Страница 1 из 1

Паджеро Спорт 2.5 TD. Вопросы по звукам, характеру (+)

Добавлено: 04 авг 2004, 13:06
Григорий
*Уважаемый All!

Извините если тут только Паджеры!!!!

Недавно купил авто в сабж, откатал первые 550 км. И вот - вопросы:

1. Больше всего озадачивает небольшие стуки при переключении передач, которые сопровождают ход педал и сцепления назад. Каждый раз, когда отжимаешь сцепление, то слышиться этакое очень слабенькое щелканье. Слабенький щелчок. Может быть (я еще не разобрался) такой же щелчок есть и при выжимании сцепления. Данный звук дает себя знать когда переключаешь: 1->2, 2->3 и уже меньше когда: 3->4, 4->5. Кроме того ощущается некое болтание, не скажу что есть ощущение большого свободного хода сцепления, но где-то, что-то именно так :(((. Вроде бы когда брал машину этого не было, а в первый же день славно поездил на даче по природе и чуть-чуть не застрял, так что пришлось авто раскачивать на задней передаче. Сильно. Это я виноват или данное поведение - нормальное?

2. Как-то не очень четко включается третья передача. Все время чуть-чуть цепляется, входит не очень свобно если переключаться 2->3, и, напротив, абсолютно свободно если 4->3! Что это, нормальное поведение?

4. От 70 км/ч слышен слабенький свист откуда-то справа - спереди. У кого такое есть?

3. Кто как переключается? По опыту? Вычитал в инструкции что для экономичной езды надо:
1->2 от 10
2->3 от 25
3->4 от 40
4->5 от 55
Движок не хочется запороть! Уж больно все внизу, а?

Завтра еду в Крылатское на бесплатное ТО (до 1000). Может быть Ваш опыт поможет мне правильно и точно сформулировать вопросы на сервисе?

Очень благодарен заранее!
Пишите.

ЗЫ
А в целом, машиной очень доволен. Получил то, что ожидал: солидную тачку со сравнительно экономичной ездой (это в данный момент проверяю, но, похоже выйду на средний расход в 11.4 л/100 км)

Добавлено: 04 авг 2004, 13:12
Алекс
Просто не отрегулирован шток от педали сцепления на главный цилиндр.
Залазь с фонариком в педальный узел. Свети на шток и дави рукой - там все видно.