Страница 1 из 1
Вопрос про болилифт П2
Добавлено: 10 янв 2007, 23:23
Banderlog
Братцы, я паджеровод совсем недавно и раньше мучал лишь УАЗы. Дело в том, что кто-то тут говорил, что установки набора проставок занимает всего один день. На УАЗе это было намного дольше и геморойнее. Более всего проблем доставляла переделка рулевой колонки. Если не сложно опишите процедуру установки проставок 40 мм на короткого П2 и что нужно переделывать, переваривать и т.д. (рулевая колонка, надращивание проводки, трубок и т.д.)
Добавлено: 11 янв 2007, 02:35
Жипер
Добавлено: 11 янв 2007, 02:37
Жипер
Обратил внимание на подпись (у тебя 3.5 литра) - зачем тебе бодик?
Добавлено: 11 янв 2007, 08:27
Banderlog
Жипер писал(а):Обратил внимание на подпись (у тебя 3.5 литра) - зачем тебе бодик?
Хочу швампера триксус 33 на 12,5 вкорячить. А какая зависимость от двигателя? Кузова-то одинаковые или я что-то путаю?
Добавлено: 11 янв 2007, 09:07
Жипер
Banderlog писал(а):Жипер писал(а):Обратил внимание на подпись (у тебя 3.5 литра) - зачем тебе бодик?
Хочу швампера триксус 33 на 12,5 вкорячить. А какая зависимость от двигателя? Кузова-то одинаковые или я что-то путаю?
Траксус - это не Швампер, хотя производитель один, Интерко.
Кузова с дрыгателями 4м40 и 6G74 уже подняты из-за большего размера двигов и 33-я резина становится без проблем.
Добавлено: 11 янв 2007, 09:08
Art1
У 3,5 и 2,8 и так есть бодик по сравнению с 3.0 и 2.5.
Добавлено: 11 янв 2007, 13:04
Garison
Места крепления подушек к раме, переварены выше и соответственно места крепления двигателя.
Добавлено: 11 янв 2007, 16:55
Banderlog
Оп-п-пачки. Не знал спасибо. Тогда совсем все замечательно. получается. Спасиб за хорошую новость.