92 бензин для МПС-2014

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Adel060 »

ugrum75 писал(а):Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
А кто то на форуме наживал из за этого проблем?
Мне кажется лей и катайся спокойно) никогда не заморачивался 92/95, на любых машинах)
Вот на дизеле сто раз бы подумал что заливать и где)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение drozd272 »

Для 92го есть П-4 3.0л. 178л.с.Лей,только ни чего не выиграешь,возможно потом больше потеряешь.На 92м расход больше будет и прошивка двигла под него заточена 95++.Свечи зажигания разные как я понял...для П-4 1822A002 ,для МПСа 1822A011 .Я не лью,только если нет вариантов,типа на АЗС он закончился,а в баке сухо.
Вот если аналоги смотреть
МПС NIPPON DENSO SXU22HDR8
П-4 NIPPON DENSO SK20PRA8
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

Когда заказывал авто у дилера, менеджер мне неоднократно повторила что данное авто адаптировано под Российские условия в том числе и под 92 бензин. Когда уже приобрел нигде не в мануале ни в справочниках в инете не нашел этому подтверждения. Единожды загорался чек после выходного простоя, который потом сам погас, на ТО попросил дилера посмотреть что была за ошибка, сказали пропуск зажигания связанный с плохим качеством топлива, после этого у меня позывы попробовать пропали.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение kyzya11 »

На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение wolf51 »

Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
А сколько уже ездите и большой ли пробег?
ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

Как то стал случайным свидетелем телефонного разговора человечка занимающегося оптовыми поставками ГСМ со своим подчиненным .......
Суть разговора примерно такова .....
- По чем "Петрович " отдает нам 80 ый ???????????
-ответа от туда я не слышал ну скажем по ноль ноль и хрен по вдоль.
_-бери ННННое количество, у него 80ый нормальный мы его за 92ой отдадим.
После этого услышанного разговора я думаю нам что бы получать на заправке 95й нужно как минимум 98ым заливаться.
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Tundrovik »

На 92 едет. На 95 порезвее, на 95G вапще песня. В городе 92 лью, работа-дом, светофоров/пробки/пешики. На трассе 95G. Динамика отличная, резво и шустро раз гоняется. По круизу еду 105км/ч. Еду уток, куропаток рассматриваю, иногда зайчиков видно, особенно весной. (если что, не стреляю на трассе, потом пере одеваться, ходить подбирать, сапоги, грязь, нах нужно, на разу не стрелял). Раньше гонял 140-160 и больше, расход конский, через 400 км ищешь заправку, пока залился, очереди, девкам в туалет, выезжаешь, эти же фуры, которые облетал ранее. В итоге при расстоянии в тыщу верст разница минимальная. На 95 и спокойной езде 550км можно было бы еще проехать, но зассал за топливный насос, сломается еще что нибудь. Вот глупо будет! Так что 92-95 три года полет нормальный (тьфу три раза).
Tundrovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 17:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 8 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Tundrovik »

Конечно не про паджерик, но про мицубу и бенз: У отца когда то была каризма. Лил 95. По гарантии за два года три раза каку то хрень менял (толи толп фильтр, может катализатор, не помню точно). На третий раз запарились работники, грят, не лей 95, лей 92. Типа 95 тот же 92 только с при садками и они убивают эту деталюшку. Стал батя 92 лить. Следующие семь лет нормально. Место жительства машины - Сургут.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение drozd272 »

kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95 :=-O: :*DONT_KNOW*: .То что там разговоры разговаривают так,пусть разговаривают.Заправляюсь на ГазПромНефти,это написано на чеке,а не так что АЗС фирменная,а в чеке ИП Мудоян....
Последний раз редактировалось drozd272 19 фев 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение kyzya11 »

drozd272 писал(а):чем он форсирован?
Тем, что это другой двигатель ::-D: более форсированный, раз с одного объёма снимают почти на треть больше лошадей. У них же даже разные номера - старичок 6G72 и его младший брат у вас из подписи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение drozd272 »

