Рдиатор охолождения масла на 2,5 тд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Рдиатор охолождения масла на 2,5 тд

Сообщение pop.s »

Кто подскажет для чего нужен на 2,5(дизель) радиатор охлождения масла
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Рдиатор охолождения масла на 2,5 тд

Сообщение Chairman »

pop.s писал(а):Кто подскажет для чего нужен на 2,5(дизель) радиатор охлождения масла
для охлаждения масла, которое в картере двигателя.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Я имел в виду нужность этой штуки ,а для чего он нужен я знаю.
Смысл вопроса зачем охолождать масло на моторе где максимальная скорость 125км/ч.
Не проше его заглушить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

pop.s писал(а):Я имел в виду нужность этой штуки ,а для чего он нужен я знаю.
Смысл вопроса зачем охолождать масло на моторе где максимальная скорость 125км/ч.
Не проше его заглушить.
Если хочешь поменять дрыгатель - то вперед.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

:lol: :lol: :lol:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Про двигатель это точно с точностью до наоборот
Соберите побольше информации у дизелистов про охолождение масла особенно зимой
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

pop.s писал(а):Про двигатель это точно с точностью до наоборот
Соберите побольше информации у дизелистов про охолождение масла особенно зимой
Чтобы не было "охолождения масла особенно зимой" там ещё масляный термостат стоит.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Речь идет о двигателе 2,5 тд
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

pop.s писал(а):Речь идет о двигателе 2,5 тд
Именно о нем.
Учите матчасть.
Слова ваших дизелистов говорят об их безграмотности - по крайней мере в части этого двига.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Масло служит не только для смазки, но и для охлаждения, в частности поршней.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Очень интересные теории(для охолождения тнвд он помогает)
Кононец Дмитрий
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 08:57
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Кононец Дмитрий »

pop.s писал(а):Речь идет о двигателе 2,5 тд
НДА...мне надо его заказать.. блок купил. а шланги охлаждения обрезаны (радиатора масла) Я так понял зимой он работает редко.
А летом...да. Если ещё где злезишь.. :? А пока соединил два шланга трубкой на время. Цена его в районе 1000р.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Если даже куда и залезеш то ничего страшного не произойдет а если переживаеш за температуру двигла поставь перед радиатором электро вентилятор(масло холодное не поможет)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

pop.s писал(а):Очень интересные теории(для охолождения тнвд он помогает)
Почитай матчасть, под поршнями стоят маслянные форсунки. А вообще по-моему дальнейшее обсуждение данной темы не имеет смысла.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Может тот радиатор нужен больше не для охлаждения двигателя, а для сохранения стойкости масла. Они ведь (масла, особенно минеральные) теряют свои свойства при повышенных термо-механических нагрузках.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

почитайте мою историю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13591
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Да уж, вероятно всё таки маслянный радиатор имеет какое-то отношение и к работе двигателя. А то мне всегда казалось что он нужен для обогрева подкапотного пространства.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Может тот радиатор нужен больше не для охлаждения двигателя, а для сохранения стойкости масла. Они ведь (масла, особенно минеральные) теряют свои свойства при повышенных термо-механических нагрузках.
Совершенно в дырочку.
+1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pop.s
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 21:22
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение pop.s »

Совершенно верно ,потому что минеральное масло очень быстро теряет свою стойкость,
А вот про (форсунки в поршнях) это надо почитать
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»