Поставил медные тубки на ГУР вместо штатных

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Поставил медные тубки на ГУР вместо штатных

Сообщение Andr0n »

Если интересно, могу выслать чертежики переходничков на ГУР.
Поставил тройник для слива жидкости из ГУРа.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

выложи здесь
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Поставил медные тубки на ГУР вместо штатных

Сообщение Николай »

Andr0n писал(а): Поставил тройник для слива жидкости из ГУРа.
А это еще зачем?!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поставил медные тубки на ГУР вместо штатных

Сообщение _Stealth_ »

Andr0n писал(а):Поставил тройник для слива жидкости из ГУРа.
В самом деле, а нафига? :)
Вся она один хер не сольется... И менять ее лучше аппаратом. Туда ~1 литр входит. Аппарат в разрыв контура цепляют и одним литром промывают, а второй литр там оставляют...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Простите, апарату нема!
Я когда сливал старую жидкость, отсоединяя шланги от бачка, облил пол моторного отсека.
Идея в том, что тройник стоит на подающей трубке от бачка и позволит слить жидкость хотя бы из него и из шланга.
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

давай фотки что изобрел, все пригодится
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

...не врублюсь как отправить картинку?
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

[img]файл%20картинки[/img]
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

URA!!! писал(а):[img]файл%20картинки[/img]
Скорее так: [img]URL%20картинки[/img]

:)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Nbf писал(а):
URA!!! писал(а):[img]файл%20картинки[/img]
Скорее так: [img]URL%20картинки[/img]

:)
Ну да . Так будет правильнее :D
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

че то не вьеду в эти URL...
короче, можно просто через этот адресок попробовать
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Andr0n писал(а):че то не вьеду в эти URL...
короче, можно просто через этот адресок попробовать
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

технология изъята из журнала за рулем :) там тож с нипелем
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Сообщение Andr0n »

Технология для гидравлических соединений единая: или так, или так, или по другому.
А чертежики - мои
В "За руле" не попадалось
А вообще - где самопальное соединение - не течет.
Просачивается из под старых уплотнительных колец на штуцере насоса.
И что так япошки резинки любят? Нет что бы прокладки поставить...
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Andr0n писал(а):Технология для гидравлических соединений единая: или так, или так, или по другому.
А чертежики - мои
В "За руле" не попадалось
А вообще - где самопальное соединение - не течет.
Просачивается из под старых уплотнительных колец на штуцере насоса.
И что так япошки резинки любят? Нет что бы прокладки поставить...
Дело в том что там человек премию получил лучшее изобретение за год, и там он использовал похожую технологию для прокачки тормазов :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»