - Сургут.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95


Последний раз редактировалось drozd272 19 фев 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 92 бензин для МПС-2014
Тем, что это другой двигательdrozd272 писал(а):чем он форсирован?

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Да прям,дизель 2.5 178 л.с,ставим коробочку и о чудо 210 л.с.,,доставляем резистор и уже практически 220 л.с.,но не тех что на бензе,блинбошку отрываетна старте.Вот и всё, двигатель тот же,результат разный.В подписи Элька с двигателем 136 л.с. была,а этот пример моего МПСа описан.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Пробег детский, всего 18тыщ, обкатку проходил на 95 К5, а после, в условиях города стал лить 92 К5. В отпуск ездил, по трассе тоже лил 95, т.к нужна динамика.ugrum75 писал(а):А сколько уже ездите и большой ли пробег?wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
Была тут уже где то тема про бенз, и многие льют 92, т.к считается самым чистым, все остальное тот же 92+присадки. Это как с дизилем, зимой и летом цена на него одинаковая и х.з какой тебе залили летний или зимний.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
А у нас 33.45 стоит 92й, 95й-36р., 98й под 40р.drozd272 писал(а):чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95![]()
.То что там разговоры разговаривают так,пусть разговаривают.Заправляюсь на ГазПромНефти,это написано на чеке,а не так что АЗС фирменная,а в чеке ИП Мудоян....
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
Лет 7 назад был у меня чудо автомобиль Toyota Sprinter Carib в 115 кузове с двигателем 7 A-FE. Бился на на этом авто с расходом который в городе был в районе 20л. Причем у знакомых на каринах и калдинах с таким же двигателем расход в этих же городских условиях был 10-11. Я допускал что с полным приводом мог жрать ну на 2-3 литра больше но не на столько. Начал копаться и разбираться выяснилось что на каринах и калдинах на этих же движках стоял экономайзер, мощность у них была 115л\с у моего же карибчика 120 л\с и по каталогу свечи на них шли только иридиевые на моего же по каталогам шли как иридиевые так и простые. Посоветовали мне хорошего специалиста диагноста. Поехал. Обвешал он моего кариба приборами читал чего то сканировал, выдал вердикт. Модификация моего кариба была турер не то Z не V, в связи с чем с завода на компе у него стояла спортивная прошивка (пер кстати он надо отдать должное очень даже прилично), ну а так как в то время с чип тюнингом на Тойоты (японци) было туго то он развел руками и предложил либо менять мозги с простой комплектации либо машину. Ну это так лирика, но он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
Re: 92 бензин для МПС-2014
Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
тыб еще с её детеныша спросилugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.

-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 92 бензин для МПС-2014
Что происходит на простых моторах с форсунками я не наблюдаю, но ко мне часто приезжают авто с GDI.ugrum75 писал(а):он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
Подключаю к сканеру и смотрю льют или нет форсунки. На пятнадцатилетних машинах форсунки, обычно, в хорошем состоянии хоть на 92, хоть на 98 бензине. Видно, в Хабаровском крае бензин редко продаётся с частных заправок, горловины бензобаков, топливопроводы не гниют.
Поэтому низкооктановый бензин всегда приводит к снижению тяги и, почти всегда, к увеличению расхода.