Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )
Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )
Желательно дизель....
Желательно дизель....
Есть подогреватель Vebasto в полном коплекте...
(с дизельным (как ищеццо) WV Transporterом 96 г.в.)
всего каких-то 10 000 наших Американских друзей и подогреватель твой. А далее можешь провести демонтаж и соответственно инсталяцию куда угодно.

(с дизельным (как ищеццо) WV Transporterом 96 г.в.)
всего каких-то 10 000 наших Американских друзей и подогреватель твой. А далее можешь провести демонтаж и соответственно инсталяцию куда угодно.





C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Дык! И морозы жду и Вольцваген хорошо бы, но...
хочется то, что хочется...
а хочется:
1. Webasto - желательно 2 раза - нужно тепло не только в Паджерике, но и 524 тд-шной БМВушке, а еще не очень пока понимаю куда врастить тоже дизельный но фен.
2. АКПП с раздаткой (V4AW2-3-Q... - SS) - 1 раз - на коротком Паджерике и зимой хочется ездить не волнуясь.
хочется то, что хочется...
а хочется:
1. Webasto - желательно 2 раза - нужно тепло не только в Паджерике, но и 524 тд-шной БМВушке, а еще не очень пока понимаю куда врастить тоже дизельный но фен.
2. АКПП с раздаткой (V4AW2-3-Q... - SS) - 1 раз - на коротком Паджерике и зимой хочется ездить не волнуясь.
Да знаю, знаю...
Да знаю, знаю....
На старой Б-шке и стоит MS-320 c автозапуском и пуском с брелка (сигналка 1700р, 2-ой брелок - 250 р., микроволновый датчик - 400 р, сирена - по вкусу, релюшки, концевики и тд - р 200)
Кстати, у MS-ок есть бюджетная модель еще и с турботаймером (в прошлом году на Чугунной комплект был около 2200 руб)
А на приобретенном П1 уже достался Webasto DBW46 (старенький, но работает) - уж очень понравилось с ним....
В принципе и хочется такой же подоткнуть на Б-шку, хотя может и не стоит суетиться - дизель на БМВ (без обид) все таки заметно лучше ММС - в частности он нормально прогревается на ХХ, тише, мягче, похоже и понадежней.
Пусть машинки разные, но П1 с БМВ-дизелем (того же модельного возраста) вызвал бы у меня приступ эйфории, а более молодой - даже и не знаю.
И ГЛАВНОЕ - не касаемо марок авто - дизель - это , похоже, пожизненный диагноз....
простите за болтовню
На старой Б-шке и стоит MS-320 c автозапуском и пуском с брелка (сигналка 1700р, 2-ой брелок - 250 р., микроволновый датчик - 400 р, сирена - по вкусу, релюшки, концевики и тд - р 200)
Кстати, у MS-ок есть бюджетная модель еще и с турботаймером (в прошлом году на Чугунной комплект был около 2200 руб)
А на приобретенном П1 уже достался Webasto DBW46 (старенький, но работает) - уж очень понравилось с ним....
В принципе и хочется такой же подоткнуть на Б-шку, хотя может и не стоит суетиться - дизель на БМВ (без обид) все таки заметно лучше ММС - в частности он нормально прогревается на ХХ, тише, мягче, похоже и понадежней.
Пусть машинки разные, но П1 с БМВ-дизелем (того же модельного возраста) вызвал бы у меня приступ эйфории, а более молодой - даже и не знаю.
И ГЛАВНОЕ - не касаемо марок авто - дизель - это , похоже, пожизненный диагноз....
простите за болтовню
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...
Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Очень сложно уехать на АКПП с мультилокомPol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...
Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...

П4, 3,8 длинный сцуко
Очень сложно уехать на АКПП с мультилокомPol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...
Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...

П4, 3,8 длинный сцуко
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня стоит StarLine A8 с дист. запуском, коим пользуюсь очень часто! Штука, конечно, удобная - ничего не скажешь: в мороз намного более приятно садиться в уже прогретую машину, у которой из печки дует уже теплый воздух, а лед на стеклах уже расстаял и его не надо мучительно долго отшкрябывать скребком!
Но у Webasto есть огромный плюс: двигатель Вы будете заводить, когда он уже ПРОГРЕТЫЙ!!! А про повышенный износ и прочие другие неприятности пуска холодного двигателя я думаю рассказывать никому не надо. Да и вообще, двигатель, в котором антифриз уже теплый, запустится при практически любой температуре воздуха.

Не знаю, как работают другие сигналки, но у меня так скорее всего сделать не получится. Если машина заведена с брелока, а ключ в замок зажигания не вставлен, то при нажатии на педаль тормоза (чтобы перевести рычаг из P в D) машина тут же глохнет, а брелок начинает визжать!Pol@ATOM писал(а):Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Последний раз редактировалось VandySHEFF 13 янв 2007, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком
даже пионерам.[/quote]
Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!

Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Мультилок откроют, на автозапуске уедут! По-любому надо ставить Webasto и жить в машине!slava280 писал(а):Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!

Ну про за час включать - это все-таки перебор! Двигатель грузовика, у которого объем антифриза-то намного поболее будет, прогревается минут за 15 - max 20. Кстати, к Webasto вроде тоже можно дистанционный запуск подключить. На мой взгляд, единственный минус - это стоимость комплекта!georgf писал(а):Спорить не буду, но мерзнуть в холодном салоне тоже. А Вебасто мне не походит, очень уж долго работает, за час включать надо!
У моего знакомого стоит Вебасто на П2. Цикл работы до выключения - 50 мин. Если завести через полчаса то дует холодным воздухом. Я даже на работу каждый день по разному выхожу, как можно за 50 мин. подготовиться? Очень неудобно. Дистанция к нему есть, но Вы видели ее? Как мобильник размером! Да и стоит одна она столько, сколько сигналка с запуском
Короче если у Вас все по часам, расписание есть, то возможно подойдет, мне нет.

П4, 3,8 длинный сцуко
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"
Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"
Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.
Бывают предпусковые подогреватели Вебасто, а бывают автономные отопители (обычно для грузовиков). Отопитель двигатель не греет, только салон и кузов. Размером он с большой огнетушитель, в легковую не поставить, к тому же по-моему на 24В. Подогреватель маленький, как коробка из-под битинок, ставиться под капот греет тосол. После погрева включает штатный вентилятор печки (без запуска двигателя, соответственно от бортового аккумулятора) для погрева салона. Аккумулятор всегда должен быть отличный, потому как вентилятор жрет немало, можно прийти и не завестисьVandySHEFF писал(а):Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"
Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.



П4, 3,8 длинный сцуко