ossupp писал(а):Andrey_baykal писал(а):По размерам он меньше
Предположу, что меньше по высоте: NMPS где-то +/-600 мм, а L200 +/-450 мм.
А будет ли хватать фреона на охлаждение бОльшего объема салона NMPS, нежели L200 при разнице в -100 мг.?
Установил радиатор кондиционера
NISSENS 940068 - альтернатива для L200.
Сам отвечу на свои же вопросы:
У L200 конденсор
Уже по ширине при одинаковых высоте и местах крепления. "Не хватает" ширины слева по ходу движения, и осушитель стоит немного под другим углом - поэтому пришлось под мою ответственность слегка подогнуть алюминиевые трубки.
Из-за иного изгиба трубок радиатор двигателя не вставал на место, и пришлось его немного развести с конденсором с помощью установки проставок на верхние болты крепления основного радиатора - за что большое спасибо Эрлану (Роман Голубев сервис).
Основной радиатор стал немного ближе к ДВС, но до крыльчатки запас почти не изменился. Стало немного больше расстояние между ним и конденсором, а это плюс - чтобы помыть их не снимая, нет необходимости разводить их.
После установки сделали опрессовку, заправили ровно 550 гр.
Касательно меньшего объема конденсора: передним и задним пассажирам вполне комфортно, дополнительный вентилятор кондиционера так же способствует лучшему охлаждению. В багажнике никого не вожу, так что объема 550 гр. фреона вполне хватает для охлаждения салона нового Pajero Sport.