лампочка давления масла
Добавлено: 25 фев 2015, 10:21
Всем доброго времени суток, вопрос.. можно ли установить на пыжика 2 1995 года с мотором 3.5 датчик давления масла на контрольную лампочку, если да, то как это сделать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Когда на "жигулях" стояли цифровой указатель давления масла и лампочка, то два датчики были прикручены в одном месте на тройнике. Тройники в магазине всякие продают. Указатель пристроишь где понравится, а провод пробросить вообще без проблем.Николай75 писал(а):Всем доброго времени суток, вопрос.. можно ли установить на пыжика 2 1995 года с мотором 3.5 датчик давления масла на контрольную лампочку, если да, то как это сделать?
руль правый и написано в доках паджеро, не в этом суть...Смайлик писал(а):на Пыжике 95 года изначально стоит только контрольная лампочка, если у вас манометр на доп приборке то это Монтерик.
Нет не будет. Датчики совершенно разные. Этот датчик на лампочку он небольшой, а который на цифровой, он побольше, такой маленький бочонок.Николай75 писал(а): ...
вот про тройник интересно (попробую), а если лампочку подцепить к тому что стоит (датчик) будет работать?
Датчик давления может стоять на блоке как с права так и с лева. на доп приборах( навигатор) по центру торпеды указатель давления есть?мах578 писал(а):Доброго времени. подскажите плиз. на паджерике 98г ДВС 3500 6г74. не горит лампа давл. масла, но при вкл. зажигания загорается лампа уровня масла(желтая с волной внизу) после пуска гаснет. приборку разбирал лампы заменил. в нете вычитал- желтая масленка задействована тока на дизелях-правда? где найти датчик давления и масл. фильтр.(сверху не видать) с ямы искать что ли? извините если не в тему.
блин... вроде ясно написал. подробней-при включении зажигания желтая масленка загорается, красная нет. после запуска ДВС - желтая сразу гаснет, красная не моргает. уровень масла в норме. Значит либо перепутаны провода, либо обрыв цепи красной масленки. поэтому спрашивал у ув. сообщества где и как быстрей найти датчик давления масла.Snayper писал(а):давай начнем с того, что раз при стоящем моторе лампа(желтая) загорается - значит работает, просто сначала надо понять для чего это надо:
разъясняем - это уровень, в случае если у тебя низкий уровень масла, то должна эта лампа загореться... но если с уровнем все в норме, то и гореть она не должна...
Слева под шкивом, на корпусе маслянного фильтра.мах578 писал(а):О!!! Смайлик спасиб. внятный ответ. падж 1998г рестайл. 3500см vin JMBORV450WJ000791 ЧЕЙ-ТО В СВ-ВЕ марку двига не пишут сейчас.
- на моторе 2,8 95 гв левый руль МКПП 5 дв тоже лампа уровня должна загораться при включении зажигания?Смайлик писал(а):Чото все какую-то хрень несут.
При включении зажигания горят лампы и давления масла (красная маслёнка) и уровня масла (соответственно жёлтая)
Датчик уровня находится справ по ходу на поддоне.
Датчик давления может находится справа спереди под генератором (НА КОРПУСЕ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА)
......А так же слева под шкивом (ТОЖЕ НА КОРПУСЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА)
Это зависит от того какой у Вас мотор...... мало данных, (ну или хотя бы год укажите)
Как правило накрывается ИМЕННО сам датчик давления, цена вопроса 200-300 рублей за неоригинал.
вовсе не обязательно, у тебя на картере датчик стоит??? если есть датчик( уровня) то конечно должнаPol@ATOM писал(а):- на моторе 2,8 95 гв левый руль МКПП 5 дв тоже лампа уровня должна загораться при включении зажигания?Смайлик писал(а):Чото все какую-то хрень несут.
При включении зажигания горят лампы и давления масла (красная маслёнка) и уровня масла (соответственно жёлтая)
Датчик уровня находится справ по ходу на поддоне.
Датчик давления может находится справа спереди под генератором (НА КОРПУСЕ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА)
......А так же слева под шкивом (ТОЖЕ НА КОРПУСЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА)
Это зависит от того какой у Вас мотор...... мало данных, (ну или хотя бы год укажите)
Как правило накрывается ИМЕННО сам датчик давления, цена вопроса 200-300 рублей за неоригинал.