Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )

Сообщение kkv-ru »

Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )
Желательно дизель....
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Дык это, +6 на улице то :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

georgf писал(а):Дык это, +6 на улице то :)
А человек готовится к мартовским морозам :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

Есть подогреватель Vebasto в полном коплекте...
(с дизельным (как ищеццо) WV Transporterом 96 г.в.)
всего каких-то 10 000 наших Американских друзей и подогреватель твой. А далее можешь провести демонтаж и соответственно инсталяцию куда угодно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Дык! И морозы жду и Вольцваген хорошо бы, но...
хочется то, что хочется...
а хочется:
1. Webasto - желательно 2 раза - нужно тепло не только в Паджерике, но и 524 тд-шной БМВушке, а еще не очень пока понимаю куда врастить тоже дизельный но фен.
2. АКПП с раздаткой (V4AW2-3-Q... - SS) - 1 раз - на коротком Паджерике и зимой хочется ездить не волнуясь.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Поставь автозапуск, намного удобнее.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

georgf писал(а):Поставь автозапуск, намного удобнее.
И дешевле! :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Да знаю, знаю...

Сообщение kkv-ru »

Да знаю, знаю....
На старой Б-шке и стоит MS-320 c автозапуском и пуском с брелка (сигналка 1700р, 2-ой брелок - 250 р., микроволновый датчик - 400 р, сирена - по вкусу, релюшки, концевики и тд - р 200)
Кстати, у MS-ок есть бюджетная модель еще и с турботаймером (в прошлом году на Чугунной комплект был около 2200 руб)
А на приобретенном П1 уже достался Webasto DBW46 (старенький, но работает) - уж очень понравилось с ним....
В принципе и хочется такой же подоткнуть на Б-шку, хотя может и не стоит суетиться - дизель на БМВ (без обид) все таки заметно лучше ММС - в частности он нормально прогревается на ХХ, тише, мягче, похоже и понадежней.
Пусть машинки разные, но П1 с БМВ-дизелем (того же модельного возраста) вызвал бы у меня приступ эйфории, а более молодой - даже и не знаю.
И ГЛАВНОЕ - не касаемо марок авто - дизель - это , похоже, пожизненный диагноз....
простите за болтовню
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Pol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Pol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

georgf писал(а):Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.
Точно. С учетом того, что прогрев через 10 минут отрубается.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

10 минут достаточно, а про АКПП врать не стану - просто не интересовался вопросом. Но в любом случае на свою машину при таком раскладе добавил бы блокиратор руля...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

У меня стоит StarLine A8 с дист. запуском, коим пользуюсь очень часто! Штука, конечно, удобная - ничего не скажешь: в мороз намного более приятно садиться в уже прогретую машину, у которой из печки дует уже теплый воздух, а лед на стеклах уже расстаял и его не надо мучительно долго отшкрябывать скребком! :) Но у Webasto есть огромный плюс: двигатель Вы будете заводить, когда он уже ПРОГРЕТЫЙ!!! А про повышенный износ и прочие другие неприятности пуска холодного двигателя я думаю рассказывать никому не надо. Да и вообще, двигатель, в котором антифриз уже теплый, запустится при практически любой температуре воздуха.
Pol@ATOM писал(а):Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Не знаю, как работают другие сигналки, но у меня так скорее всего сделать не получится. Если машина заведена с брелока, а ключ в замок зажигания не вставлен, то при нажатии на педаль тормоза (чтобы перевести рычаг из P в D) машина тут же глохнет, а брелок начинает визжать!
Последний раз редактировалось VandySHEFF 13 янв 2007, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.[/quote]


Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Спорить не буду, но мерзнуть в холодном салоне тоже. А Вебасто мне не походит, очень уж долго работает, за час включать надо!
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

slava280 писал(а):Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!
Мультилок откроют, на автозапуске уедут! По-любому надо ставить Webasto и жить в машине! :) Надеюсь, с хозяином внутри машины пока еще не угоняют?!
georgf писал(а):Спорить не буду, но мерзнуть в холодном салоне тоже. А Вебасто мне не походит, очень уж долго работает, за час включать надо!
Ну про за час включать - это все-таки перебор! Двигатель грузовика, у которого объем антифриза-то намного поболее будет, прогревается минут за 15 - max 20. Кстати, к Webasto вроде тоже можно дистанционный запуск подключить. На мой взгляд, единственный минус - это стоимость комплекта!
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

У моего знакомого стоит Вебасто на П2. Цикл работы до выключения - 50 мин. Если завести через полчаса то дует холодным воздухом. Я даже на работу каждый день по разному выхожу, как можно за 50 мин. подготовиться? Очень неудобно. Дистанция к нему есть, но Вы видели ее? Как мобильник размером! Да и стоит одна она столько, сколько сигналка с запуском :) Короче если у Вас все по часам, расписание есть, то возможно подойдет, мне нет.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
VandySHEFF
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VandySHEFF »

Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"

Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

VandySHEFF писал(а):Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"

Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.
Бывают предпусковые подогреватели Вебасто, а бывают автономные отопители (обычно для грузовиков). Отопитель двигатель не греет, только салон и кузов. Размером он с большой огнетушитель, в легковую не поставить, к тому же по-моему на 24В. Подогреватель маленький, как коробка из-под битинок, ставиться под капот греет тосол. После погрева включает штатный вентилятор печки (без запуска двигателя, соответственно от бортового аккумулятора) для погрева салона. Аккумулятор всегда должен быть отличный, потому как вентилятор жрет немало, можно прийти и не завестись :) Ну и много циклов прогрева без заводки двигателя (например когда улетел в Тайланд :) ) поэтому же не стоит программировать. Короче очень полезная вещь ;)
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»