В чем разница между 6G74 и 6G75?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
В чем разница между 6G74 и 6G75?
Интересно мне - чем отличаются эти двигатели? Ну кроме объема конечно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
3,5 и 3,8 это для начала. А так впуск по-моему отличается еще.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
Если Pajero 6g74, то GDI. 6g75 он MPI.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
на 75м заслонки во впуске
не фактazbza писал(а):Если Pajero 6g74, то GDI. 6g75 он MPI.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
Почему не факт?
Лично я только MPI встречал.
И еще у 6G75 прикольная система катушек. 3 катушки, сидящие прямо на 3х цилиндрах, и от них проводки еще на 3 цилиндра. Всего 3 провода высоковольтных.
Ну и да, еще у 75 вихревые заслонки есть, которые бич этого двигателя, и за которыми надо следить, чтобы не отвинчивались.
Лично я только MPI встречал.
И еще у 6G75 прикольная система катушек. 3 катушки, сидящие прямо на 3х цилиндрах, и от них проводки еще на 3 цилиндра. Всего 3 провода высоковольтных.
Ну и да, еще у 75 вихревые заслонки есть, которые бич этого двигателя, и за которыми надо следить, чтобы не отвинчивались.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
был у меня монтеро 95 года)) с двигателем 6G74 DOHC дак вот на нем все тоже самоеhc2hunter писал(а):Почему не факт?
Лично я только MPI встречал.
И еще у 6G75 прикольная система катушек. 3 катушки, сидящие прямо на 3х цилиндрах, и от них проводки еще на 3 цилиндра. Всего 3 провода высоковольтных.
Ну и да, еще у 75 вихревые заслонки есть, которые бич этого двигателя, и за которыми надо следить, чтобы не отвинчивались.


- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
Montero совсем другой разговор, у самого Montero MPI. Я не просто так про Pajero написал.Vitaliy666 писал(а):был у меня монтеро 95 года)) с двигателем 6G74 DOHC дак вот на нем все тоже самоеhc2hunter писал(а):Почему не факт?
Лично я только MPI встречал.
И еще у 6G75 прикольная система катушек. 3 катушки, сидящие прямо на 3х цилиндрах, и от них проводки еще на 3 цилиндра. Всего 3 провода высоковольтных.
Ну и да, еще у 75 вихревые заслонки есть, которые бич этого двигателя, и за которыми надо следить, чтобы не отвинчивались.и катушки и заслонки
и MPI он))
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
на П2, тоже самое было...просто на рестайле он стал SOHC и заслонки вроде исчезли,а GDI моторы были только на праворуких П2...и только потом в россию привезли П3 с GDIazbza писал(а):Montero совсем другой разговор, у самого Montero MPI. Я не просто так про Pajero написал.Vitaliy666 писал(а):был у меня монтеро 95 года)) с двигателем 6G74 DOHC дак вот на нем все тоже самоеhc2hunter писал(а):Почему не факт?
Лично я только MPI встречал.
И еще у 6G75 прикольная система катушек. 3 катушки, сидящие прямо на 3х цилиндрах, и от них проводки еще на 3 цилиндра. Всего 3 провода высоковольтных.
Ну и да, еще у 75 вихревые заслонки есть, которые бич этого двигателя, и за которыми надо следить, чтобы не отвинчивались.и катушки и заслонки
и MPI он))
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
А тебе вообще это зачем?Captain Sergio писал(а):Интересно мне - чем отличаются эти двигатели? Ну кроме объема конечно.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
У меня Паджеро ))))))azbza писал(а):Montero совсем другой разговор, у самого Montero MPI. Я не просто так про Pajero написал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: В чем разница между 6G74 и 6G75?
На пинин.ру вопрос возник. Мне интересно стало. инфы в инете не нашел.azbza писал(а):А тебе вообще это зачем?Captain Sergio писал(а):Интересно мне - чем отличаются эти двигатели? Ну кроме объема конечно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз