Страница 1 из 1
силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 09:14
vl66
п2,коротыш,рестайл
при изготовлении порогов столкнулся со скручиванием рамы при подъеме машины за порог.
насколько это вредит раме?
упор силового порога в отбортовку порогов кузова-конечно вариант......а если завязать через подушки?(например вазовские.на три точки креплений штатных порогов)
есть ли у кого опыт/мнения????
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 10:33
Смирнов
Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 10:50
vl66
Смирнов писал(а):Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.
хм....
Срочно напишите это МШУ (форумный производитель силовых порогов)
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 10:56
Смирнов
vl66 писал(а):Смирнов писал(а):Если раму заметно скручивает, тем более на короткой машине значит ее пора ремонтировать.
хм....
Срочно напишите это МШУ (форумный производитель силовых порогов)
А что с ним не так?
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 11:10
vl66
Смирнов писал(а):
А что с ним не так?
да с ним то все нормально.... Он борется со скручиванием упором в порог кузова.....
А вот с вашим представлением о рамах.....
На 5 ти тоннике на 6 метров выкручивает по плоскости градусов на 45...... По любому ремонт

Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 11:30
Смирнов
Не совсем корректно сравнивать грузовик и короткий паджерик. Да и скручивание наверное мы разное обсуждаем. Когда скручивает винтом достаточно длинную раму грузовика это ее штатный режим работы, до определенного предела естественно. И совсем другое дело когда Вы пытаетесь поднять машину за порог "выворачивая" левый или правый лонжерон рамы в вертикальной плоскости. В любом случае МШУ достаточно грамотный специалист в этой области и способен определить необходимость ремонта рамы.
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 11:45
vl66
Смирнов писал(а):Не совсем корректно сравнивать грузовик и короткий паджерик. Да и скручивание наверное мы разное обсуждаем. Когда скручивает винтом достаточно длинную раму грузовика это ее штатный режим работы, до определенного предела естественно. И совсем другое дело когда Вы пытаетесь поднять машину за порог "выворачивая" левый или правый лонжерон рамы в вертикальной плоскости. В любом случае МШУ достаточно грамотный специалист в этой области и способен определить необходимость ремонта рамы.
Согласен некорректно.... Ибо рамы разного типа...
Так же не сильно корректно ставить диагноз "ремонт"на основе слова " скручивает"
МШУ нашел выход- упор в порог кузова.... При установке силового порога на расстояние 15-20 от отбортовки кузова...меня гложет мысля за применение подушек....
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 12:00
Смирнов
vl66 писал(а): Так же не сильно корректно ставить диагноз "ремонт"на основе слова " скручивает"
Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 22 фев 2015, 12:20
vl66
Смирнов писал(а):
Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.
Было 8 подушек станет больше.... Швы кузова потерпят
Кто возможно и пострадает- внутренний порог и усилитель крепления на полу, в месте крепления передней опоры штатного порога....
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 23 фев 2015, 18:25
МШУ
vl66 писал(а):Смирнов писал(а):
Я применил еще два достаточно важных в этой ситуации слова... "если" и "заметно".
А по поводу подушек, Вы просто создадите дополнительные точки крепления кузов - рама. При этом получится более жесткая конструкция, и часть нагрузки которая гасилась рамой будет передаваться на кузов, при этом в первую очередь начнут страдать сварные швы кузова.
Было 8 подушек станет больше.... Швы кузова потерпят
Кто возможно и пострадает- внутренний порог и усилитель крепления на полу, в месте крепления передней опоры штатного порога....
А кто Вам мешает сделать подушки,входящие в упор "внутреннему " порогу? Без болтового завязывания?Имейте ввиду,что при езде по буеракам,у Вас и продольные и поперечные смещения кузова,относительно рамы.....При этом ,рассмотрев геоиетрию рамы,то у Вас будет некое плечо,на крепление "порога" к кузову.Получите шарнир,который будет работать акромя вертикально ,но и поперёк.Порисуйте кинематические схемки- будет понятно

Некоторые тюнеры на данном ресурсе тупо приваривают силовой порог к раме,при этом оставляя зазор до кузовной отбортовке около 50 мм( это с запасом на 20 мм хватает на скручивание рамы....
Опять таки ,на 3-дор,передний кронштейн порога крепится рядом с траверсой РК,так что в этом месте рама не скручивается
по определению....задний крепеж-рядом с кронами клюшек-таки да......
Всеми любимая контора КДТ не нашло ничего умнее,как связывание правого и левого порога жестко траверсой,с получением адского плуга под карданом)))))))
Резюмируя: делать 30-40 мм зазор до кузовной отбортовки порога,варить косынки на кроны к раме и будет збс.
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 24 фев 2015, 12:17
vl66
МШУ писал(а):
А кто Вам мешает сделать подушки,входящие в упор "внутреннему " порогу? Без болтового завязывания?Имейте ввиду,что при езде по буеракам,у Вас и продольные и поперечные смещения кузова,относительно рамы.....При этом ,рассмотрев геоиетрию рамы,то у Вас будет некое плечо,на крепление "порога" к кузову.Получите шарнир,который будет работать акромя вертикально ,но и поперёк.Порисуйте кинематические схемки- будет понятно

Некоторые тюнеры на данном ресурсе тупо приваривают силовой порог к раме,при этом оставляя зазор до кузовной отбортовке около 50 мм( это с запасом на 20 мм хватает на скручивание рамы....
Опять таки ,на 3-дор,передний кронштейн порога крепится рядом с траверсой РК,так что в этом месте рама не скручивается
по определению....задний крепеж-рядом с кронами клюшек-таки да......
Всеми любимая контора КДТ не нашло ничего умнее,как связывание правого и левого порога жестко траверсой,с получением адского плуга под карданом)))))))
Резюмируя: делать 30-40 мм зазор до кузовной отбортовки порога,варить косынки на кроны к раме и будет збс.
насчет скручивания в задней точке крепления силового порога к раме ничего сказать пока не могу,ибо не дошли руки.....
По передней -все скручивается на ура. И траверса нисколько скручиванию не помеха....ибо крепится к низу рамы.верх рамы смещается вместе с кронштейном крепления кузова,с поскрипыванием кузовной подушки....
30-40???? И позволить раме крутиться до упора.... Чет не есть гуд.... Да и подушкам кузовным сие жизни не добавит.
Над жизнью рамы во время движения можно долго медитировать...только все шевеления рамы происходят на подушках, вот и мысля-добавить их для упора силового порога
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 27 мар 2015, 07:14
vl66
отчетик.
наэкспериментировался.....
идея с подушками-говно
пытался вкрячить от уаза(12шт-1100р)
проминает их неподетски.
их надо штуки по 4 на порог+усиливать порог кузова
мшу прав...неоправданное усложнение конструкции....лучше порог в порог.
Re: силовые пороги,скручивание рамы
Добавлено: 27 мар 2015, 08:50
Владимир Михайлович
vl66 писал(а):отчетик.
наэкспериментировался.....
идея с подушками-говно
пытался вкрячить от уаза(12шт-1100р)
проминает их неподетски.
их надо штуки по 4 на порог+усиливать порог кузова
мшу прав...неоправданное усложнение конструкции....лучше порог в порог.
Так постепенно, в след за мной, и придем к мысли, что рама - пережиток прошлого. А уж если ей за пятнадцать... Хорошо спроектированный и ладно сделанный несущий кузов понесет все нагрузки, и на кручение тоже.