Да прям,дизель 2.5 178 л.с,ставим коробочку и о чудо 210 л.с.,,доставляем резистор и уже практически 220 л.с.,но не тех что на бензе,блинбошку отрываетна старте.Вот и всё, двигатель тот же,результат разный.В подписи Элька с двигателем 136 л.с. была,а этот пример моего МПСа описан.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение wolf51 »

ugrum75 писал(а):
wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
А сколько уже ездите и большой ли пробег?
Пробег детский, всего 18тыщ, обкатку проходил на 95 К5, а после, в условиях города стал лить 92 К5. В отпуск ездил, по трассе тоже лил 95, т.к нужна динамика.
Была тут уже где то тема про бенз, и многие льют 92, т.к считается самым чистым, все остальное тот же 92+присадки. Это как с дизилем, зимой и летом цена на него одинаковая и х.з какой тебе залили летний или зимний.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Аватара пользователя
wolf51
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
Двигатель:: Зажигалка
Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение wolf51 »

drozd272 писал(а):
kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95 :=-O: :*DONT_KNOW*: .То что там разговоры разговаривают так,пусть разговаривают.Заправляюсь на ГазПромНефти,это написано на чеке,а не так что АЗС фирменная,а в чеке ИП Мудоян....
А у нас 33.45 стоит 92й, 95й-36р., 98й под 40р.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

Лет 7 назад был у меня чудо автомобиль Toyota Sprinter Carib в 115 кузове с двигателем 7 A-FE. Бился на на этом авто с расходом который в городе был в районе 20л. Причем у знакомых на каринах и калдинах с таким же двигателем расход в этих же городских условиях был 10-11. Я допускал что с полным приводом мог жрать ну на 2-3 литра больше но не на столько. Начал копаться и разбираться выяснилось что на каринах и калдинах на этих же движках стоял экономайзер, мощность у них была 115л\с у моего же карибчика 120 л\с и по каталогу свечи на них шли только иридиевые на моего же по каталогам шли как иридиевые так и простые. Посоветовали мне хорошего специалиста диагноста. Поехал. Обвешал он моего кариба приборами читал чего то сканировал, выдал вердикт. Модификация моего кариба была турер не то Z не V, в связи с чем с завода на компе у него стояла спортивная прошивка (пер кстати он надо отдать должное очень даже прилично), ну а так как в то время с чип тюнингом на Тойоты (японци) было туго то он развел руками и предложил либо менять мозги с простой комплектации либо машину. Ну это так лирика, но он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Unklown »

про форсы-бред
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ugrum75
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 08:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение ugrum75 »

Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Unklown »

ugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
тыб еще с её детеныша спросил ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 92 бензин для МПС-2014

Сообщение Dutch1981 »

ugrum75 писал(а):он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
Что происходит на простых моторах с форсунками я не наблюдаю, но ко мне часто приезжают авто с GDI.
Подключаю к сканеру и смотрю льют или нет форсунки. На пятнадцатилетних машинах форсунки, обычно, в хорошем состоянии хоть на 92, хоть на 98 бензине. Видно, в Хабаровском крае бензин редко продаётся с частных заправок, горловины бензобаков, топливопроводы не гниют.
Как смотрю форсунки?
есть такие параметры на сканере как Fuel trim(Low, Mid,High). Мотор по кислородному датчику следит сильно ли обогащена или обеднена смесь и может снижать время впрыска или увеличивать.
То есть, если форсунки льют мотор "прижимает" подачу топлива. Допустимая регулировка +- 10%, большие величины ведут к снятию и ремонту. Льющие форсунки я видел только на одной из 20ти машин, но промывка вернула им работоспособность.
На автомобиле установлен датчик детонации, когда двигатель трясёт, то напряжение на датчике увеличивается. Компьютер автомобиля сдвигает УОЗ и\или подаёт больше бензина, чтоб снизить тряску.
Поэтому низкооктановый бензин всегда приводит к снижению тяги и, почти всегда, к увеличению расхода.
Как узнать какой бензин подходит автомобилю?
На сканере можно увидеть значение детонации Learn Knock, чем цифра больше, тем ровнее и мощнее работает двигатель. На 92м бензине вибрация больше и датчик показывает большую детонацию Learn Knock стремится к 40%, на 95м бензине стремится к 75%.
Предлагаю заправиться 92м бензином, отъездить бак , заехать на сканер, записать показания Learn Knock. Затем заправиться 95м, скатать бак и снова смотреть детонацию(если двигатель заточен под 95 бензин, то Learn Knock увеличится), значение Learn Knock более 75% будет говорить, что бензин подобран правильно.
Другими словами, при 75% и выше Learn Knock комп двигателя не будет душить мотор корректируя УОЗ и подливая больше топлива, чтоб избавиться от тряски.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»