Помогите решить проблему

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Помогите решить проблему

Сообщение ..::PILOT::.. »

Такая у меня проблема.... Купил пыжика и не менял масло в раздатке, коробке, мостах....
Решился наконец, но о ужас ждал меня... Из 8 пробок открутились только 3 на остальных сорваны грани...
Поехал я к сварщикам наваривать шайбы... Открутились все кроме одной! И Опять о ужас ждал меня, в заднем мосте не масло уже, а эмульсия пена беловатого оттенка....Тут я понял менять лучше везде...

Заливная пробка на каробке, с ней то и у меня проблема. Во первых больше размером гайку нельзя приварить, т.к. карзина мешает и грани будут упираться в карзину при попытки крутить... Во вторых головку мешает крутить кардан... Сварщики говорят давай снимим кардан и нам легче к ней подлезть будет, я конечно не дал сварщикам кардан трогать:)
Ну значит объездил я 3 сварщика, варили электродом, полуавтоматом, ни кто решения не придумал как выкрутить.. Обваривают только пол гайки и в центре, с верху обвариться мешает, так вот у всех сварщиков обламывается шайба свеженаваренная...

Какие есть мысли как ее скрутить, высверлить или как залить через сливную, ну какой нибудь дельный совет.....
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Залить можно, сняв ручку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?

Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить или через стержень ручки? и как понять что норма масла залита?

По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....

Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает.... :) Ибо я сливал уже и понял что там масло в некоторых узлах вообще половино было...
Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

..::PILOT::.. писал(а):
Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?

Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить? и как понять что норма масла залита?

По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....

Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает.... :) Ибо я сливал уже и понял что там масло в некоторых узлах вообще половино было...
Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
Ручка прикручена четырьмя болтами (у меня на 4д56),
у тебя думаю что-то подобное.
Заливать сколько написано в букваре и не обращать внимание на объем слитого.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Пы Сы - не перепутай болты местами , могут быть разной длины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Спасибо прикольный совет, мне нравится :) а скока по букварю? коробка механика
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

..::PILOT::.. писал(а):Спасибо прикольный совет, мне нравится :) а скока по букварю? коробка механика
Да догадался, что не автомат. :D
Но у меня букварь только по 4д56. :sad:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

по опыту - снять заглушку на ручке МКПП - около часа-полутора. с учетом разборки всего, что до...
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Silver/ писал(а):по опыту - снять заглушку на ручке МКПП - около часа-полутора. с учетом разборки всего, что до...
Что за заглушка? как я понял там лючек на 4 болтах куда уходит ручка...
может у кого есть фотки на мануал куда что?

По разным каталогам с маслами в коробке 3,70 литра
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
кхе-кхе :), в какую коробку вы собрались масло через ручку заливать?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

DarkTom писал(а):
Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
кхе-кхе :), в какую коробку вы собрались масло через ручку заливать?
Механика у меня
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня
я понял что механика :), мне их ответ интересен...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

так а ты чего скажешь? есть сомнения какие?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Странно, что пробка не откручивается... и стучали, и грели ее (когда подваривали)... все-таки, на мой взгляд, надо любым способом отворачивать- и снятие кадана это ерунда, главное пометить, как стоял. Масло то и потом менять придется, так что, каждый раз через верх? Да и на сколько я помню, рычаги стоят в верхнем лючке раздатки, а не РКП. Так что куда масло попадет?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Значит так, я испробовал все методы.... и стучали и зубилом пробовали сдвинуть ударами.... пробка мертвая... Единственное чем не пробовали это газовой сваркой, но ей и нельзя там варить. Пробка стальная а сама каробка алюминий....
Я уже сидел изобретал клапан, что бы вставить в сливную пробку и под давлением закачать масло....
Помоему вариант через ручку меня устраивает больше чем снимать кардан и потом неизвестный результат получить.... Вот первое сомнение по поводу куда масло пойдет через лючок мне тож нравится....

Давайте объективно посмотрим на вещи... нахрен снимать кардан если он им варить не мешает? откручивать газовым ключом тоже не мешает... Ну снимут они кардан, доступа сверху обварить шайбу им это не даст... Смысл снятия кардана что бы пространства больше было? не вижу смысла.... Когда я объездил несколько сварщиков, я решился вернуться в тот сервис где хотели снять кардан, когда я приехал у них закончился газ в баллоне... Думаете случайно? Просто они поняли тупость этой затеи.... А мне масло то как то туда залить надо изобрести теперь....

Пока не буду спешить, жду реальных решений, в раздатке и так уже поменял масло :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

DarkTom писал(а):
..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня
я понял что механика :), мне их ответ интересен...
Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял? :(
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Вы уж как нить определитесь, могу дать VIN....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Жипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял? :(
в 4D56 тоже нельзя :), у тебя ручка в раздатке стоит, а раздатка с коробкой не связана, никак... а если связана - значит сальнику кирдык :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

во дела :sad: это что теперь делать то.....хоть высверливай
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

DarkTom писал(а):
Жипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял? :(
в 4D56 тоже нельзя :), у тебя ручка в раздатке стоит, а раздатка с коробкой не связана, никак... а если связана - значит сальнику кирдык :)
Мля, точно! :smt089
Ф топку таких советчиков, как я.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»