Помогите решить проблему
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогите решить проблему
Такая у меня проблема.... Купил пыжика и не менял масло в раздатке, коробке, мостах....
Решился наконец, но о ужас ждал меня... Из 8 пробок открутились только 3 на остальных сорваны грани...
Поехал я к сварщикам наваривать шайбы... Открутились все кроме одной! И Опять о ужас ждал меня, в заднем мосте не масло уже, а эмульсия пена беловатого оттенка....Тут я понял менять лучше везде...
Заливная пробка на каробке, с ней то и у меня проблема. Во первых больше размером гайку нельзя приварить, т.к. карзина мешает и грани будут упираться в карзину при попытки крутить... Во вторых головку мешает крутить кардан... Сварщики говорят давай снимим кардан и нам легче к ней подлезть будет, я конечно не дал сварщикам кардан трогать:)
Ну значит объездил я 3 сварщика, варили электродом, полуавтоматом, ни кто решения не придумал как выкрутить.. Обваривают только пол гайки и в центре, с верху обвариться мешает, так вот у всех сварщиков обламывается шайба свеженаваренная...
Какие есть мысли как ее скрутить, высверлить или как залить через сливную, ну какой нибудь дельный совет.....
Решился наконец, но о ужас ждал меня... Из 8 пробок открутились только 3 на остальных сорваны грани...
Поехал я к сварщикам наваривать шайбы... Открутились все кроме одной! И Опять о ужас ждал меня, в заднем мосте не масло уже, а эмульсия пена беловатого оттенка....Тут я понял менять лучше везде...
Заливная пробка на каробке, с ней то и у меня проблема. Во первых больше размером гайку нельзя приварить, т.к. карзина мешает и грани будут упираться в карзину при попытки крутить... Во вторых головку мешает крутить кардан... Сварщики говорят давай снимим кардан и нам легче к ней подлезть будет, я конечно не дал сварщикам кардан трогать:)
Ну значит объездил я 3 сварщика, варили электродом, полуавтоматом, ни кто решения не придумал как выкрутить.. Обваривают только пол гайки и в центре, с верху обвариться мешает, так вот у всех сварщиков обламывается шайба свеженаваренная...
Какие есть мысли как ее скрутить, высверлить или как залить через сливную, ну какой нибудь дельный совет.....
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Залить можно, сняв ручку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить или через стержень ручки? и как понять что норма масла залита?
По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....
Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает....

Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
Последний раз редактировалось ..::PILOT::.. 10 янв 2007, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ручка прикручена четырьмя болтами (у меня на 4д56),..::PILOT::.. писал(а):Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить? и как понять что норма масла залита?
По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....
Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает....Ибо я сливал уже и понял что там масло в некоторых узлах вообще половино было...
Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
у тебя думаю что-то подобное.
Заливать сколько написано в букваре и не обращать внимание на объем слитого.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Пы Сы - не перепутай болты местами , могут быть разной длины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Да догадался, что не автомат...::PILOT::.. писал(а):Спасибо прикольный совет, мне нравитсяа скока по букварю? коробка механика

Но у меня букварь только по 4д56.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что за заглушка? как я понял там лючек на 4 болтах куда уходит ручка...Silver/ писал(а):по опыту - снять заглушку на ручке МКПП - около часа-полутора. с учетом разборки всего, что до...
может у кого есть фотки на мануал куда что?
По разным каталогам с маслами в коробке 3,70 литра
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
кхе-кхеЖипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я понял что механика..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Странно, что пробка не откручивается... и стучали, и грели ее (когда подваривали)... все-таки, на мой взгляд, надо любым способом отворачивать- и снятие кадана это ерунда, главное пометить, как стоял. Масло то и потом менять придется, так что, каждый раз через верх? Да и на сколько я помню, рычаги стоят в верхнем лючке раздатки, а не РКП. Так что куда масло попадет?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Значит так, я испробовал все методы.... и стучали и зубилом пробовали сдвинуть ударами.... пробка мертвая... Единственное чем не пробовали это газовой сваркой, но ей и нельзя там варить. Пробка стальная а сама каробка алюминий....
Я уже сидел изобретал клапан, что бы вставить в сливную пробку и под давлением закачать масло....
Помоему вариант через ручку меня устраивает больше чем снимать кардан и потом неизвестный результат получить.... Вот первое сомнение по поводу куда масло пойдет через лючок мне тож нравится....
Давайте объективно посмотрим на вещи... нахрен снимать кардан если он им варить не мешает? откручивать газовым ключом тоже не мешает... Ну снимут они кардан, доступа сверху обварить шайбу им это не даст... Смысл снятия кардана что бы пространства больше было? не вижу смысла.... Когда я объездил несколько сварщиков, я решился вернуться в тот сервис где хотели снять кардан, когда я приехал у них закончился газ в баллоне... Думаете случайно? Просто они поняли тупость этой затеи.... А мне масло то как то туда залить надо изобрести теперь....
Пока не буду спешить, жду реальных решений, в раздатке и так уже поменял масло
Я уже сидел изобретал клапан, что бы вставить в сливную пробку и под давлением закачать масло....
Помоему вариант через ручку меня устраивает больше чем снимать кардан и потом неизвестный результат получить.... Вот первое сомнение по поводу куда масло пойдет через лючок мне тож нравится....
Давайте объективно посмотрим на вещи... нахрен снимать кардан если он им варить не мешает? откручивать газовым ключом тоже не мешает... Ну снимут они кардан, доступа сверху обварить шайбу им это не даст... Смысл снятия кардана что бы пространства больше было? не вижу смысла.... Когда я объездил несколько сварщиков, я решился вернуться в тот сервис где хотели снять кардан, когда я приехал у них закончился газ в баллоне... Думаете случайно? Просто они поняли тупость этой затеи.... А мне масло то как то туда залить надо изобрести теперь....
Пока не буду спешить, жду реальных решений, в раздатке и так уже поменял масло

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?DarkTom писал(а):я понял что механика..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня, мне их ответ интересен...
Я правильно понял?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в 4D56 тоже нельзяЖипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял?


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мля, точно! :smt089DarkTom писал(а):в 4D56 тоже нельзяЖипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял?, у тебя ручка в раздатке стоит, а раздатка с коробкой не связана, никак... а если связана - значит сальнику кирдык
Ф топку таких советчиков, как я.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.